логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Челтенхэм Таун (Англия) - Телфорд Юнайтед (Англия)*  5:0 0  0
4 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 105. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Эбби Бизнесс Стэдиум" (71 000). Зрителей: 41 115. Билет: 22
 Китша 
Дин-Конте
  Валк  
  Тибо  
Дики  
Лоуренс
Гардинг
Ганнер
 Жулио 
Ли   
Бараскович
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Ньютон
 Охрен
 Бадер 
Секулич
Кампион
Феррейро
Динанга
О'Брайан
Бьеранг
Прихыстал
Кадрич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 99%1 94%2
65%Соотношение сил 35%
+8.45% Сыгранность +5.20%
14(10) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 573 млн.+140 млн.
57%
433 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1788+696
62%
1092
38%
Стартовый состав 1927+904
65%
1023
35%
Игравший состав 1927+904
65%
1023
35%
Сила в начале матча 2258+1248
69%
1010
31%
Сила в конце матча 1450+840
70%
610
30%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Кэн Пань Ли (Челтенхэм Таун) Худший игрок матча Дейл Ньютон (Телфорд Юнайтед)
Поз Челтенхэм Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Калум Китша 32 171 Р4 В4 Ат4 К4 272 - 1 - 6.3 84 229
LB Азиз Дин-Конте 33 138 Ск2 Г4 Ат4 От 216 - 1/1 - 6.6 53 116
CD Освальд Валк 20 71 Ск3 И Ат3 170 1 - - 7.0 57 99
CD Эммануэль Тибо 25 79 134 1 - - 6.9 70 94
RD Роб Дики 31 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 250 2 2/1 - 6.6 64 162
LW Джамал Лоуренс 34 117 Ск4 Г4 У4 Ат2 209 - 1/1 1 7.5 67 142
DM Кисел Гардинг 20 70 Ск 134 - 1/1 - 5.7 62 83
RW Стивен Ганнер 30 217 Пд4 Ск4 Ат4 Тр4 284 - 3/2 1/2 8.3 60 172
ST Ясен Жулио 24 146 Ск4 У Ат4 Л2 255 - 1/1 - 6.1 61 156
CF Кэн Пань Ли 33 142 Ск3 Г4 У2 Ат3 225 - 3/2 2 8.9 57 129
CF Шрам Бараскович 25 86 Ск 110 - 2/1 1 7.4 62 69
GK Диего Армандо Осой 22 90 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Джеймс Бауен 33 137 Ск4 Г4 И3 Ат4 - - - - - - -
- Наим Асраф 23 104 Пд Ск4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Янник Штоффельс 25 80 Ат2 Уг - - - - - - -
- Луис Мокуа 22 87 - - - - - - -
Поз Телфорд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дейл Ньютон 20 15 27 - 10 5 1.0 71 19
LD Мортен Охрен 27 85 От 90 1 - - 2.2 52 47
CD Маттиас Бадер 24 104 Ск 85 1 - - 3.0 52 44
CD Душан Секулич 24 110 Г2 Ат2 От3 104 - - - 2.1 45 47
RD Даррен Кампион 21 81 Ск Ат От2 90 1 - - 2.1 51 47
LM К. Феррейро 26 90 Пд Ск 133 1 1/0 - 3.0 63 85
AM Маркус Динанга 19 71 Ск2 111 - - - 3.0 66 73
RM Джанай О'Брайан 31 124 Ск2 И У4 Ат 90 1 - - 2.3 63 57
LF Ник Бьеранг 28 99 Ск 100 - 2/1 - 3.6 63 63
CF Якуб Прихыстал 32 121 Д2 Г2 У Ат 95 1 1/0 - 3.5 68 65
RF Демир Кадрич 26 112 Ск 85 - 1/0 - 3.3 72 62
GK Грег Дир 28 15 - - - - - - -
- Виктор Мерино 21 92 Г2 У4 - - - - - - -
- Хадж Муктар Марсель 26 66 Г - - - - - - -
- Хемалото Фиелеа 23 82 Пд От - - - - - - -
- Джерри Долан 19 82 Ск3 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Челтенхэм Таун Кэн Пань Ли, выход один на один 1:0
24 Шрам Бараскович, удар с близкого расстояния 2:0
33 Кэн Пань Ли (головой), с углового (пас - Стивен Ганнер) 3:0
42 Роб Дики получает желтую карточку
54 Челтенхэм Таун Джамал Лоуренс (головой), с углового (пас - Стивен Ганнер) 4:0
65 Телфорд Юнайтед Джанай О'Брайан получает желтую карточку
78 Мортен Охрен получает желтую карточку
78 Челтенхэм Таун Стивен Ганнер, со штрафного 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть