логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 ПСДС (Дели Серданг, Индонезия)* - ПСБЛ (Лангса, Индонезия)  0:0 3  1
25 мая 2007, 01:00. Сезон 9. День 127. Чемпионат: Индонезия, D1, 14 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Бахаруддин Сирегар" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 20
Сулейман
Делобел
Гусмаван
Хендраван
Ариснанто
 Мёрфи
Праната
Харахап
Юганда
Харсоно
Обиора
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Оба  
 Пятек
Аль Ахрас
Корелло
Сукоре
  Хади
Сурозо
Гонсалес
Просетио
Сурьяди
Тефене
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 97%1 73%2
57%Соотношение сил 43%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 1
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 539+23
51%
516
49%
Стартовый состав 494+115
57%
379
43%
Игравший состав 494+115
57%
379
43%
Сила в начале матча 474+79
55%
395
45%
Сила в конце матча* 474+79
55%
395
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Хенгки Оба (ПСБЛ) Худший игрок матча Асмаре Тефене (ПСБЛ)
Поз ПСДС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деде Сулейман 46 - 2 - 6.9
LD Эрик Делобел 36 - - - 5.2
CD Деди Гусмаван 50 1 1/0 - 5.5
CD Нопи Хендраван 38 - 2/1 - 5.6
RD Ариснанто 40 - - - 5.3
LM Джерри Мёрфи 42 - 1/1 - 5.4
CM Томи Праната 48 - 1/0 - 5.3
CM Махмуд Азиз Харахап 39 - 2/1 - 5.6
RM Ари Юганда 38 - - - 5.7
CF Лучман Харсоно 47 1 2/0 - 5.4
CF Аноре Обиора 45 - - - 5.1
GK Мишель Роль - - - - -
- Джереми Эспиноза - - - - -
- Дарма Бакти - - - - -
- Родригез Антони - - - - -
- - - - - - -
Поз ПСБЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хенгки Оба 55 - 3 - 7.8
LD Войцех Пятек 24 2 - - 5.8
CD Рефад Аль Ахрас 39 - 1/0 - 5.7
CD Диего Корелло 29 1 1/0 - 5.9
RD Эби Сукоре 25 - - - 5.5
LM Джефри Дви Хади 25 - 2/0 - 5.9
CM Сурозо 40 2 1/0 - 5.4
CM Кристиан Гонсалес 33 - 1/1 - 5.2
RM Йохан Просетио 39 - - - 5.4
CF Адивийона Сурьяди 41 1 1/1 - 5.5
CF Асмаре Тефене 39 1 - - 5.0
GK Хуснул Юли - - - - -
- Арис Сувандоко - - - - -
- Зен Ваханани - - - - -
- Арис Индарто - - - - -
- Эрмиас Кидану - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть