логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Теараа (Афареету, Таити)* - ДСА (Тапутапуатеа, Таити)  1:1 0  0
18 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 304. Чемпионат: Таити, D2, 26 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Теараа" (45 000). Зрителей: 37 000. Билет: 20
  Яле  
  Гюзо
Харинг
Чен Ху
Тьахио
 Синжо 
Ларанко
Маноа 
Кугохне
Кабустью
Тау  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Такайо
 Лорье
  Боше  
 Теору 
Какэ  
 Вемаа
Джоунс
Вильям
Лежуйне
  Тум  
 Гелем 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 88%2 Оптимальность 100%1 82%2
51%Соотношение сил 49%
+6.40% Сыгранность +0.20%
9(4) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 332 млн.
46%
387 млн.+55 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1401
49%
1451+50
51%
Стартовый состав 1236+85
52%
1151
48%
Игравший состав 1236+42
51%
1194
49%
Сила в начале матча 1364
49%
1441+77
51%
Сила в конце матча 858
48%
946+88
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Папаре Ларанко (Теараа) Худший игрок матча Джанни Гюзо (Теараа)
Поз Теараа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Армстронг Яле 31 111 В3 И2 Ат Ка2 151 - 5 1 4.9 77 117
LD Джанни Гюзо 18 61 Ск3 От3 Оп2 114 - - - 3.8 49 57
CD Тохивеа Харинг 27 83 От Оп 114 1 - - 4.6 66 75
RD Терри Чен Ху 32 117 Пд Ск Оп Уг4 92 1 - - 4.0 55 51
LM Жоэл Тьахио 21 80 Д Ск2 Г2 100 1 1/0 - 4.3 62 63
CM Хитинуи Синжо 22 87 Ск3 Пк3 Л 137 - 1/0 - 4.5 57 78
CM Папаре Ларанко 25 105 Ск3 Пк2 Л2 140 - 1/1 1 6.0 60 84
RM Файссель Маноа 26 117 Ск2 Пк3 И Оп2 117 2 2/1 - 4.4 56 66
LF Аел Люк Кугохне 24 114 Ск4 У4 111 - 1/0 0/1 5.3 66 74
CF Уолен Кабустью 30 146 Д2 Ск4 У4 Шт4 148 - 2/1 - 5.1 70 104
RF Сандро Тау 28 118 Ск3 У4 139 - 1/1 - 5.0 63 89
GK Хити Атени 23 93 Р3 В3 И Л2 - - - - - - -
- Томио Эстол 20 83 Ск2 Пк Уг Л - - - - - - -
- Тухитини Вагеманн 23 73 Ск У4 - - - - - - -
- Нохо Моро 19 61 Ск2 От2 Оп - - - - - - -
- Рико Харинг 17 50 Ск3 От3 - - - - - - -
Поз ДСА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Таинуи Такайо 17 54 Р2 В2 123 - 2 - 5.1 85 106
(Иотуа Таванае, 65) 30 130 Р2 В3 Л 107 - 2 1 4.1 94 101
LB Жан Лорье 28 132 Км4 Д4 Оп4 Л4 245 - - - 4.5 60 139
CD Рамануи Боше 31 77 Оп 81 - - - 5.2 82 67
(Брэндон Боуер, 35) 19 57 104 - - - 4.4 79 71
CD Желима Теору 21 83 100 - - - 4.4 60 51
RB Хефара Какэ 24 75 Оп 89 1 - - 4.9 80 71
(Рории Аураа, 45) 20 81 Км4 Пк2 И4 От4 123 - - - 4.1 81 86
LW Анжело Вемаа 23 101 Км4 Д И4 У4 107 - 1/0 - 4.8 60 66
CM Терупе Джоунс 31 120 Км4 Д4 Ск Л4 184 1 1/1 1 5.8 59 110
CM Франко Вильям 22 75 102 1 - - 4.6 62 65
RW Теина Лежуйне 24 98 Км4 Д4 И4 У4 144 - 2/2 - 4.6 58 85
CF Марере Тум 22 105 У2 117 - 4/0 - 5.0 63 75
CF Ватеа Гелем 19 84 Км4 И2 У4 Ат3 148 1 2/2 0/1 5.4 64 96
- Тевехо Тетоху 28 97 Оп - - - - - - -
- Эрик Таби 26 106 Пд3 Оп3 Ка3 Л3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Теараа Тохивеа Харинг получает желтую карточку
35 ДСА Рамануи Боше заменен, на поле выходит Брэндон Боуер
44 Терупе Джоунс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ватеа Гелем) 0:1
45 Хефара Какэ заменен, на поле выходит Рории Аураа
48 Теараа Терри Чен Ху получает желтую карточку
64 Жоэл Тьахио получает желтую карточку
65 ДСА Таинуи Такайо заменен, на поле выходит Иотуа Таванае
80 Теараа Файссель Маноа получает желтую карточку
89 Папаре Ларанко, замкнул прострел с фланга (пас - Аел Люк Кугохне) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть