логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  0 Нымме Калью (Таллин, Эстония) - Эквендени Хаммерс (Мзузу, Малави)  2:1 1  0
5 апреля 2019, 22:00. Сезон 48. День 358. КТ "Габровская Крепость 5", 1/2 финала.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Христо Ботев" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
  Палм  
Юнолайнен
Дмитриев
Тяпкин
Пюрг  
Тоомет
Короминас
Листманн
 Кляйн
Хайдини
Субботин
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Вукунади
Мораис
 Эванз 
Сумбулета
Микайтис
Маршалл
Мдавен
Гриффин
Мхуари
Чинтала
Гордан
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 102%1 87%2
50%Соотношение сил 50%
+12.55% Сыгранность +4.25%
15(6) Удары (в створ) 12(3)
5 Угловые 4
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1002 млн.+178 млн.
55%
824 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2483+187
52%
2296
48%
Стартовый состав 1999+3
50%
1996
50%
Игравший состав 1997+1
50%
1996
50%
Сила в начале матча 2834+213
52%
2621
48%
Сила в конце матча 1760+248
54%
1512
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Франк Короминас (Нымме Калью) Худший игрок матча Арнас Микайтис (Эквендени Хаммерс)
Поз Нымме Калью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сиим Стен Палм 26 181 В4 Ат4 К4 Ка4 245 - 3 1 4.5 74 193
LD Еркки Юнолайнен 30 156 Ск4 Г4 Ат4 От4 252 2 - - 4.6 61 159
CD Артём Дмитриев 22 141 Ск4 Г4 Ат4 Л4 252 - 1/1 1 6.0 58 151
CD Денис Тяпкин 20 90 Ск4 Г4 Ат4 От4 185 2 - - 4.8 62 120
RB Хенрик Пюрг 28 174 Ск4 Г4 И4 Ат4 306 1 - 0/1 5.7 57 181
LM Янар Тоомет 24 167 Ск4 Г4 Ат4 Л4 324 - 1/0 - 4.7 61 205
FR Франк Короминас 24 167 Ск4 Г4 У4 Ат4 269 1 2/1 1 6.9 41 114
RM Эрик Листманн 31 217 Ск4 Г4 У4 Ат4 288 1 3/2 - 4.7 62 184
(Винс Фаоа, 106) 27 159 Ск4 Г4 И4 Ат4 235 - 1/0 - 4.7 95 223
LF Пеетер Кляйн 29 192 Ск4 Г4 Ат4 Л4 275 - 2/2 0/1 6.0 56 160
ST Гилман Хайдини 22 112 Ск4 Г4 У4 Ат 192 - 1/0 - 5.0 59 118
RF Игорь Субботин 21 108 Ск4 Г4 У4 Ат4 245 - 4/0 - 5.0 53 135
GK Виталий Телеш 18 39 К4 - - - - - - -
- Амаури Леглен 28 174 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Марк Хартманн 17 52 Г2 Ат - - - - - - -
- Вальтер Бракамонте 16 46 Ск - - - - - - -
Поз Эквендени Хаммерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чикумбутсо Вукунади 28 184 Р4 В4 Ат4 К4 203 - 6 2 3.3 70 148
LB Ронес Лопес Мораис 33 150 Д4 От4 Оп4 307 - 1/0 - 3.8 58 184
CD Паколин Эванз 24 102 Д3 149 1 - - 4.0 55 85
CD Одхиамбо Сумбулета 17 56 Д3 От4 109 1 - - 3.7 58 66
RB Арнас Микайтис 26 147 Д4 Ат4 К4 Ка4 287 2 1/0 - 3.1 58 172
LW Фреди Маршалл 19 80 Км4 Д4 Ат2 184 2 1/1 1 4.6 59 112
CM Чикамвека Мдавен 27 159 Км4 Д4 Ат2 От4 337 - - - 3.6 62 215
FR Джитинджи Гриффин 30 250 Км4 Д4 У4 Ат4 415 2 3/0 0/1 4.5 35 150
RW Олабиси Мхуари 20 87 Км2 Д4 146 1 2/0 - 3.5 61 92
CF Йоби Чинтала 23 200 Км4 Д4 У4 Ат4 388 - 2/2 - 4.0 57 227
CF Боипело Гордан 18 74 У3 94 - 2/0 - 4.1 62 61
GK Гудалл Камара 16 41 Р2 - - - - - - -
- Мальте Кийлерих 25 60 Д У - - - - - - -
- Шабба Тутуманда 26 146 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Цьепо Загерс 33 153 Км2 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Джилиус Хадсон 33 107 Д4 Ат4 От4 Л4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Эквендени Хаммерс Олабиси Мхуари получает желтую карточку
16 Нымме Калью Команда меняет тактику (атакующая)
16 Эквендени Хаммерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
26 Нымме Калью Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Эквендени Хаммерс Фреди Маршалл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джитинджи Гриффин) 0:1
37 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
46 Нымме Калью Команда меняет тактику (нормальная)
50 Эквендени Хаммерс Фреди Маршалл получает желтую карточку
56 Нымме Калью Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда играет грубо
73 Денис Тяпкин получает желтую карточку
74 Артём Дмитриев (головой), с углового (пас - Хенрик Пюрг) 1:1
75 Команда меняет тактику (нормальная)
75 Эквендени Хаммерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
76 Нымме Калью Команда меняет тактику (все в атаку)
96 Нымме Калью Франк Короминас, замкнул прострел с фланга (пас - Пеетер Кляйн) 2:1
106 Нымме Калью Эрик Листманн получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Винс Фаоа
106 Эквендени Хаммерс Одхиамбо Сумбулета получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть