логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лидс Юнайтед (Англия) - Вулверхэмптон Уондерерз (Англия)  1:2 2  0
11 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 145. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: дождь, 3° C. Стадион "Элланд Роуд" (70 000). Зрителей: 67 947. Билет: 23
Пикок-Фарре.
Янссон
Адамханов
  Нома  
Ансель
Асамоа
Варламов
 Антви 
Аортор
 Сакко 
Мохаммед
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Чаукве
Боуден
Сулиман
Паякара
Симпсон
 Бэтти
Гарсия
Саисс 
Хартманн
 Прайс 
Оновуиган
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 92%2 Оптимальность 99%1 123%2
47%Соотношение сил 53%
+13.60% Сыгранность +14.60%
7(2) Удары (в створ) 10(4)
3 Угловые 4
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 920 млн.+229 млн.
57%
691 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1934+335
55%
1599
45%
Стартовый состав 1781
47%
2001+220
53%
Игравший состав 1781
47%
1973+192
53%
Сила в начале матча 2089
47%
2366+277
53%
Сила в конце матча 1201
45%
1461+260
55%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Марк Хартманн (Вулверхэмптон Уондерерз) Худший игрок матча Бэйли Пикок-Фаррелл (Лидс Юнайтед)
Поз Лидс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэйли Пикок-Фаррелл 21 103 В4 Ат4 П4 Л4 109 - 4 2 2.7 76 87
LB Понтус Янссон 18 80 Ск4 Г4 От4 228 1 - - 3.4 61 144
CD Нигматулло Адамханов 25 127 Ск4 Г4 Ат4 От4 202 - - - 3.9 54 113
CD Прат Нома 20 60 Г3 От2 144 2 - - 3.1 61 91
RB Олдвин Ансель 25 128 Ск4 Г4 Ат4 К4 170 - - - 3.8 65 115
LW Джордж Асамоа 30 163 Ск4 Г4 У4 Ат4 260 1 3/0 - 4.1 65 176
DM Cаймон Варламов 26 142 Ск4 Г4 Ат4 От4 202 2 1/1 1 4.3 72 150
FR Мартин Антви 26 197 Ск4 Г4 У4 Шт4 174 1 1/0 - 3.4 41 75
RW Гокел Аортор 25 164 Ск4 Г4 У4 Ат4 281 - - 0/1 4.5 64 186
CF Хади Сакко 22 133 Г4 У4 Ат4 Л4 148 - 1/0 - 3.9 64 98
CF Ш. Мохаммед 29 276 Ск4 Г4 У4 Ат4 172 - 1/1 - 3.9 64 116
GK Касмирски Ребейро 34 94 В2 Ат3 Л4 - - - - - - -
- Эрген Демирай 20 81 Ск4 Г4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Роберт Буртон 22 122 Г4 Ат4 От4 К4 - - - - - - -
- Вахид Намдари 21 71 Км - - - - - - -
- Джефф Абиера 24 85 Г3 - - - - - - -
Поз Вулверхэмптон Уондерерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Невилл Чаукве 30 116 Л 128 - 2 1 4.6 81 105
LD Терренс Боуден 21 111 Г4 Ат4 От3 Уг4 224 - - - 4.6 65 147
CD Тауфик Сулиман 26 94 Ск Г К 164 - - - 5.0 66 109
CD Тсугутоши Паякара 31 92 Г2 140 1 - - 5.1 67 95
RD Аарон Симпсон 26 139 Ск4 Г4 Ат4 К4 235 - - - 4.9 69 163
LM Дэниэл Бэтти 25 150 Ск4 Г4 Ат4 См4 249 - 1/0 - 5.1 66 166
FR Кристиан Гарсия 21 100 Пд3 Г4 У3 Ат3 154 - - - 5.2 50 78
RM Ромэн Саисс 23 230 Г4 Ат4 Шт4 Тр4 268 1 2/1 1 5.9 54 145
LF Марк Хартманн 21 98 Г4 У2 Ат4 208 - 2/1 1 6.0 76 160
(Хафштайнссон, 52) 21 82 Ск4 Г Ат3 К 115 - 1/1 - 4.8 86 100
(Бубакар Ханне, 85) 18 39 Г 111 - - - 4.7 97 109
ST Джек Прайс 24 131 Г4 У4 Ат4 Л4 241 - 2/0 0/1 5.8 59 144
RF Майкл Оновуиган 25 188 Ск4 Г4 У4 Ат4 354 1 2/1 - 4.9 56 201
GK Хашим Ханне 27 63 В - - - - - - -
- Вилли Боли 23 71 Г - - - - - - -
- Нурилло Тухтасинов 26 33 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лидс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
16 Вулверхэмптон Уондерерз Команда меняет тактику (атакующая)
21 Марк Хартманн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джек Прайс) 0:1
22 Лидс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Вулверхэмптон Уондерерз Команда меняет тактику (защитная)
29 Ромэн Саисс получает желтую карточку
38 Лидс Юнайтед Мартин Антви получает желтую карточку
38 Вулверхэмптон Уондерерз Ромэн Саисс, со штрафного 0:2
45 Лидс Юнайтед Cаймон Варламов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гокел Аортор) 1:2
51 Вулверхэмптон Уондерерз Тсугутоши Паякара получает желтую карточку
52 Марк Хартманн попросил замену, на поле выходит Оддур Арнбор Хафштайнссон
52 Лидс Юнайтед Cаймон Варламов получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
62 Прат Нома получает желтую карточку
70 Cаймон Варламов получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Вулверхэмптон Уондерерз Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Невилл Чаукве получает желтую карточку
85 Оддур Арнбор Хафштайнссон получает тяжёлую травму, на поле выходит Бубакар Ханне
85 Лидс Юнайтед Понтус Янссон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть