логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Барри Таун Юнайтед (Уэльс)* - Кинмел Бэй (Уэльс)  0:0 4  0
28 января 2019, 22:30. Сезон 48. День 69. Чемпионат: Уэльс, D2, 4 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Дженнер Парк" (80 000). Зрителей: 69 136. Билет: 20
Массаро
  Дент
 Башир 
Джейсон
Джордж
Лоуренс
Лангмид
Грининг
Беттлес
 Гавин 
Николас
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Бунт  
Ох-Санг
Шарратт
Дарлингтон
Харис 
Пуангпайбун
Хатрик
 Кловс 
Данеилс
Фримен
Куджур
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 101%1 98%2
58%Соотношение сил 42%
+9.00% Сыгранность +4.45%
9(3) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 443 млн.+72 млн.
54%
371 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1743+321
55%
1422
45%
Стартовый состав 1890+494
58%
1396
42%
Игравший состав 1890+500
58%
1390
42%
Сила в начале матча 2035+293
54%
1742
46%
Сила в конце матча 1402+208
54%
1194
46%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Рис Дарлингтон (Кинмел Бэй) Худший игрок матча Майкл Джордж (Барри Таун Юнайтед)
Поз Барри Таун Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джо Массаро 21 99 Р4 В4 И4 Ат3 188 - - - 4.8 87 165
LD Калим Дент 34 58 Д4 Ат2 124 - - - 5.5 78 97
CD Атиф Башир 22 93 Д4 Пк4 И Ат4 175 1 - - 5.0 72 126
RD Винс Джейсон 33 67 Д2 120 1 - - 5.6 71 85
LM Майкл Джордж 20 93 Д4 Пк4 И4 Ат2 183 1 1/0 - 4.4 73 134
DM Карл Дэвин Лоуренс 25 109 Д4 Пк4 И4 Ат4 208 1 1/0 - 4.7 69 144
AM Гвинфор Лангмид 32 124 Д4 Пк4 И4 Ат4 169 - - - 4.9 66 112
RM Трой Грининг 30 130 Д4 Пк4 И4 Ат4 245 - 3/1 - 4.7 60 147
CF Брайан Беттлес 23 128 Д4 Пк4 И4 Ат4 208 - 2/1 - 4.6 62 129
CF Блейн Гавин 31 189 Км4 Д4 Пк4 Ат4 227 - 1/1 - 4.6 63 143
CF Ревел Николас 30 147 Км Пк4 187 - 1/0 - 4.8 65 122
GK Бредли Блоуэр 27 120 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Луис Дуган 24 44 Пк - - - - - - -
- Крис Хью 21 54 Пк - - - - - - -
- Люк Купер 17 51 Д4 И2 - - - - - - -
- Пол Морган 19 70 Д2 Пк4 Ат2 - - - - - - -
Поз Кинмел Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джексон Бунт 26 151 Р4 В4 Ат2 Тр 290 - 3 - 6.2 76 229
LB Ён Хван Ох-Санг 29 151 Ат4 Л4 215 - - - 5.0 68 152
CD Терри Шарратт 25 112 От2 163 1 - - 5.8 65 109
CD Рис Дарлингтон 31 78 Ат Оп2 119 - - - 6.4 71 87
RD Эйо Харис 23 104 От 157 2 - - 4.9 72 117
LM Пхуритад Пуангпайбун 28 91 106 - - - 5.0 72 80
(Калан Уотсон, 75) 17 42 Д 85 - - - 4.5 94 80
CM Тринити Хатрик 28 132 Ат2 Ка3 120 1 - - 4.7 67 87
DM Леон Кловс 30 105 И 103 2 - - 4.7 70 76
(Невен Ластро, 70) 31 119 Ат От 114 1 - - 4.8 89 101
CM К. Джон Данеилс 32 138 Км2 Д4 Пк4 204 - 2/0 - 4.6 67 137
RM Райан Энтони Фримен 26 97 Км Д Ат 148 - - - 4.9 69 108
CF Гоутам Куджур 32 116 115 - - - 4.9 84 97
(Оззи Уайт, 65) 22 111 109 - - - 4.6 91 104
GK Льюис Уолпол 27 126 В Ат Ка - - - - - - -
- Аллен Джефферис 19 67 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Кинмел Бэй Эйо Харис получает желтую карточку
65 Гоутам Куджур заменен, на поле выходит Оззи Уайт
66 Леон Кловс получает желтую карточку
71 Команда играет грубо
70 Леон Кловс заменен, на поле выходит Невен Ластро
75 Пхуритад Пуангпайбун заменен, на поле выходит Калан Уотсон
82 Эйо Харис получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть