логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Октавио Эспиноса (Ика, Перу) - Текнологико (Пукальпа, Перу)  2:3 5  0
28 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 98. Чемпионат: Перу, D1, 7 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Хосе Пикассо Ператта" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Агуирре
  Вила
Аземович
Д. Каррера
Манинхари
Андраде
 Киспэ
Миглионико
Маунт 
 Мавеа 
Каспрыцки
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
RM
ST
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Болавар
Сидику
Д. Порталь
Пато  
  Тот
  Кан  
Гиакомото
С. Ортега
Басавильбасо
Пасаче
Санчес
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 120%2 Оптимальность 102%1 113%2
54%Соотношение сил 46%
+8.95% Сыгранность +9.35%
12(6) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 5
4 Штрафные 6
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 641 млн.+96 млн.
54%
545 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2093+207
53%
1886
47%
Стартовый состав 2520+385
54%
2135
46%
Игравший состав 2520+385
54%
2135
46%
Сила в начале матча 3745+341
52%
3404
48%
Сила в конце матча 2391+186
52%
2205
48%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Морено Пасаче (Текнологико) Худший игрок матча Хосепмир Агуирре (Октавио Эспиноса)
Поз Октавио Эспиноса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосепмир Агуирре 31 192 В4 Ат3 К4 Л4 338 - 7 3 2.3 75 261
LB Хонатан Вила 26 155 Пд4 Ск4 И4 Ат4 452 - - - 3.5 63 291
SW Эмир Аземович 21 59 123 1 - - 3.2 64 82
CD Хуан Пьер Де Каррера 29 183 Ск4 Г3 Ат4 От3 453 2 - - 3.6 67 311
CD Субаир Манинхари 26 140 Пд4 Ск4 Ат4 358 1 - - 3.1 65 237
RB Рубэн Андраде 27 161 Ск4 Г4 Ат4 От3 319 - 1/0 - 3.3 66 217
LM Сержио Киспэ 28 163 Ск4 Ат4 К4 Ка4 350 1 2/0 - 4.3 60 217
DM Жозеф Миглионико 30 186 Ск4 Г4 Ат4 Л4 436 - 1/1 1 4.9 59 265
RM Мейсон Маунт 22 49 Км Ат 115 1 - - 3.6 59 71
ST Рома Мавеа 28 191 Ск4 Г4 У4 Ат4 410 - 4/2 1 4.1 53 225
CF Пауль Каспрыцки 30 197 Ск4 У4 Ат4 Л4 391 - 4/3 0/1 5.1 52 213
GK Раян Парно 23 55 В - - - - - - -
- Августус Карел 21 42 - - - - - - -
- Гилрой Гоейеман 24 39 - - - - - - -
- Менер Фернанду 22 49 К - - - - - - -
- Пан Хтет Онг 21 51 - - - - - - -
Поз Текнологико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алваро Болавар 20 82 Р4 В4 Ат4 Л4 177 - 6 2 5.9 79 144
LB Кундо Сидику 26 36 И 66 - - - 5.0 60 43
CD И. Дель Порталь 33 130 Д4 Пк4 Ат4 От4 309 2 1/1 - 4.4 63 202
RB Энри Хорхе Пато 27 144 Км4 Д4 Ат4 От4 334 - 1/1 - 5.1 59 203
LW Джузепе Тот 30 171 Км4 Д4 Пк4 Ат4 549 - 2/1 - 5.1 62 349
FR Хустиниано Кан 22 95 Км4 Д4 Ат2 От4 176 - - - 4.8 46 83
CM Хохан Гиакомото 18 58 Д2 Ат Л3 86 1 - - 4.2 66 61
CM Жэн Санчес Ортега 17 41 Д 67 - - - 4.8 62 45
RW Х. М. Б. Басавильбасо 29 185 Км4 Д4 Ат4 Л4 530 2 1/1 1 7.1 65 353
CF Морено Пасаче 31 301 Км4 Д4 У4 Ат4 738 - 5/2 2/1 7.4 63 478
CF Кристиан Санчес 24 172 Д4 Пк4 У4 Ат4 371 - 1/1 - 5.1 64 244
GK Мер Артемов 29 59 Р И К4 - - - - - - -
- Левис Сегура 30 40 Д - - - - - - -
- Жан Перейра 27 15 - - - - - - -
- Мигель Ребосио 25 15 - - - - - - -
- Иван Терронес 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Октавио Эспиноса Команда меняет тактику (атакующая)
16 Текнологико Команда меняет тактику (атакующая)
26 Октавио Эспиноса Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Текнологико Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Октавио Эспиноса Рома Мавеа, удар с близкого расстояния 1:0
28 Эмир Аземович получает желтую карточку
28 Текнологико Морено Пасаче, со штрафного 1:1
36 Октавио Эспиноса Команда меняет тактику (атакующая)
36 Текнологико Команда меняет тактику (атакующая)
50 Текнологико Морено Пасаче, удар с близкого расстояния 1:2
53 Октавио Эспиноса Жозеф Миглионико (головой), удар с близкого расстояния (пас - Пауль Каспрыцки) 2:2
58 Субаир Манинхари получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Текнологико Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Хохан Гиакомото получает желтую карточку
79 Исмаел Дель Порталь получает желтую карточку
79 Октавио Эспиноса Рома Мавеа НЕ забивает с пенальти
86 Текнологико Хесус Мигель Буэна Басавильбасо, удар с близкого расстояния (пас - Морено Пасаче) 2:3
87 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть