логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аль-Аруба (Мирбих, ОАЭ)* - Шарджа (ОАЭ)  0:2 1  1
14 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 27. Кубок межсезонья, D6, 7 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Мирбих" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Аль-Мансори
Хичкок
  Хима  
МакКаллох
Фаллаха
Эфелин
Фалимна
Аль-Моасим
Сэкино
Бухафер
 Лопес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Юсеф  
 Салех
 Файез 
 Джума 
Апарисио
 Мбеле
 Худум 
 Маазу 
 Мартц 
Абдулрахман
Межеевский
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
ST
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 85%2 Оптимальность 103%1 101%2
41%Соотношение сил 59%
+1.60% Сыгранность +3.75%
3(1) Удары (в створ) 15(5)
3 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 724 млн.+151 млн.
56%
573 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1679
45%
2019+340
55%
Стартовый состав 1419
41%
2045+626
59%
Игравший состав 1419
41%
2045+626
59%
Сила в начале матча 1900
43%
2544+644
57%
Сила в конце матча 1179
43%
1549+370
57%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Аустин Мартц (Шарджа) Худший игрок матча Нефийо Аль-Мансори (Аль-Аруба)
Поз Аль-Аруба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нефийо Аль-Мансори 33 179 Р4 В4 Ат4 Ка4 289 - 5 2 3.0 73 212
LD Леви Хичкок 20 101 Ск4 Г Ат3 Л4 172 1 - - 3.1 49 85
CD Осмеральд Хима 26 136 Ск4 Г3 Ат4 К4 154 1 - - 3.5 54 83
RD Марк МакКаллох 26 86 Ск Г2 Ат4 177 1 - - 3.6 53 95
LM Хариб Фаллаха 28 88 Ск2 От 147 - - - 4.1 61 90
DM Хорейс Эфелин 26 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 199 1 - - 3.7 56 113
AM Келлис Фалимна 29 80 Пд 95 1 - - 4.3 66 63
RM Бадр Аль-Моасим 34 105 Ат4 От4 Оп4 К4 180 - 2/0 - 3.9 54 98
CF Гэнья Сэкино 23 71 Г3 У 110 - 1/1 - 4.0 70 77
CF Туфик Бухафер 23 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 193 - - - 3.5 67 130
CF Хуан Лопес 34 141 Ск4 Г4 Ат4 К4 183 - - - 3.9 72 133
GK Сэйн Кинг 21 90 Р3 В4 Ат - - - - - - -
- Пирапол Джулмон 28 76 Шт - - - - - - -
- Кристиан Йенсен 22 116 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Афонсо Фигейредо 19 55 Ск И - - - - - - -
- Аслам Аман 23 31 К4 - - - - - - -
Поз Шарджа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохамед Юсеф 30 154 Р4 Ат4 К4 Ка4 155 - 1 - 6.1 83 129
LB Альхусейн Салех 25 107 Пд4 Г4 Ат4 К4 261 - - - 5.3 57 150
SW Фавзи Файез 18 62 Пд3 И 101 1 - - 5.8 69 70
CD Абдулла Джума 17 56 Пд3 И 94 - - - 5.6 72 68
RB К. Апарисио 30 176 Пд4 Ск4 Ат4 От4 377 - 2/1 0/1 6.3 56 214
LM Бонгани Мбеле 27 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 206 - 1/1 - 5.4 64 133
DM Мана Саид Худум 32 170 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 309 1 1/0 - 4.9 63 196
DM Дуду Маазу 29 132 Ск4 Г4 Ат2 От4 273 1 1/0 - 5.3 63 174
AM Аустин Мартц 28 155 Пд4 Ск4 У4 Ат4 303 2 4/3 2 8.1 56 171
RM Шахин Абдулрахман 30 144 Пд4 Г4 Ат4 Л4 239 - 1/0 - 5.5 58 139
ST Адриан Межеевский 29 163 Пд4 Г4 У4 Ат4 226 - 5/0 - 5.9 46 105
GK Бири Бола 29 43 Р И - - - - - - -
- Брьян Урибе 18 51 У - - - - - - -
- Мохамед Тахар 22 42 Ат - - - - - - -
- Саид Хардж 21 15 - - - - - - -
- Али Салах 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Аль-Аруба Леви Хичкок получает желтую карточку
37 Шарджа Альхусейн Салех получает желтую карточку
40 Аустин Мартц (головой), удар с близкого расстояния (пас - Койчи Апарисио) 0:1
65 Шарджа Мана Саид Худум получает желтую карточку
76 Аль-Аруба Осмеральд Хима получает желтую карточку
82 Шарджа Аустин Мартц, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть