логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург) - Прогресс (Нидеркорн, Люксембург)  2:3 1  0
26 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 220. Чемпионат: Люксембург, D1, 17 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Сентр Калшерель эт Спортинг" (111 000). Зрителей: 99 000. Билет: 18
Косинский
Нассир
 Гагат 
  Швиц  
Моямо 
Абрахам
Арутюнян
Темирханов
Л. Феррейра
Гаши  
Гаспар
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Живков
  Ортэ
  Лоп  
Борхес
де Бийс
Осорио
Гордана
Роуз  
Кабран
Марселини
 Тилль
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 115%2 Оптимальность 100%1 102%2
47%Соотношение сил 53%
+9.25% Сыгранность +8.80%
8(6) Удары (в створ) 13(9)
6 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 665 млн.
50%
672 млн.+7 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2011
45%
2505+494
55%
Стартовый состав 2298
47%
2560+262
53%
Игравший состав 2315
47%
2560+245
53%
Сила в начале матча 2711
44%
3415+704
56%
Сила в конце матча 1699
44%
2124+425
56%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Ламберт Кабран (Прогресс) Худший игрок матча Ярослав Косинский (Юнион Тайтус)
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ярослав Косинский 24 73 Р В4 И3 Ат 134 - 9 3 2.8 73 96
LD Юсеф Нассир 30 115 Д3 И4 136 - - - 4.2 87 120
(Аллисионе Хаока, 30) 26 118 Км3 Пк2 Ат2 От2 197 - - - 3.9 79 158
SW Рафал Гагат 31 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 345 1 - - 3.7 68 236
CD Кай Швиц 23 118 Км4 Д4 Ат4 От4 255 - - - 3.4 68 172
RD Саджо Моямо 28 107 Км И4 133 - 1/1 - 3.5 66 88
LM Морган Абрахам 32 127 Км4 Д4 Пк4 287 2 2/2 - 3.9 60 171
DM Эрик Арутюнян 27 126 Км4 Д4 Ат3 От4 269 - 1/1 1 4.7 62 167
FR Абиш Темирханов 28 152 Км4 Д4 И4 У4 236 2 - - 3.7 37 88
AM Л. Феррейра 30 239 Км4 Д4 У4 Ат4 483 - 3/2 1/1 5.7 53 259
RM Элиот Гаши 19 84 Км4 Д4 У4 Ат2 180 - - - 3.9 62 112
CF Мишель Гаспар 22 120 Км4 Д4 У4 Ат3 253 1 1/0 - 3.9 60 153
GK Суэлонг Саэ Ма 25 73 К4 - - - - - - -
- Нуро Отисо 27 123 Д2 У4 - - - - - - -
- Лоренцо Кеволи 20 87 Км4 Д4 У2 Ат - - - - - - -
- Юрий Котляров 27 113 Км4 Д4 Л4 - - - - - - -
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Живков 34 119 Р4 В4 Ат3 Л4 202 - 6 2 4.3 80 163
LD Александр Ортэ 29 147 Д4 Пк4 И4 Ат4 285 3 - - 4.2 58 167
CD Мамаду Алиу Лоп 30 165 Пк4 И4 Ат4 Оп4 321 - 1/1 - 4.5 57 184
RD Рикки Борхес 27 125 Д4 Пк4 И4 К3 229 1 - - 4.3 64 147
LM Риаз де Бийс 32 150 Д4 Пк4 И4 Ат4 286 - - - 4.7 64 184
DM Орландо Осорио 30 157 Д4 Пк4 И4 Ат4 388 - - - 4.7 55 215
AM Рои Гордана 34 127 Км4 Д4 Пк4 Ка4 362 - 2/1 1/1 6.8 60 218
RM Джевон Роуз 30 147 Км4 Д4 Пк4 Ат4 334 - - - 5.0 64 216
CF Ламберт Кабран 28 121 Д4 Пк4 У4 282 - 2/1 1/1 7.6 60 170
CF Д. Марселини 33 185 Д4 Пк4 У4 Л4 418 - 6/5 0/1 6.2 63 264
CF Оливье Тилль 25 121 Д4 Пк4 У4 308 - 2/1 1 7.6 63 195
GK Трой Какх 29 145 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Янн Матиас 26 112 Д4 Пк4 От - - - - - - -
- Себастьен Тилл 23 96 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Абхил Джинио 23 106 Км Д2 - - - - - - -
- Александр Карапетян 24 107 Д4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Юнион Тайтус Рафал Гагат получает желтую карточку
20 Прогресс Рои Гордана (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ламберт Кабран) 0:1
21 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (атакующая)
30 Юсеф Нассир заменен, на поле выходит Аллисионе Хаока
35 Прогресс Ламберт Кабран (головой), удар с близкого расстояния (пас - Данило Марселини) 0:2
36 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Морган Абрахам получает желтую карточку
40 Тьяго Лопес Феррейра, выход один на один 1:2
63 Прогресс Александр Ортэ получает желтую карточку
64 Оливье Тилль, из-за пределов штрафной (пас - Рои Гордана) 1:3
81 Юнион Тайтус Эрик Арутюнян, удар с близкого расстояния (пас - Тьяго Лопес Феррейра) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть