логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 АЕК (Ларнака, Кипр)* - АЕЗ Закакиу (Лимасол, Кипр)  0:3 3  0
22 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 31. Чемпионат: Кипр, D1, 1 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Нео G.S.Z." (23 000). Зрителей: 23 000. Билет: 20
Таудул
 Жунио
Ометак
Мойсов
Какулис
Ларена
Кастанас
Константину
Бериша
Рушиас
Митидис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Каиринос
Евририду
Солому
Христу
Куриаку
Глорикс
Элефтериу
Крассас
Гарпозис
Стрелковский
Папахристоф.
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 106%2 Оптимальность 102%1 131%2
38%Соотношение сил 62%
+4.75% Сыгранность +7.25%
4(2) Удары (в створ) 12(6)
2 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 401 млн.
36%
708 млн.+307 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1595
43%
2085+490
57%
Стартовый состав 1685
38%
2731+1046
62%
Игравший состав 1685
38%
2731+1046
62%
Сила в начале матча 1997
36%
3552+1555
64%
Сила в конце матча 1369
35%
2523+1154
65%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Александрос Гарпозис (АЕЗ Закакиу) Худший игрок матча Матеж Таудул (АЕК)
Поз АЕК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Матеж Таудул 29 158 Р4 В4 Ат4 К4 193 - 6 3 1.9 73 141
LD Сильверио Жунио 27 90 Д Пк Ат4 101 2 - - 3.1 64 65
CD Марио Ометак 21 80 Д Ат 123 1 - - 3.2 68 84
CD Даниэль Мойсов 21 81 Км3 Д3 Пк2 Ат 162 1 - - 3.1 66 107
RD Андреас Какулис 29 108 Км2 Д Пк2 180 1 - - 3.4 65 117
LM Хорхе Ларена 26 132 Км4 Пк4 У4 Шт2 185 1 - - 3.4 72 133
DM К. Кастанас 31 129 Д4 Пк4 От4 Оп4 240 - 2/0 - 3.8 68 163
AM К. Константину 25 124 Км4 Д3 Пк4 У2 193 1 1/1 - 3.1 71 137
RM Дурим Бериша 34 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 221 - - - 3.4 66 146
CF Онисифорис Рушиас 23 105 Км4 Д4 Пк4 Л2 205 - 1/1 - 3.9 70 144
CF Несторас Митидис 33 148 Д4 Пк4 У4 Ат4 192 - - - 3.6 69 132
GK Хуан Пабло 24 51 Р3 В2 - - - - - - -
- Константинос Минтиккис 27 108 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
- Раджу Гайквад 26 91 И2 От2 - - - - - - -
- Оуэн Беггс 22 74 Ск2 Уг2 - - - - - - -
- Мариос Антониадес 20 82 Км2 Д2 Пк2 Ат2 - - - - - - -
Поз АЕЗ Закакиу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Каиринос 30 278 Р4 В4 Ат4 Ка4 517 - 2 - 5.8 85 439
LB Харалампос Евририду 22 130 Ск4 Г4 322 - 2/2 1 6.8 67 217
CD Антос Солому 26 133 Ск4 Г4 К4 Л3 302 1 - - 5.9 74 226
CD Андреас Христу 25 123 Ск4 Г4 277 1 - - 6.2 74 207
RB Пантелис Куриаку 20 123 Ск4 Г4 От2 295 - - - 5.3 69 205
LW Арне Глорикс 28 163 Ск4 Г4 И2 Л4 344 - - 0/1 6.0 66 229
CM Антонис Элефтериу 24 137 Ск4 Г4 248 - 1/0 - 5.2 65 162
CM А. Крассас 30 188 Ск4 Г4 У4 Л4 393 2 1/1 0/1 6.0 66 260
RW А. Гарпозис 27 188 Ск4 Г4 387 - 6/3 2 7.9 69 267
CF Д. Стрелковский 26 130 Ск2 Г4 287 - 1/0 - 5.9 70 201
CF М. Папахристофору 18 82 Ск4 Г 181 - 1/0 - 5.5 60 110
GK Ставрос Маноли 17 55 В - - - - - - -
- Таксарчис Фанелас 29 146 Ск4 Г4 У3 - - - - - - -
- Панаиотис Константину 21 103 Ск3 Г2 - - - - - - -
- Сергиос Панагиоту 23 115 Ск3 - - - - - - -
- Абель Дуарте Араухо 19 78 Ск3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 АЕК Хорхе Ларена получает желтую карточку
14 АЕЗ Закакиу Александрос Гарпозис, из-за пределов штрафной (пас - Арне Глорикс) 0:1
31 Харалампос Евририду (головой), с углового (пас - Асимакис Крассас) 0:2
47 АЕК Андреас Какулис получает желтую карточку
56 АЕЗ Закакиу Александрос Гарпозис, удар с близкого расстояния 0:3
59 Антос Солому получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 АЕК Даниэль Мойсов получает желтую карточку
77 АЕЗ Закакиу Асимакис Крассас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть