логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аль-Басра (Ирак) - Аш-Шатра (Багдад, Ирак)  1:0 1  1
25 апреля 2007, 22:00. Сезон 9. День 49. Чемпионат: Ирак, D2, 2 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Аль-Басра стадиум" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 19
 Махди 
 Хамид
Саадун
  Буца  
Хумуд 
Хуссейн
 Хадим 
Мухаммад
Худхаир
Абдул-Наби
 Карим
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Сабри 
 Камил
 Салим 
  Ясир  
Саади 
Джаббар
 Сабри 
Петрач
 Фалах
Машхед
Заалан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
85%1 34%2 Оптимальность 100%1 48%2
41%Соотношение сил 59%
+2.73% Сыгранность +2.18%
10(5) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 2
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 474
49%
492+18
51%
Стартовый состав 163
41%
234+71
59%
Игравший состав 163
41%
234+71
59%
Сила в начале матча 307+37
53%
270
47%
Сила в конце матча* 307+37
53%
270
47%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Хайдар Махди (Аль-Басра) Худший игрок матча Суад Машхед (Аш-Шатра)
Поз Аль-Басра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хайдар Махди 42 - 4 - 6.7
LD Ахмед Хамид 15 - - - 6.4
CD Али Саадун 33 - - - 5.9
CD Степан Буца 32 - - - 5.4
RD Мунир Хумуд 30 - - - 5.9
LM Талиб Хуссейн 27 - - - 5.8
CM Саджад Хадим 38 - 1/1 - 6.0
RM Хусам Мухаммад 41 2 4/2 1 6.6
CF Раад Худхаир 15 - 1/0 - 5.7
CF Нури Абдул-Наби 18 2 2/1 - 6.5
CF Ассад Карим 11 - 2/1 - 6.6
GK Фирас Абдул-Амир - - - - -
- Нури Хуссейн - - - - -
- Важди Салман - - - - -
- Мустафа Абдул-Раззак - - - - -
- Кадим Саид - - - - -
Поз Аш-Шатра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Сабри 28 - 5 1 5.4
LD Алаа Камил 10 1 - - 4.4
SW Бассим Салим 13 - 2/1 - 5.5
CD Махмуд Ясир 13 - - - 5.3
RD Яссир Саади 32 - - - 4.5
LM Кусаи Джаббар 33 - 1/0 - 5.2
CM Ахмад Сабри 28 - - - 4.8
RM Ян Петрач 32 1 1/1 - 4.5
LF Наваф Фалах 34 - - - 5.0
CF Суад Машхед 30 1 3/1 - 4.4
RF Хуссейн Заалан 12 1 2/1 - 5.4
GK Кассим Кадхим - - - - -
- Юсеф Барак - - - - -
- Абдул Карим Джасим - - - - -
- Майтам Рахман - - - - -
- Ахмад Салим Хатим - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Аш-Шатра Хуссейн Заалан получил желтую карточку
72 Аль-Басра Хусам Мухаммад (со штрафного) 1:0
73 Аль-Басра Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть