логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Ювентус (Калгари, Канада) - Маунт Ройал Когуарс (Калгари, Канада)*  0:1 3  0
16 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 316. Чемпионат: Канада, D3-B, 28 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Монт Роял" (70 000). Зрителей: 31 500. Билет: 24
  Тинд  
Лакассе
Роджер
Траутер
  Осеи
Мэтьюс
  Янни  
Нортон
  Куан  
Аргенто
 Блэди 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Машник
Корнфорд
Баттенкурт
Гранд 
Делюччи
Дрессэль
  Дэй  
Вердуго
Перруза
  Кайе  
Голдхоук
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 100%1 99%2
55%Соотношение сил 45%
+10.20% Сыгранность +9.75%
13(7) Удары (в створ) 8(2)
6 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 323 млн.
46%
386 млн.+63 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1618+197
53%
1421
47%
Стартовый состав 1676+276
54%
1400
46%
Игравший состав 1691+291
55%
1400
45%
Сила в начале матча 1601+141
52%
1460
48%
Сила в конце матча 1090+184
55%
906
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Эмиль Машник (Маунт Ройал Когуарс) Худший игрок матча Лэйн Траутер (Ювентус)
Поз Ювентус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уоррен Тинд 19 65 114 - 2 1 3.6 79 95
LD Златко Лакассе 27 124 И4 Ат4 От4 176 - - - 4.2 66 122
CD Оливье Роджер 25 101 И4 Ат4 125 - - - 3.9 70 91
RD Лэйн Траутер 16 34 Ат 106 1 - - 3.6 76 81
(Витторио Херуа, 65) 21 84 Ат2 143 - - - 4.2 94 139
LM Дэй Осеи 31 122 Д4 Пк4 И4 Ат4 191 1 2/2 - 4.5 49 98
DM Конор Мэтьюс 33 140 Д4 Пк4 И4 Ат4 181 1 - - 3.6 67 127
DM Даллас Янни 23 93 Ат4 133 1 - - 4.4 64 89
FR Немания Нортон 22 92 130 2 2/2 - 4.3 38 52
AM Тешо Куан 29 176 Д4 Пк4 И4 Ат4 175 - 4/0 - 4.4 64 119
RM Рене Аргенто 28 130 Пк И4 Ат4 149 - 1/1 - 4.3 56 88
CF Столо Блэди 24 108 Д2 И4 Ат4 121 - 4/2 - 4.5 55 70
GK Хосе Мигель Бабилонья 27 34 В - - - - - - -
- Вольдемар Мундула 20 68 - - - - - - -
- Станко Билечки 18 53 Ат - - - - - - -
- Алексей Сутормин 24 53 - - - - - - -
Поз Маунт Ройал Когуарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмиль Машник 23 123 Р4 В4 Ат2 Л2 195 - 7 - 8.4 74 146
LD Маркэ Корнфорд 29 73 И От Тр 111 2 - - 6.6 58 65
CD Хорхе Баттенкурт 22 118 Ск4 Г4 Ат4 От4 133 1 - 0/1 7.0 57 77
RD Камило Гранд 24 116 Ск4 Г4 Оп4 Тр 135 1 - - 6.0 59 80
LM Марио Делюччи 21 65 Л 102 - - - 5.2 59 61
CM Лексон Дрессэль 25 103 Км Ск2 Г4 У4 120 - - - 5.1 60 73
CM Эрос Дэй 27 92 Шт2 Л2 97 1 - - 5.3 60 59
CM Бусто Вердуго 20 78 Пд3 Ск2 Г3 Ат2 149 - 1/0 - 4.7 59 88
RM Нино Перруза 24 111 Ск2 Г4 Пк4 Оп3 174 - 2/0 - 5.1 59 104
CF Оуэн Кайе 29 132 Ск2 Г4 У4 Ат2 124 - 1/0 - 5.0 66 82
CF Дарко Голдхоук 32 140 Г4 И4 У4 Ат2 119 - 4/2 1 7.5 60 72
GK Поль Ивантич 21 68 Р В2 - - - - - - -
- Элкано Гудин 31 116 Ат2 - - - - - - -
- Роджер Холд 30 96 Пд3 Пк2 Ат2 От4 - - - - - - -
- Месут Редди 18 49 Г У3 - - - - - - -
- Эндрес Наймарк 19 76 Ск Г3 Ат2 Шт4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Маунт Ройал Когуарс Дарко Голдхоук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хорхе Баттенкурт) 0:1
60 Маунт Ройал Когуарс Камило Гранд получает желтую карточку
65 Ювентус Лэйн Траутер заменен, на поле выходит Витторио Херуа
71 Команда играет грубо
79 Конор Мэтьюс получает желтую карточку
87 Дэй Осеи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть