логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Прогресс (Нидеркорн, Люксембург) - Роданж 91 (Люксембург)  1:0 3  0
31 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 222. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Йос Хауперт" (81 000). Зрителей: 81 000. Билет: 35
Живков
Ферино
Бертемес
Осорио
Роуз  
Шонкерт
Кабраль
Гордана
де Бийс
Марселини
 Тилль 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Пеладьё
Девапприя
Субатич
 Плеин 
Пепрах
 Пинто
 Корач 
Беретта
Бело  
Феньер
   Юй   
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 101%1 120%2
55%Соотношение сил 45%
+13.60% Сыгранность +13.95%
11(6) Удары (в створ) 4(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 697 млн.
50%
702 млн.+5 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2301+356
54%
1945
46%
Стартовый состав 2844+517
55%
2327
45%
Игравший состав 2844+517
55%
2327
45%
Сила в начале матча 4399+1028
57%
3371
43%
Сила в конце матча 2819+677
57%
2142
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Данило Марселини (Прогресс) Худший игрок матча Санел Субатич (Роданж 91)
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Живков 32 172 Р4 В4 Ат3 Л4 406 - 3 - 6.6 83 338
LD Адриен Ферино 32 147 От4 Оп4 К4 Тр 277 1 - - 4.9 65 183
SW Жефф Бертемес 33 139 Пк4 От4 Оп4 К4 329 1 - - 5.2 71 236
CD Орландо Осорио 28 155 Д4 Пк4 И4 Ат4 375 1 1/1 - 5.1 65 247
RD Джевон Роуз 28 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 385 1 - - 5.4 71 276
LM Алекс Шонкерт 28 161 Д4 Пк4 Ат Л3 406 - 2/2 - 5.3 58 237
DM Нельсон Кабраль 29 153 Д4 Пк4 И4 К4 448 - 1/1 - 5.1 60 273
AM Рои Гордана 32 179 Км4 Д4 Пк4 Ка4 513 - - 0/1 5.7 61 316
RM Риаз де Бийс 30 168 Д4 Пк4 И4 Ат4 408 - 1/0 - 5.2 66 271
CF Д. Марселини 31 212 Д4 Пк4 У4 Л4 522 1 4/1 1 7.1 52 272
CF Оливье Тилль 23 100 Д4 Пк4 У4 330 - 2/1 - 5.0 51 171
GK Сэми Буччи 29 111 Р4 В3 - - - - - - -
- Ламберт Кабран 26 104 Пк4 У4 - - - - - - -
- Янн Матиас 24 96 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Валерио Барбаро 28 108 Пк4 От2 - - - - - - -
- Рикки Борхес 25 111 Д4 Пк4 - - - - - - -
Поз Роданж 91 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жереми Пеладьё 28 189 Ат4 К4 Тр2 Ка4 268 - 6 1 4.1 75 202
LD Джаминда Девапприя 21 99 Д3 Пк4 Ат3 252 2 - - 3.9 65 165
SW Санел Субатич 20 91 Д4 Пк4 Ат2 253 - - - 3.5 65 166
CD Жак Плеин 28 98 Д4 Пк4 И4 213 1 - - 3.6 64 137
RD Вильсон Пепрах 22 93 Пк4 Ат4 199 - - - 3.9 60 121
LM Лукас Диас Пинто 26 143 Д3 Пк4 Ат4 К4 336 1 - - 3.9 59 201
DM Ирфан Корач 21 105 Д4 Пк4 Ат От2 321 1 - - 3.7 67 218
AM Клаудио Беретта 27 198 Д4 Пк4 У4 Ат4 431 1 1/1 - 3.7 62 267
RM Луис Бело 25 182 Пк4 И4 Ат4 Шт4 360 - 1/1 - 4.0 62 223
ST Бенаюда Феньер 26 165 Д4 Пк4 У3 Ат4 405 - 1/0 - 4.0 60 247
CF Ханьчао Юй 32 164 Д4 Пк4 И4 Ка4 333 - 1/1 - 4.2 58 195
GK Патрик Кольп 23 74 И К Л - - - - - - -
- Амар Катич 34 106 Пк2 Ат4 К2 Л - - - - - - -
- Джерард Гюллам 19 86 Д4 Пк3 - - - - - - -
- Маттиас Галвес Контрерас 17 57 И3 - - - - - - -
- Сам Алверди 18 63 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Прогресс Данило Марселини, удар с близкого расстояния (пас - Рои Гордана) 1:0
46 Роданж 91 Клаудио Беретта получает желтую карточку
69 Прогресс Орландо Осорио получает желтую карточку
85 Жефф Бертемес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть