логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ворриорс (Сингапур) - СокерСоникс (Сингапур)  3:1 2  0
12 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 156. Чемпионат: Сингапур, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 14° C. Стадион "Чоа Чу Канг" (110 000). Зрителей: 107 250. Билет: 23
Чопитеа
  Онг
Мактар
Нсофиа
Кэсмен
Найзем
 Пингу 
Кутыбаев
   Но
Хёймарк-Йен.
Хайрул
GK
LD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Шида  
Эканага
Педерсон
  Дуад  
Аарон 
Брендел
  Вану  
  Хам  
Касмани
Дауд  
Рурангва
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 101%1 97%2
61%Соотношение сил 39%
+6.40% Сыгранность +9.10%
11(6) Удары (в створ) 4(4)
5 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1150 млн.+634 млн.
69%
516 млн.
31%
Рейтинг силы команд 2996+1024
60%
1972
40%
Стартовый состав 3009+1094
61%
1915
39%
Игравший состав 3009+1094
61%
1915
39%
Сила в начале матча 3880+821
56%
3059
44%
Сила в конце матча 2478+559
56%
1919
44%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Фэдхил Но (Ворриорс) Худший игрок матча Олли Шида (СокерСоникс)
Поз Ворриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маурис Чопитеа 28 45 К4 100 - 4 1 5.4 85 85
LD Эммерик Онг 23 160 Ск4 Г4 Ат3 От4 321 2 - - 4.5 62 200
CD Исмеди Мактар 18 71 Г От3 131 - - - 4.6 57 75
RB Кантеле Нсофиа 32 240 Ск4 Г4 Ат4 Л4 524 1 - - 4.4 63 334
LW Фердос Кэсмен 26 239 Ск4 Г4 У4 Ат4 584 - 3/2 1 5.6 64 374
FR Кэрул Найзем 17 61 Ск Г3 153 2 - - 4.4 50 78
CM Пингу 23 80 У 105 - - - 5.1 63 66
RW Саламат Кутыбаев 28 178 Ск4 Г4 Ат4 Л4 465 - 1/1 1 6.1 69 325
LF Фэдхил Но 22 141 Ск4 Г4 У4 Ат3 373 - 1/1 1 6.1 69 258
ST А. Хёймарк-Йенсен 31 259 Пд4 Ск4 У4 Ат4 455 - 2/1 0/1 5.9 61 278
RF Бенджамин Хайрул 28 356 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 667 - 4/1 0/1 5.1 60 404
GK Девон Миллингтон 24 15 - - - - - - -
- Абель Морено 27 34 К - - - - - - -
- Рой Орландо Сосас 24 37 К2 - - - - - - -
- Сахил Сухайми 16 41 Г - - - - - - -
- Жереми Бога 25 193 Ск4 Г4 Ат4 См2 - - - - - - -
Поз СокерСоникс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олли Шида 26 140 И4 Ат4 К4 Л4 248 - 6 3 2.0 73 181
LD Шьюкор Эканага 32 126 Д Пк4 Ат4 329 2 - - 3.3 59 196
SW Тай Ван Педерсон 24 124 Км4 Пк4 И4 Ат4 313 1 - - 2.8 65 206
CD Леандро Дуад 21 79 Км3 Пк2 225 - - - 3.5 66 149
RD Доктор Аарон 27 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 315 2 - - 3.2 70 222
LM Пэт Брендел 20 74 Км Д2 Пк3 Ат 152 - - - 4.1 68 104
DM Кох Вану 34 121 Км4 Пк4 И2 Ат4 357 - 2/2 - 4.0 59 214
FR Шого Хам 17 56 Км3 Д Пк3 Ат 150 2 - - 2.7 40 60
AM Итими Касмани 28 194 Д4 Пк4 У4 Ат4 431 - 2/2 1 5.0 56 245
RM Джин Дауд 29 170 Км4 Пк4 И4 Ат4 348 - - - 3.8 64 226
CF Карин Рурангва 24 74 Пк4 У К Л 191 - - - 4.1 60 116
GK Рихард Кристель 21 65 В - - - - - - -
- Мухаммад Али Хуссейни 21 73 Пк И - - - - - - -
- Суреш Сингх 19 65 Км2 Ат - - - - - - -
- Йонг Тек Томас Аршад 18 51 - - - - - - -
- Алоизиус Яп 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Ворриорс Фэдхил Но, удар с близкого расстояния (пас - Асгер Хёймарк-Йенсен) 1:0
38 СокерСоникс Доктор Аарон получает желтую карточку
38 Ворриорс Саламат Кутыбаев, со штрафного (пас - Бенджамин Хайрул) 2:0
52 СокерСоникс Итими Касмани, со штрафного 2:1
62 Тай Ван Педерсон получает желтую карточку
68 Ворриорс Кэрул Найзем получает желтую карточку
80 СокерСоникс Олли Шида получает желтую карточку
81 Ворриорс Фердос Кэсмен, удар с близкого расстояния 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть