логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Гералдс (Монтсеррат)  1:3 2  0
18 марта 2019, 22:10. Сезон 48. День 291. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 31
Бридстон
 Смоак
Рослинг
Райан 
 Коссу
Теиксеира
 Планк 
Бридстон
Эрделл
Инс  
 Дэрик 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
CM
RM
ST
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Хансен
Клифтон
Хэзелер
Джулиан
Лоуренс
 Дрейк
Хуссейн
Джекобс
Кондон
Шелтон
Барзи 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 101%1 119%2
39%Соотношение сил 61%
+8.15% Сыгранность +17.20%
4(3) Удары (в створ) 16(10)
3 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 838 млн.
43%
1133 млн.+295 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2042
46%
2354+312
54%
Стартовый состав 1884
40%
2792+908
60%
Игравший состав 1786
39%
2792+1006
61%
Сила в начале матча 2774
42%
3882+1108
58%
Сила в конце матча 1771
40%
2674+903
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Даррен Шелтон (Гералдс) Худший игрок матча Энди Бридстон (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 23 139 Р4 В4 И4 Ат 275 - 10 3 2.9 73 199
LB Энди Смоак 25 157 Пд4 Г4 К4 Ка4 382 2 1/1 - 3.6 69 262
CD Ньюман Рослинг 22 115 Пд4 Оп К4 Л3 239 1 - - 3.0 63 149
RB Грем Райан 24 120 Пд4 И3 Оп2 308 1 - - 4.0 87 268
(Адам Уэйд, 38) 20 57 Пд 113 - - - 4.1 78 88
LW Андреа Коссу 24 182 Пд4 Г4 У4 Ат4 388 - 2/2 1 4.3 74 285
DM Фэнтон Теиксеира 23 107 Пд 196 1 - - 3.6 73 141
DM Нико Планк 22 105 Пд4 И Ат Оп4 210 1 - - 3.3 65 135
FR Бени Бридстон 18 58 Пд 151 - - - 3.0 55 81
CM Николас Эрделл 17 47 Пд 106 - - - 3.6 70 72
RM Морган Инс 19 63 Пд 115 1 - - 3.0 64 72
ST Тревис Дэрик 25 216 Пд4 Г4 И4 У4 403 - 1/0 - 3.8 72 288
GK Шанди Огден 21 68 В - - - - - - -
- Натаниэль Кобхэм 17 42 - - - - - - -
- Джо Харпер 21 15 - - - - - - -
- Джон Витезелл 28 15 - - - - - - -
Поз Гералдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Хансен 20 114 Р4 В4 Ат4 Л4 237 - 3 1 4.4 85 202
LB Эдриан Клифтон 21 110 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 297 - 1/1 - 4.9 64 190
CD Рэв Хэзелер 27 204 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 407 2 - - 4.5 72 293
CD Феликс Джулиан 22 114 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 281 - 2/0 - 4.5 71 200
RB Фрэнсис Лоуренс 25 189 Ск4 Г4 И4 Ат4 425 - - 0/1 5.4 72 306
LW Гари Дрейк 21 116 Ск4 Г4 У4 Ат4 290 - - 0/1 5.4 74 215
FR Тодд Хуссейн 22 97 Г4 У4 Ат3 206 1 2/2 1 6.3 49 101
RW Данни Джекобс 31 211 Ск4 Г4 Ат4 Л4 475 - 1/1 - 5.1 70 333
LF Айк Кондон 27 240 Ск4 Г4 У4 Ат4 518 - 5/2 - 5.2 66 342
ST Даррен Шелтон 25 173 Ск4 Г4 У4 Ат4 373 - 3/3 2 7.7 66 246
RF Энтони Барзи 27 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 374 1 2/1 - 5.7 66 247
GK Джей Мэхэффи 20 36 К - - - - - - -
- Мат Макфилими 20 85 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Джейрам Дибдин 20 89 Ск4 Г4 У2 Ат4 - - - - - - -
- Кила Хадлэнд 16 38 Г2 - - - - - - -
- Тревис Ишикава 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Монтсеррэт Скул Сайд Нико Планк получает желтую карточку
34 Гералдс Даррен Шелтон, удар с близкого расстояния 0:1
38 Монтсеррэт Скул Сайд Грем Райан получает микротравму, на поле выходит Адам Уэйд
48 Монтсеррэт Скул Сайд Ньюман Рослинг получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (атакующая)
Андреа Коссу, удар со средней дистанции 1:1
57 Команда меняет тактику (защитная)
72 Гералдс Даррен Шелтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фрэнсис Лоуренс) 1:2
73 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Гералдс Тодд Хуссейн, замкнул прострел с фланга (пас - Гари Дрейк) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть