логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Куй Тан (Гонконг) - Орнэйментс (Монг-Кок, Гонконг)  2:0 1  1
18 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 101. Чемпионат: Гонконг, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Гонконг Стэйдиум" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 43
  Фан  
  Пун
 Рэмбо 
  Эзех  
Люнг  
   Ли
  Тонг  
  Вонг  
  Нинг  
Ли   
  Гай  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Чи Ман
Короткевич
Чи Минг
Бугрин
Д. Виреду
Минг Фунг
 Чун Ю 
Килдыр
Мэн Винг
Йинг Тунг
Пинг Лай
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 88%2
56%Соотношение сил 44%
+0.45% Сыгранность +0.73%
9(4) Удары (в створ) 6(1)
9 Угловые 3
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 569+27
51%
542
49%
Стартовый состав 610+131
56%
479
44%
Игравший состав 610+131
56%
479
44%
Сила в начале матча 764+221
58%
543
42%
Сила в конце матча* 692+149
56%
543
44%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Джерард Амбасса Гай (Куй Тан) Худший игрок матча Люнг Мэн Винг (Орнэйментс)
Поз Куй Тан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чун Ип Фан 81 - 1 - 6.0
LD Ю Чюк Пун 71 2 - - 5.5
SW Хосе Рикардо Рэмбо 69 - 1/1 0/1 6.4
CD Барнес Колли Эзех 32 - - - 6.5
RD Кам Фай Люнг 72 - - - 5.9
LM Чун Ип Ли 87 2 2/1 - 5.7
DM Кин Ман Тонг 71 1 1/0 - 6.2
DM Чи Лонг Вонг 72 3 - - 4.6
CM Чен Нинг 68 - - - 5.4
RM Зе Минг Ли 48 - 1/0 0/1 7.0
CF Джерард Амбасса Гай 88 1 4/2 2 7.6
GK Чун Бонг Лоу - - - - -
- Сай Хо Чюнг - - - - -
- Фабрисио Лопес Алькантара - - - - -
- Квок Фай Шам - - - - -
- Клодоальдо де Оливейра - - - - -
Поз Орнэйментс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цанг Чи Ман 48 - 4 2 5.1
LD Сергей Короткевич 44 1 - - 5.1
CD Фонг Чи Минг 60 3 - - 4.2
CD Сабир Бугрин 39 - - - 4.6
RD Энди Дра Виреду 63 - - - 4.6
LM Вонг Минг Фунг 39 - 1/1 - 4.5
CM Лай Чун Ю 64 - 1/0 - 4.4
CM Нури Илькер Килдыр 55 1 1/0 - 4.0
RM Люнг Мэн Винг 56 - - - 3.6
CF Лау Йинг Тунг 38 - 3/0 - 4.5
CF Чонг Пинг Лай 31 2 - - 4.9
GK Рассел Хендерсон - - - - -
- Вонг Сю Ки - - - - -
- Ку Чи Нга - - - - -
- Лау Юк Квай - - - - -
- Джеймс-Джон Дэйвис - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Куй Тан Джерард Амбасса Гай, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Зе Минг Ли) 1:0
12 Куй Тан Команда меняет тактику (нормальная)
13 Куй Тан Хосе Рикардо Рэмбо получил желтую карточку
29 Куй Тан Чи Лонг Вонг получил желтую карточку
31 Орнэйментс Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Куй Тан Джерард Амбасса Гай, замкнул прострел с фланга (пас - Хосе Рикардо Рэмбо) 2:0
46 Орнэйментс Команда меняет тактику (атакующая)
76 Куй Тан Чи Лонг Вонг получил вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть