логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан) - Янг Хартс (Самдруп-Джонгхар, Бутан)*  3:0 2  0
21 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 311. Чемпионат: Бутан, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Дрэгон Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 28
Льонпо
Сидвелл
Тхукпавайни
  Шупп  
Юскявичюс
  Сема
 Лотай 
МакКэй
Гали  
Сильвер
Монтейра
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Борн  
 Паван
  Дал  
Бадамасси
Сарджент
 Новак
 Танди 
Тумело
Вангай
Перйор
Кручовски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 98%1 105%2
60%Соотношение сил 40%
+10.90% Сыгранность +8.55%
15(10) Удары (в створ) 6(1)
6 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 675 млн.+161 млн.
57%
514 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2076+427
56%
1649
44%
Стартовый состав 2567+836
60%
1731
40%
Игравший состав 2567+836
60%
1731
40%
Сила в начале матча 3216+1326
63%
1890
37%
Сила в конце матча 2184+891
63%
1293
37%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Билли МакКэй (Олд Драгонс) Худший игрок матча Елубаев Борн (Янг Хартс)
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кала Льонпо 33 197 Р4 В4 Ат4 П4 324 - 1 - 5.8 84 272
LD Лекс Сидвелл 27 143 Км3 Пк4 Ат3 От 279 - - - 6.3 71 198
SW Мирослав Тхукпавайни 22 93 Д Ат 131 1 - - 7.0 75 98
CD Кертис Шупп 32 141 Км4 Пк4 Ат2 От2 276 1 - - 6.2 74 204
RD Ромуальдас Юскявичюс 29 135 Д4 Пк4 Ат4 К4 302 - 1/0 - 6.5 73 220
LM Реми Сема 30 179 Пк4 К4 Л 303 1 - - 5.4 66 200
CM Сачин Лотай 28 128 Км4 Д2 Пк 260 2 1/0 0/1 6.2 66 172
AM Билли МакКэй 31 200 Км4 Д4 Пк4 Ат4 495 - 5/4 2/1 8.8 61 302
RM Мифам Гали 34 107 Км4 Д4 И4 Ат4 227 - 2/2 0/1 6.6 71 161
CF Донгомбе Сильвер 22 200 Д4 Пк4 У4 Ат4 383 - 5/4 1 6.5 56 214
CF Эрнандо Монтейра 34 108 Км Пк4 У4 Ат4 236 - 1/0 - 5.7 60 142
GK Армель Кулара 18 69 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Сириаката Хассан Даянг 22 119 Д4 Пк4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Эрве Майади 20 74 Км3 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Донгдуп Патак 21 92 Д - - - - - - -
- Бадахур Астони 17 52 Пк - - - - - - -
Поз Янг Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Елубаев Борн 28 133 Р В Ат2 203 - 10 3 2.9 74 151
LD Никола Паван 20 40 75 - - - 2.9 61 46
CD Нангзе Дал 17 53 И 85 - - - 3.1 64 54
CD Приска Бадамасси 26 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 213 2 1/0 - 3.1 66 141
RD Лейтон Сарджент 30 107 И4 Ат4 От4 Оп4 132 1 - - 3.5 70 92
LM М. Новак 23 135 Км3 Д4 И4 Ат4 250 2 2/1 - 3.3 69 173
DM Диваш Танди 22 123 Км4 Д4 И4 Ат4 227 - 1/0 - 3.1 68 154
RM Моникази Тумело 30 131 Д2 188 - - - 3.6 67 126
CF Ваши Вангай 22 90 Км Д2 128 - - - 3.7 72 92
CF Коджи Перйор 23 125 Д4 Ат4 К2 Ка4 185 - - - 3.4 69 128
CF Хосуэ Кручовски 22 121 Д3 И3 У4 Ат3 203 - 2/0 - 3.7 67 136
GK Кингли Чьелген 16 39 Р2 - - - - - - -
- Синей Вагчук 19 53 Д - - - - - - -
- Монгар Кумари 18 48 Ат - - - - - - -
- Диваш Пенжор 17 39 У - - - - - - -
- Лола 19 40 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Олд Драгонс Билли МакКэй, удар с близкого расстояния (пас - Сачин Лотай) 1:0
29 Янг Хартс Приска Бадамасси получает желтую карточку
35 Олд Драгонс Билли МакКэй (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мифам Гали) 2:0
73 Олд Драгонс Кертис Шупп получает желтую карточку
74 Донгомбе Сильвер, замкнул прострел с фланга (пас - Билли МакКэй) 3:0
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Сачин Лотай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть