логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Реал Америка (Санта Крус, Боливия) - Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)  1:0 3  0
4 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 105. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Ла Гуардия" (101 000). Зрителей: 47 250. Билет: 26
   Лю   
Пикаша
Гондора
  Реа  
Джвайед
Аль-Аммари
Ванилсон
 Араус 
Фейроз
 Сариф 
Андерсон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Фарфан
Овалле
Мендез
 Номей 
Силва 
 Алака
Асприлья
Атияхх
Кайана
Алиага
Паредес
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 103%2 Оптимальность 102%1 122%2
54%Соотношение сил 46%
+9.05% Сыгранность +10.00%
6(3) Удары (в створ) 10(3)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 603 млн.+287 млн.
66%
316 млн.
34%
Рейтинг силы команд 1823+505
58%
1318
42%
Стартовый состав 1873+271
54%
1602
46%
Игравший состав 1873+271
54%
1602
46%
Сила в начале матча 2387
48%
2591+204
52%
Сила в конце матча 1470
47%
1632+162
53%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Алио Гондора (Реал Америка) Худший игрок матча Сесильо Овалле (Сан Хосе эс Оруоро)
Поз Реал Америка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вэйго Лю 26 128 Р4 В4 Ат4 Л4 272 - 3 - 6.8 77 212
LD Марко Пикаша 27 135 Пк4 И4 У4 Ат4 272 - 1/1 - 6.6 61 168
SW Алио Гондора 23 90 Пк4 Ат2 190 - - - 7.6 66 126
CD Рональд Реа 21 75 Пк 150 2 - - 6.6 68 103
RD Атман Джвайед 27 131 Пк4 И4 Ат4 202 - - - 7.0 64 129
LM Амир Аль-Аммари 20 71 Д Пк2 Ат 128 - - - 5.2 61 79
CM Ванилсон 24 102 Д4 Пк4 Ат2 236 1 1/1 1 7.2 60 143
AM Оскар Араус 26 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 348 2 3/1 - 4.9 49 173
RM Гейт Фейроз 19 48 64 - - - 5.1 56 36
CF Эдоардус Сариф 25 121 Км3 Пк4 Ат4 Л4 262 - - - 5.2 56 149
CF Андерсон 25 141 Пк4 И4 У4 Ат4 263 - 1/0 0/1 5.6 58 153
GK Карлос-Эдуардо Куба 18 53 В - - - - - - -
- Ба-Муака Симакала 21 73 Пк4 - - - - - - -
- Рональд Риверо 17 50 Пк4 - - - - - - -
- Флориан Эсколанте 22 15 - - - - - - -
- Фаусто Лаура 25 15 - - - - - - -
Поз Сан Хосе эс Оруоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хебер Фарфан 24 87 Р В И Ат 141 - 3 1 3.8 79 116
LB Сесильо Овалле 18 72 Км2 Д4 Ат 248 - 1/1 - 3.5 63 160
CD Герман Мендез 31 129 Км4 Пк3 И3 Ат2 270 1 - - 4.2 60 167
CD Хосело Номей 29 102 Д2 И2 Ат Ка2 253 1 - - 4.1 59 153
RB Диомед Силва 20 80 Км4 Д4 Пк2 Ат2 237 - 2/0 - 3.7 57 139
LM Ромуло Алака 28 103 Пк Ат2 207 - - - 3.8 61 131
DM Ярин Асприлья 27 116 Км2 Д2 Пк4 Ат2 294 2 2/1 - 4.0 60 181
AM Насир Атияхх 19 78 Км4 Пк4 Ат2 239 1 - - 3.8 61 149
RM Ренан Кайана 32 102 Км4 Д4 Пк Ат2 227 1 2/0 - 4.0 55 130
CF Каскедо Алиага 17 60 Км2 Д4 Ат 229 - 1/0 - 3.8 62 147
CF Д. Паредес 33 130 Км4 Пк3 Ат2 Л 248 - 2/1 - 4.3 61 157
GK Алрен Джэймс 19 66 В - - - - - - -
- Франсискано Камбони 25 77 Км2 Д И Ат - - - - - - -
- Вальдо Филиппе 21 67 И - - - - - - -
- Сержиньо Хинес 19 69 Д3 И2 - - - - - - -
- Руди Каррильо 18 42 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Сан Хосе эс Оруоро Насир Атияхх получает желтую карточку
26 Ярин Асприлья получает желтую карточку
29 Реал Америка Рональд Реа получает желтую карточку
42 Сан Хосе эс Оруоро Хосело Номей получает желтую карточку
75 Реал Америка Ванилсон получает желтую карточку
86 Ванилсон, удар с близкого расстояния (пас - Андерсон) 1:0
87 Сан Хосе эс Оруоро Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Ренан Кайана получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть