логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Нэшнл Ассембли (Лусака, Замбия) - Накамбала Леопардс (Мазабука, Замбия)  0:3 1  0
3 мая 2007, 22:30. Сезон 9. День 63. Чемпионат: Замбия, D1, 5 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Вудлэндс Стэдиум" (19 000). Зрителей: 15 517. Билет: 30
Синулума
Касвела
  Гай  
Макинка
Чаманга
  Хеан
 Банда 
 Чибве 
Мукандавире
  Риос  
Мвангала
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Бвеупе
 Макай
Кумвенда
 Мваба 
Хангоболо
 Чомба
Нейренда
 Мвале 
Фири  
 Комбе 
 Мумба 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
98%1 56%2 Оптимальность 101%1 77%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +2.00%
5(2) Удары (в створ) 10(7)
2 Угловые 2
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 486
49%
498+12
51%
Стартовый состав 270
41%
385+115
59%
Игравший состав 270
41%
385+115
59%
Сила в начале матча 287
33%
584+297
67%
Сила в конце матча* 287
33%
584+297
67%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Алан Комбе (Накамбала Леопардс) Худший игрок матча Флавиен Оие Гай (Нэшнл Ассембли)
Поз Нэшнл Ассембли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гивен Синулума 21 - 7 3 4.5
LD Гордон Касвела 32 - - - 4.1
SW Флавиен Оие Гай 17 - - - 3.3
CD Деннис Макинка 22 - - - 3.7
RD Джеймс Чаманга 30 - - - 4.0
LM Хеан 43 3 - - 4.2
DM Питер Банда 31 2 1/1 - 4.3
CM Ричард Чибве 17 - - - 4.7
RM Элсон Мукандавире 22 - 2/1 - 4.3
CF Радован Риос 34 - 2/0 - 4.6
CF Фумуло Мвангала 13 1 - - 5.1
GK Чарльз Симбее - - - - -
- Нефиас Банда - - - - -
- Стенли Бова - - - - -
- Макс Муленга - - - - -
- Роджерс Кола - - - - -
Поз Накамбала Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Келвин Бвеупе 53 - 2 - 6.5
LD Эдгар Макай 43 1 1/1 1 6.5
CD Келли Кумвенда 55 - - - 5.7
CD Кен Мваба 51 - 1/1 - 5.5
RD Морган Хангоболо 46 - - - 5.8
LM Финес Чомба 52 1 - - 5.8
CM Мэтью Нейренда 56 1 - - 5.6
AM Ситеке Мвале 80 - 3/2 0/1 6.5
RM Масаутсо Фири 51 - - - 5.9
CF Алан Комбе 60 2 2/2 2 7.2
CF Смаулос Мумба 31 1 3/1 - 6.2
GK Масаутсо Банда - - - - -
- Отобе Сиакалумбиле - - - - -
- Лазати Нджомбо - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Накамбала Леопардс Алан Комбе, выход один на один 0:1
12 Накамбала Леопардс Морган Хангоболо получил желтую карточку
31 Накамбала Леопардс Алан Комбе, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Ситеке Мвале) 0:2
33 Накамбала Леопардс Эдгар Макай, удар с близкого расстояния 0:3
89 Накамбала Леопардс Кен Мваба получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть