логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Накамбала Леопардс (Мазабука, Замбия) - Маэстро Юнайтед (Мазабука, Замбия)  0:0 1  0
29 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 62. Чемпионат: Замбия, D1, 4 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Мазабука Стэдиум" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 10
Гразет
Дуукин-Саум.
 Остин 
 Кайей 
Мвендабай
Масийе
Р. Гузман
 Ажани 
Лвипа 
Касунга
Капамбве
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
 Мшили 
Мабуку
Мулола
Каньенго
Химонда
Чипепо
Дустан
Каминда
Мовлид
Нгонга
Хусрави
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
ST
CF
защитная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 101%1 74%2
52%Соотношение сил 48%
+4.10% Сыгранность +1.35%
7(3) Удары (в створ) 2(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 551 млн.
48%
592 млн.+41 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2004
46%
2312+308
54%
Стартовый состав 1890+172
52%
1718
48%
Игравший состав 1890+172
52%
1718
48%
Сила в начале матча 2733+517
55%
2216
45%
Сила в конце матча 1873+372
56%
1501
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Никсон Мшили (Маэстро Юнайтед) Худший игрок матча Диас Рохас Гузман (Накамбала Леопардс)
Поз Накамбала Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джэйвон Гразет 31 149 Ат4 К4 Ка4 Л4 222 - 2 - 6.0 84 188
LB Дуукин-Саумталли 31 166 Км4 Д4 И4 Ат4 435 1 1/1 - 4.8 63 274
CD Кервин Остин 27 33 И От3 122 - - - 5.4 74 91
CD Бовас Кайей 32 131 Км4 Д4 И4 Ат4 249 - - - 5.0 74 186
CD Чиванки Мвендабай 18 54 И4 127 - - - 4.9 75 96
RB Томми Масийе 30 165 Км4 Д4 И4 Ат3 368 - 2/0 - 4.8 71 262
LM Диас Рохас Гузман 18 62 Км2 Д4 201 3 - - 4.2 70 142
FR Ерик Ажани 18 46 Пк 127 - 1/0 - 4.4 53 67
RW Игнитиус Лвипа 23 125 Км4 Д4 И4 Ат4 386 1 - - 4.5 66 257
CF Чарли Касунга 22 92 Д 195 - - - 4.7 65 127
CF Утибех Капамбве 21 113 Км4 Д4 И4 Ат4 301 - 3/2 - 4.8 60 183
GK Айсенд Нковане 24 44 - - - - - - -
- Хакаинде Капета 17 41 От - - - - - - -
- Мозес Миламбо 23 15 - - - - - - -
- Насим Ул Гани Хамир 26 15 - - - - - - -
- Джулиус Касава 27 15 - - - - - - -
Поз Маэстро Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никсон Мшили 31 160 Р4 В4 И4 Ат4 314 - 3 - 6.4 77 243
LB Джефри Мабуку 27 138 Пд4 Г4 И4 Ат4 329 3 1/1 - 4.6 67 222
CD Кен Мулола 26 124 Ск4 Г4 И4 Л4 282 1 - - 5.6 59 169
CD Джени Каньенго 23 100 Ск4 Г4 И4 К 255 - - - 5.6 62 159
RB Якоб Химонда 25 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 323 - - - 5.2 65 210
LW Ньямбе Чипепо 23 26 73 - - - 5.1 71 52
CM Мир Хади Дустан 28 59 К4 88 1 - - 5.1 72 64
FR Годфри Каминда 18 59 Ск4 Г4 Ат 131 - - - 4.2 56 73
RW Салим Мовлид 26 63 Ск Г 114 - - - 5.1 72 82
ST Кайра Нгонга 21 102 Ск4 Г4 У4 Ат2 194 - 1/1 - 4.6 74 145
CF Алиреза Хусрави 19 66 У3 Ат 113 1 - - 4.6 71 80
GK Йордис Гийсберта 29 70 Р2 - - - - - - -
- Комбвани Мукуни 24 108 Ск4 Г4 И4 К4 - - - - - - -
- Савивор Симумба 29 15 - - - - - - -
- Ашраф Лулат 21 15 - - - - - - -
- Мванза Ньиронго 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
88 Маэстро Юнайтед Джефри Мабуку получает желтую карточку
89 Накамбала Леопардс Диас Рохас Гузман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть