логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Монтедио (Ямагата, Япония) - Фукуи Юнайтед (Япония)  2:0 3  0
30 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 253. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Префекчурал Спортс" (69 000). Зрителей: 56 925. Билет: 34
Накамура
Такаги
  Хоси  
Такахаси
Ямада 
Каваниси
Томару
Хонда 
Минами
 Юруки 
Ито  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Фудзисима
Сакамото
 Китаи 
 Сёдзи 
Накахара
Митсумару
Идзуми
Канамори
Куниёси
  Эда  
Рэкасава
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
суперзащитная Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 138%2 Оптимальность 102%1 113%2
57%Соотношение сил 43%
+14.30% Сыгранность +18.85%
11(6) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 755 млн.+125 млн.
54%
630 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2372+190
52%
2182
48%
Стартовый состав 3279+817
57%
2462
43%
Игравший состав 3279+823
57%
2456
43%
Сила в начале матча 4987+1471
59%
3516
41%
Сила в конце матча 3211+971
59%
2240
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Сюн Ито (Монтедио) Худший игрок матча Кадзуя Сакамото (Фукуи Юнайтед)
Поз Монтедио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хаято Накамура 31 187 В4 Ат4 К4 Л4 453 - 2 - 6.3 84 384
LB Тосия Такаги 29 191 Ск4 Г4 И4 От4 593 1 - - 5.3 63 379
CD Юдзи Хоси 34 120 Ск4 Г4 И4 Ат4 394 1 - - 6.0 66 260
CD Наруки Такахаси 23 117 Ск3 Г4 Ат4 342 - - - 5.9 63 219
RB Такуми Ямада 32 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 505 - - - 5.4 65 333
LW Сёта Каваниси 30 200 Ск4 Г4 И4 У4 557 - - - 5.3 62 347
FR Масахиро Томару 32 160 Г4 У4 Ат4 К4 410 1 1/1 0/1 5.8 43 179
RW Такуя Хонда 27 169 Ск4 Г4 И4 У4 567 - 4/2 - 5.2 60 344
LF Сюто Минами 26 152 Г4 И4 У4 Ат4 417 - 2/1 1 6.5 65 275
ST Коя Юруки 24 140 Г4 У4 Ат4 Л4 318 - 1/0 - 5.2 67 215
RF Сюн Ито 33 152 Г4 И4 У4 Ат4 431 - 3/2 1 6.7 64 278
GK Хаято Сэцу 25 140 В4 Ат К3 Л4 - - - - - - -
- Юдзи Сэнума 21 95 У4 - - - - - - -
- Тацуя Сакаи 20 96 Г4 Ат3 От4 Ка4 - - - - - - -
- Сюнсуке Накамура 22 55 Ск - - - - - - -
- Юта Кумамото 18 71 Г4 Ат2 От3 - - - - - - -
Поз Фукуи Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эисукэ Фудзисима 28 158 Р4 В4 Ат4 Ка4 244 - 6 2 3.2 73 183
LB Кадзуя Сакамото 33 114 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 307 1 - - 3.0 60 188
SW Юки Китаи 28 141 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 371 2 - - 3.5 50 192
CD Хоноя Сёдзи 29 152 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 422 - - - 3.3 58 252
RB Сюто Накахара 31 226 Пд4 Г4 Ат4 Л4 524 - - - 3.4 54 292
LW Пикацу Митсумару 22 111 Пд4 Г4 Ат4 Л4 177 1 - - 3.4 60 111
DM Рюдзи Идзуми 25 118 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 212 1 - - 4.1 93 199
(Юто Оно, 15) 23 92 Пд4 Оп4 215 1 - - 3.7 64 141
FR Такэси Канамори 31 169 Пд4 Г4 У4 Ат4 241 2 1/0 - 3.7 47 117
RW Такахиро Куниёси 32 150 Пд4 У4 Ат4 Шт4 287 - - - 3.9 70 208
ST Иппэй Эда 30 288 Пд4 Г4 У4 Ат4 422 - 2/1 - 3.6 76 332
CF Сигенори Рэкасава 30 170 Пд4 Г4 Ат4 Л4 310 - 2/1 - 4.0 70 224
GK Катсу Футагава 22 80 В4 Ат - - - - - - -
- Ёта Маэдзима 28 127 Пд4 Г4 Ат3 Оп4 - - - - - - -
- Тукуоки Нинойю 21 69 Пд4 Г4 Ат3 Оп4 - - - - - - -
- Дзюнья Гото 20 87 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Фукуи Юнайтед Рюдзи Идзуми получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Рюдзи Идзуми заменен, на поле выходит Юто Оно
21 Монтедио Команда меняет тактику (нормальная)
30 Сюн Ито, удар с близкого расстояния (пас - Масахиро Томару) 1:0
31 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
36 Монтедио Команда меняет тактику (атакующая)
46 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Монтедио Сюто Минами, удар с близкого расстояния 2:0
61 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда играет грубо
71 Монтедио Команда меняет тактику (защитная)
74 Фукуи Юнайтед Кадзуя Сакамото получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Монтедио Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Фукуи Юнайтед Пикацу Митсумару получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть