логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Такапуна (Нов. Зеландия) - Фенсайблс Юнайтед (Окленд, Нов. Зеландия)  2:0 2  0
20 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 37. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Такапуна" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
Медведев
 Риддл
  Кокс  
Грэхем
Роупер
Херберт
Ридентон
Томсон
 Ройас
Афанг О.
Динанга
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
  Дубб  
Боксалл
Перхтольд
Брайэнт
Пиниллос
Вэлентайн
Буитраго
Вайман
Прескод
Стенли
 Фироз 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
ST
защитная Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 102%1 85%2
56%Соотношение сил 44%
+4.50% Сыгранность +2.50%
9(5) Удары (в створ) 2(1)
3 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 845 млн.
48%
914 млн.+69 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2630+351
54%
2279
46%
Стартовый состав 2490+555
56%
1935
44%
Игравший состав 2490+547
56%
1943
44%
Сила в начале матча 3711+1087
59%
2624
41%
Сила в конце матча 2439+739
59%
1700
41%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Эди Томсон (Такапуна) Худший игрок матча Норман Дубб (Фенсайблс Юнайтед)
Поз Такапуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Микола Медведев 25 123 Р4 В4 Ат3 Л4 264 - 1 - 5.9 86 228
LB Энди Риддл 29 197 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 452 - - - 4.9 66 302
CD Риз Кокс 24 107 Ск4 Г4 Ат3 Оп4 246 1 - - 5.3 59 146
RB Вик Грэхем 28 152 Ск4 Г4 Ат4 От4 332 2 - - 4.9 60 199
LW Эшвин Роупер 32 196 Ск4 Г4 У4 Ат4 333 - - - 5.1 67 225
DM Джим Херберт 33 116 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 276 - 1/0 - 5.3 61 168
FR Мэтью Ридентон 22 92 Ск4 Г4 Ат3 Л3 224 2 - - 4.9 46 103
RW Эди Томсон 31 165 Ск4 Г4 У4 Л4 398 - 4/3 2 8.1 66 263
LF Рю Ройас 31 263 Ск4 Г4 У4 Ат4 468 - 2/1 0/1 5.8 66 310
ST Рафаель Афанг Ондо 28 203 Ск4 Г4 У4 Ат4 454 - 1/0 0/1 5.7 68 312
RF Ридле Динанга 24 111 Ск4 Г4 Ат4 263 - 1/1 - 5.3 69 183
GK Лоран Бануко 28 163 Р4 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Габриэль де Гуари 31 210 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Алишер Сафаров 30 185 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Тарас Кабайло 28 60 Д К4 - - - - - - -
- Харрин Калдерон 25 41 К4 - - - - - - -
Поз Фенсайблс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Норман Дубб 26 95 120 - 5 2 2.9 75 90
LD Микаэль Боксалл 26 122 Ск Г4 От4 277 1 - - 3.7 70 194
CD Марко Перхтольд 23 133 Ск4 Г4 Ат4 Л4 229 1 - - 3.5 69 158
CD Линдел Брайэнт 19 84 Ск3 Г4 Ат4 От4 205 - - - 3.6 66 137
CD Рубен Пенья Пиниллос 19 62 Ат 97 - - - 4.4 94 92
(Даниель Мартинс, 15) 17 58 Г4 Ат От2 122 - - - 3.4 75 92
RD Хуго Вэлентайн 33 163 Ск4 Г4 Ат4 От4 315 1 - - 3.3 61 194
LW Рикардо Буитраго 27 178 Ск4 Г4 У4 Ат4 324 1 1/0 - 3.5 56 184
DM Дамон Вайман 31 170 Ск4 Г4 Ат4 От4 307 1 - - 3.1 58 180
CM Фарех Прескод 24 117 Г4 Ат4 См4 143 - - - 3.9 64 92
(Гэри Волш, 77) 21 109 Г4 У4 Ат4 125 1 - - 3.8 93 117
RW Ричи Стенли 28 182 Г4 Ат4 Шт4 Л4 376 - 1/1 - 3.6 59 223
ST Д. Рахман Фироз 26 184 Г4 У4 Ат4 К4 233 - - - 3.7 56 131
GK Леонард Вэбб 32 203 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Эндрю Питман 25 15 - - - - - - -
- Брендон Перри 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Фенсайблс Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
15 Рубен Пенья Пиниллос заменен, на поле выходит Даниель Мартинс
16 Такапуна Мэтью Ридентон получает желтую карточку
30 Фенсайблс Юнайтед Дамон Вайман получает желтую карточку
31 Такапуна Вик Грэхем получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Такапуна Команда меняет тактику (нормальная)
50 Эди Томсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Рю Ройас) 1:0
51 Команда меняет тактику (защитная)
71 Фенсайблс Юнайтед Рикардо Буитраго получает желтую карточку
72 Норман Дубб получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Такапуна Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Фенсайблс Юнайтед Фарех Прескод получает лёгкую травму, на поле выходит Гэри Волш
82 Такапуна Эди Томсон, удар с близкого расстояния (пас - Рафаель Афанг Ондо) 2:0
83 Команда меняет тактику (нормальная)
83 Фенсайблс Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Гэри Волш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть