логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Уокинг Бойс Компани (Парамарибо, Суринам) - Хайвэй Стар (Ливорно, Суринам)  0:0 4  0
24 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 57. Чемпионат: Суринам, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "УБК Стадион" (80 000). Зрителей: 59 520. Билет: 29
Джозефзун
Нагель
 Канге 
Карденас
Ван Диджк
 Течер 
Кастореджо
  Эйнд  
Оданг 
Маатрийк
Тойкромо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Аселие
  Куйк
Меерзорг
Гендерен
Терлаан
Дульбакир
Санкруз
Де Мэло
  Сюй  
Гудекен
 Вайпу 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 101%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+3.00% Сыгранность +5.35%
11(5) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 583 млн.
45%
703 млн.+120 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2369+384
54%
1985
46%
Стартовый состав 2406+640
58%
1766
42%
Игравший состав 2406+640
58%
1766
42%
Сила в начале матча 3166+578
55%
2588
45%
Сила в конце матча 1975+324
54%
1651
46%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Роль Аселие (Хайвэй Стар) Худший игрок матча Джо Де Мэло (Хайвэй Стар)
Поз Уокинг Бойс Компани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэви Джозефзун 24 93 И П Ка Л4 148 - - - 5.0 86 128
LD Феликс Нагель 34 116 Д4 Пк4 Ат4 От4 312 2 1/0 - 5.2 64 202
CD Эуклидеш Канге 33 117 Д4 Пк4 И4 Ат2 236 1 - - 5.1 68 162
RD Ник Карденас 33 108 Км4 Д4 Пк4 Ат4 313 1 - - 5.3 72 227
LM Фабиан Ван Диджк 32 168 Д4 Пк4 И4 Ат4 369 - 3/2 - 4.9 62 230
DM Ака Течер 29 125 Д4 Пк4 И4 Ка4 263 - 1/0 - 4.8 63 168
DM У. Умберт Кастореджо 28 133 Пк 283 - 1/0 - 4.6 63 179
AM Джилберто Эйнд 33 136 Д4 Пк4 И4 Л4 329 - - - 4.8 57 188
RM Бебето Оданг 24 111 Д4 Пк4 И4 Л4 275 - 1/0 - 4.6 64 178
CF Д. Маатрийк 27 149 Д4 Пк4 И4 Ат4 405 - 3/2 - 5.0 47 190
CF Клаудио Тойкромо 27 130 Д Пк2 У3 Ат 233 - 1/1 - 5.0 52 123
GK Рорензо Югер 29 164 В4 И4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Алваро Вервай 20 90 Д4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Ризври Анимибо 21 70 Км4 Пк4 И3 От4 - - - - - - -
- Айлтон Бодха 19 54 И - - - - - - -
- Сержиус Вондель 19 55 И - - - - - - -
Поз Хайвэй Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роль Аселие 30 177 Р4 В4 К4 Ка4 282 - 5 - 7.1 73 208
LD Романо Куйк 18 62 Пк 133 - - - 5.8 63 85
SW Дарл Меерзорг 17 64 Км Д3 Пк4 197 - - - 6.3 62 123
CD Брайтон Гендерен 29 133 Км4 Д4 Пк4 Л4 322 4 - - 5.5 64 209
RD Эррол Терлаан 27 156 Км4 Д4 Пк4 Ат2 365 1 - - 5.5 65 240
LM Джалил Дульбакир 16 37 У 83 - - - 4.6 59 49
DM Уилфрид Санкруз 30 140 Д4 Пк4 От4 Л4 216 - - - 4.7 59 128
CM Джо Де Мэло 25 140 Д4 Пк4 У4 279 - - - 4.3 62 175
AM Ян Сюй 26 160 Д4 Пк4 Ат Л3 347 - 1/0 - 4.5 61 212
RM Силас Гудекен 21 89 Д4 Пк4 У4 147 1 - - 4.8 58 87
CF Маркано Вайпу 22 125 Д4 Пк4 У4 К2 218 - 1/0 - 4.5 61 135
GK Марсель Пинас 28 15 - - - - - - -
- Кенли Валент 19 68 Пк У2 - - - - - - -
- Урвел Рейел Ситал 25 114 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Сурадж Ламафое 24 110 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Орландо Гроотфаам 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уокинг Бойс Компани Команда меняет тактику (нормальная)
17 Эуклидеш Канге получает желтую карточку
38 Ник Карденас получает желтую карточку
39 Хайвэй Стар Брайтон Гендерен получает желтую карточку
63 Уокинг Бойс Компани Команда меняет тактику (атакующая)
74 Феликс Нагель получает желтую карточку
83 Хайвэй Стар Роль Аселие получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть