логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монополи 1966 (Италия) - Коника Машин (Паго Паго, Американское Самоа)  2:1 0  0
28 сентября 2019, 15:00. Сезон 50. День 332. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Вито Симоне Венециани" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 18
Митров
 Фенеч
  Айес  
Баширов
  Кика
Ингизлиов
  Мин  
Веймерс
Атриа 
Романо
Мариньо
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Альвино
 Хавеа
 Илвеш 
Филлоген
Попиела
Смилькович
Им-Мин
Мулипола
 Силао 
Гонзалес
  Шарп  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 99%1 82%2
50%Соотношение сил 50%
+9.60% Сыгранность +13.60%
13(7) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 451 млн.+164 млн.
61%
287 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1467
50%
1473+6
50%
Стартовый состав 1196
50%
1209+13
50%
Игравший состав 1196
50%
1207+11
50%
Сила в начале матча 1565+85
51%
1480
49%
Сила в конце матча 964+38
51%
926
49%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мариано Романо (Монополи 1966) Худший игрок матча Янг Им-Мин (Коника Машин)
Поз Монополи 1966 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эттан Митров 22 95 Р3 В3 Ат3 114 - 3 1 4.5 81 93
LD Гленн Фенеч 24 129 Пк2 Ат 130 - - - 4.7 62 82
CD Алан Игнасио Айес 25 115 Д Ат От2 Оп2 113 1 - - 4.9 65 74
RD Орхан Баширов 24 107 Д4 И Ат4 Л2 139 2 - - 5.1 65 91
LM Кика 22 103 Км 106 - - - 5.1 62 66
CM Eмануил Ингизлиов 23 111 Пк Ат 110 - - 0/1 5.6 63 70
CM Хаохэ Мин 26 140 Км2 Д2 Ат 166 - 3/2 - 5.4 54 90
CM Феликс Веймерс 23 96 Д4 Ат4 К4 Тр 113 - 2/1 0/1 5.8 61 70
RM Маурись Атриа 25 113 К2 Л2 116 - 1/1 - 5.0 60 70
CF М. Романо 29 192 Д4 И4 У4 Ат4 263 - 5/2 2 8.8 54 143
CF Хуан Мариньо 24 139 Км2 Д3 Ат2 Л4 196 - 2/1 - 5.2 58 115
GK Марко Писсардо 21 74 - - - - - - -
- Даниэле Доннарумма 21 85 Д3 И2 Ат4 - - - - - - -
- Альберт Дианко 23 94 Д - - - - - - -
- Джузеппе Маймоне 20 64 Д - - - - - - -
- Энрико Дзампа 22 82 У Ат - - - - - - -
Поз Коника Машин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рэймонд Альвино 27 100 Р4 В4 Ат 140 - 7 2 3.7 73 102
LD Лауро Хавеа 29 82 И2 От4 К4 94 1 - - 3.7 68 65
CD Эрки Илвеш 29 119 Пк2 И4 Ат3 136 - - - 3.9 66 90
CD Джон Перри Филлоген 32 98 И4 Ат4 109 - - - 3.9 66 72
RD Горги Попиела 26 127 И4 От4 К3 129 1 - - 3.9 67 87
LM Даниел Смилькович 31 126 Ск2 Г2 И2 Ат2 152 - 1/1 1 5.5 61 93
DM Янг Им-Мин 24 103 Д2 И2 От4 136 3 - - 3.0 59 79
FR С. Мулипола 30 136 Д4 И3 У4 Ат2 173 2 1/0 - 3.6 42 73
AM Маршалл Силао 31 133 Д4 У4 Ат4 К4 181 1 4/2 - 4.1 60 109
RM Алекс Гонзалес 31 110 Д У 105 - - - 4.5 71 75
(Кельвин Акунья, 65) 25 89 Пк2 У Ат2 91 - 1/0 - 4.4 87 80
CF Билли Шарп 30 119 И4 У4 Ат4 К2 127 - 1/0 - 4.2 58 75
GK Руперт Пуу 22 53 Р В2 - - - - - - -
- Тайрон Петайа 28 74 От - - - - - - -
- Реупена Петеса 23 56 У - - - - - - -
- Николао Анисе 31 88 От4 К3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Коника Машин Сэм Мулипола получает желтую карточку
29 Лауро Хавеа получает желтую карточку
54 Монополи 1966 Мариано Романо, удар с близкого расстояния (пас - Eмануил Ингизлиов) 1:0
55 Коника Машин Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Даниел Смилькович, удар со средней дистанции 1:1
65 Алекс Гонзалес заменен, на поле выходит Кельвин Акунья
73 Маршалл Силао получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Монополи 1966 Мариано Романо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Феликс Веймерс) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть