логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Содиграф (Киншаса, ДР Конго) - Тшинкунку (Кананга, ДР Конго)  2:3 1  1
11 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 178. Чемпионат: ДР Конго, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Стад де Мартир" (110 000). Зрителей: 92 070. Билет: 27
 Мейер 
Нтамбо М.
Лункамба
Мукалай
Пикту 
Катшимука
Кайемба
Маканту
Пелегрини
Ланжил
  Бишр  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Кикай 
Мертезакер
Веронье
Батуро
Кибандула
Мамбвени
Мабиланга
ди   
Лумоно
Кайтера
 Гарси
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 102%1 97%2
43%Соотношение сил 57%
+7.60% Сыгранность +8.95%
7(3) Удары (в створ) 15(11)
2 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 639 млн.
45%
770 млн.+131 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1970
46%
2285+315
54%
Стартовый состав 1741
44%
2208+467
56%
Игравший состав 1690
43%
2208+518
57%
Сила в начале матча 2382
46%
2829+447
54%
Сила в конце матча 1447
44%
1817+370
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Мбонги ди (Тшинкунку) Худший игрок матча Изза Нтамбо Мумба (Содиграф)
Поз Содиграф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Флориан Мейер 24 147 Р4 В4 И4 К4 221 - 11 3 3.2 72 159
LD Изза Нтамбо Мумба 16 37 Оп2 69 - - - 3.0 58 40
CD Минамбо Лункамба 17 49 Д3 От4 119 - - - 3.1 65 78
CD Хаддим Мукалай 19 48 Л2 106 - - - 3.4 60 65
RB Фабрис Пикту 25 97 Км4 Д4 Пк4 Ат4 165 1 - - 4.2 89 147
(В. Эспозито, 27) 25 44 77 - - - 4.1 73 57
LM Гайлэйн Катшимука 32 133 Км4 Д4 Пк4 Ат4 310 2 - - 3.9 70 217
FR Ив Кайемба 26 134 Км4 Д4 У4 Ат4 284 1 3/1 - 3.2 41 117
CM Ококо Маканту 18 44 68 - - - 4.0 62 43
RM Борис Пелегрини 28 162 Км4 Д4 У4 Ат 277 1 1/0 - 4.1 56 157
CF Стивен Ланжил 27 158 Км4 Д4 У4 Ат4 340 - - 0/1 4.7 68 232
CF Намир Бишр 30 214 Км4 Д4 У4 Ат4 422 - 3/2 2 6.5 66 283
GK Кадиебве Лорд-Кангана 21 62 Р3 Ат Л4 - - - - - - -
- Хесус Росас 27 15 - - - - - - -
- Билли Мванда 20 15 - - - - - - -
- Муламба Диайе 29 15 - - - - - - -
Поз Тшинкунку В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Минзако Кикай 20 68 В4 К4 Л2 102 - 3 2 3.5 82 84
LB Пер Мертезакер 28 167 Км4 Д4 Ат4 От4 245 - - - 4.5 64 158
CD Бомани Веронье 29 174 Км4 Д4 Ат4 К4 317 - - - 4.3 57 182
RB Арнольд Батуро 26 136 Км4 Д4 Ат4 От4 320 2 1/1 1 5.8 55 177
LW Дибло Кибандула 17 49 Ат 76 - - - 5.3 64 49
DM Мабого Мамбвени 19 67 Км Д4 Ат 119 - - - 4.6 62 75
FR Канзасс Мабиланга 24 118 Км4 Д4 Ат2 220 - 1/1 1/1 6.9 47 104
RW Мбонги ди 26 201 Км4 Д4 У4 Ат4 377 - 5/4 1/1 7.7 63 241
CF Яотумба Лумоно 26 197 Км4 Д4 У4 Ат4 388 - 1/1 0/1 5.7 75 293
CF Ханта Кайтера 28 206 Км4 Д4 У4 Ат4 338 2 2/1 - 4.6 68 232
CF Бенджамин Гарси 28 164 Км4 Д4 У4 Ат4 328 - 5/3 - 5.5 67 222
GK Джон Лома 28 15 - - - - - - -
- Мабуна Бвакасума 22 79 Д - - - - - - -
- Нджате Кинкеля 19 35 От - - - - - - -
- Бурхан Садик 26 48 - - - - - - -
- Нгереца Энгобо 18 43 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Тшинкунку Арнольд Батуро (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мбонги ди) 0:1
27 Содиграф Фабрис Пикту попросил замену, на поле выходит Витторио Эспозито
40 Тшинкунку Канзасс Мабиланга (головой), удар с близкого расстояния (пас - Яотумба Лумоно) 0:2
53 Содиграф Намир Бишр, замкнул прострел с фланга (пас - Стивен Ланжил) 1:2
67 Тшинкунку Арнольд Батуро получает желтую карточку
72 Мбонги ди, замкнул прострел с фланга (пас - Канзасс Мабиланга) 1:3
74 Содиграф Борис Пелегрини получает желтую карточку
85 Намир Бишр, удар со средней дистанции 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть