логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Гелепху (Бутан) - Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан)  4:1 0  1
22 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 31. Чемпионат: Бутан, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Гелейпуг" (90 000). Зрителей: 89 100. Билет: 28
Тандин
П. Чхетри
  Ман  
Ричен 
  Йеши
 Мусса 
Дендуп
 Пацей 
Мадети С.
 Шопел 
Пабгай
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Льонпо
Юскявичюс
Гурунг
Тхукпавайни
Сидвелл
Гелтшен
Майади
МакКэй
Янг  
 Даянг 
Сильвер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 101%1 97%2
53%Соотношение сил 47%
+7.25% Сыгранность +6.10%
14(10) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 571 млн.
48%
631 млн.+60 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2026
50%
2031+5
50%
Стартовый состав 2257+295
53%
1962
47%
Игравший состав 2257+295
53%
1962
47%
Сила в начале матча 3113+811
57%
2302
43%
Сила в конце матча 2142+601
58%
1541
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Руслан Пацей (Гелепху) Худший игрок матча Кала Льонпо (Олд Драгонс)
Поз Гелепху В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йосар Тандин 30 150 И4 К4 Ка4 Л4 215 - 5 1 5.5 79 176
LD В. Прашад Чхетри 28 150 Д4 Пк4 У4 Ат4 325 2 - - 5.0 71 238
CD Субаш Ман 23 106 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 198 1 - - 4.5 69 141
RD Каран Ричен 29 138 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 316 1 1/0 - 5.4 69 226
LM Кама Йеши 29 156 Д4 Пк4 У4 Ат4 343 - 4/4 - 6.0 63 224
DM Бахадур Мусса 28 140 Д4 Пк4 Ат4 Л4 246 - - - 5.5 65 165
DM Гир Дендуп 20 69 Пк3 192 1 - - 5.0 71 141
AM Руслан Пацей 26 127 Д4 Пк4 Ат4 Шт 217 - 3/3 2 8.2 70 156
RM Сеуни Мадети Сиссе 31 147 Пк4 Ат2 294 1 1/0 - 5.7 65 198
CF Диль Шопел 27 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 311 - 2/1 1 6.8 63 202
CF Намгай Пабгай 30 263 Д4 Пк4 У4 Ат4 455 - 3/2 1/1 6.9 58 274
GK Тхинлай Шерап 24 97 Ка3 Л - - - - - - -
- Чоден Майа 23 91 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Монгу Бенгва 22 42 - - - - - - -
- Дан Бикаш 21 75 Пк3 Оп2 - - - - - - -
- Ата Лунду 31 160 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кала Льонпо 34 157 Р4 В4 Ат4 П4 175 - 10 4 1.8 73 128
LD Ромуальдас Юскявичюс 30 136 Д4 Пк4 Ат4 К4 253 1 1/1 - 3.7 70 178
SW Хом Гурунг 24 131 Пк4 И2 Ат2 222 1 - - 2.3 68 152
CD Мирослав Тхукпавайни 23 97 Д Ат 149 1 - - 2.8 68 102
RD Лекс Сидвелл 28 147 Км3 Пк4 Ат3 От 195 - - - 3.0 74 145
LM Ринчен Гелтшен 20 75 Пк 122 - 1/0 - 3.4 65 79
DM Эрве Майади 21 81 Км4 Д4 Пк4 Ат 218 - - - 2.7 64 140
AM Билли МакКэй 32 184 Км4 Д4 Пк4 Ат4 295 1 1/1 1 4.9 60 179
RM Ран Янг 21 97 Д2 Пк3 Ат 177 - 2/0 - 3.6 69 124
CF Сириаката Хассан Даянг 23 125 Д4 Пк4 И4 Ат4 249 1 2/1 0/1 4.5 62 155
CF Донгомбе Сильвер 23 214 Д4 Пк4 У4 Ат4 248 - 3/2 - 3.4 63 157
GK Армель Кулара 19 80 Р3 В4 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Сачин Лотай 29 129 Км4 Д2 Пк - - - - - - -
- Гьельшен Чипо 30 134 Д3 Пк4 У Л - - - - - - -
- Бадахур Астони 18 57 Пк - - - - - - -
- Донгдуп Патак 22 98 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гелепху Команда играет грубо
19 Руслан Пацей, удар с близкого расстояния 1:0
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Диль Шопел, удар с близкого расстояния 2:0
37 Олд Драгонс Хом Гурунг получает желтую карточку
44 Гелепху Вангчук Прашад Чхетри получает желтую карточку
51 Гелепху Намгай Пабгай, удар с близкого расстояния 3:0
69 Гир Дендуп получает желтую карточку
75 Олд Драгонс Билли МакКэй (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сириаката Хассан Даянг) 3:1
88 Гелепху Руслан Пацей, со штрафного (пас - Намгай Пабгай) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть