логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Чирунду Юнайтед (Замбия) - Сарона (Ваника, Суринам)  4:1 0  2
30 марта 2020, 22:05. Сезон 52. День 347. КТ "Турнир имени Пеле II", 1 тур.
Погода: облачно, 9° C. Стадион "Мугла Ататурк" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 12
 Сидат 
 Силон
Ньиренда
Сиякутела
Часве 
Макинка
 Мбони 
Сикота
Мванду
Катунду
Симвала
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Р. Переира
Аккерманс
  Греб  
Рудж  
Лоувелл
Зурлон
Мелендез
Ролофсон
Райман
Годекен
Крихъели
GK
LB
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 89%2
51%Соотношение сил 49%
+6.38% Сыгранность +11.50%
10(6) Удары (в створ) 12(5)
3 Угловые 4
5 Штрафные 5
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 420 млн.+70 млн.
55%
350 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1812+128
52%
1684
48%
Стартовый состав 1484
50%
1495+11
50%
Игравший состав 1549+55
51%
1494
49%
Сила в начале матча 1982+26
50%
1956
50%
Сила в конце матча 1533+371
57%
1162
43%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мбита Катунду (Чирунду Юнайтед) Худший игрок матча Лионель Мариолис (Сарона)
Поз Чирунду Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сандей Сидат 32 123 Ат4 Ка4 177 - 5 1 5.6 76 140
LD Бонни Силон 29 149 Пд4 Г4 Ат4 322 - - - 5.6 64 212
CD Вермон Ньиренда 33 118 Пд4 Г4 И4 Ат4 187 2 - - 5.4 69 134
CD Кумало Сиякутела 19 55 Г 98 1 - - 5.0 59 62
RD Джозеф Роберт Часве 22 81 Пд4 Г 160 - - - 5.3 65 109
LM Бовас Макинка 18 50 Г 79 - 1/0 - 5.7 62 53
FR Мумба Мбони 16 40 Г 77 1 - - 4.4 59 46
(Овертон Мико, 67) 31 142 Пд4 Г4 И4 Ат4 313 - 2/2 1 6.4 85 268
CM Себастьян Сикота 17 40 Г 76 - - - 5.4 67 56
RW Венди Мванду 18 58 Г4 114 - 2/1 - 5.5 57 69
LF М. Катунду 29 168 Ск4 Г4 И4 Ат4 363 1 4/2 2/1 8.1 57 213
RF Леви Симвала 27 143 Ск4 Г4 И4 Ат3 329 - 1/1 1 6.6 64 217
GK Зейн Лукоба 24 89 В4 - - - - - - -
- Эбби Манкинка 30 130 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Фрэнк Чибуйе 28 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Годфри Сиакасипа 21 82 Пд Г4 - - - - - - -
Поз Сарона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мауро Рамос Переира 27 66 Р2 К 88 - 2 1 3.6 88 78
(Лионель Мариолис, 45) 20 62 В И2 Тр 73 - 4 3 2.2 90 71
LB Арти Аккерманс 24 101 Д4 Пк4 И4 Ат4 257 - - - 3.0 56 149
CD Санджайкоемар Греб 31 97 Пк 127 3 - - 2.5 67 89
RD Фонси Рудж 30 91 Д2 122 - - - 3.4 64 82
LM Вайне Лоувелл 27 91 Д Пк3 113 1 1/0 - 3.6 60 72
CM Норман Зурлон 26 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 249 - 1/1 - 3.1 57 147
DM Эваристо Мелендез 23 65 Пк У 112 - 3/0 - 3.1 54 64
AM К. Ролофсон 33 167 Д4 Пк4 И4 У3 284 1 3/0 - 3.9 57 168
RM Деймон Райман 32 123 Д2 Пк2 И4 Ат 223 1 1/1 0/1 4.4 62 144
CF Романо Годекен 31 164 Д3 Пк4 У3 Ат2 268 - 2/2 1 5.0 68 189
CF Шало Крихъели 23 90 Ка3 112 - 1/1 - 3.9 65 77
- Родрэ Нелсон 30 150 Км4 Д4 Пк4 И3 - - - - - - -
- Стэнли Габриэльс 25 89 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Клаудио Корреа 23 77 У2 - - - - - - -
- Джэйсон Бейбер 22 73 Пк К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Чирунду Юнайтед Мумба Мбони получает желтую карточку
26 Сарона Романо Годекен, удар с близкого расстояния (пас - Деймон Райман) 0:1
27 Чирунду Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Мбита Катунду, удар издали 1:1
30 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
35 Сарона Деймон Райман получает желтую карточку
45 Мауро Рамос Переира заменен, на поле выходит Лионель Мариолис
53 Сарона Вайне Лоувелл получает желтую карточку
58 Чирунду Юнайтед Кумало Сиякутела получает желтую карточку
61 Леви Симвала, удар с близкого расстояния (пас - Мбита Катунду) 2:1
62 Сарона Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Чирунду Юнайтед Мумба Мбони попросил замену, на поле выходит Овертон Мико
67 Сарона Санджайкоемар Греб получает желтую карточку
78 Чирунду Юнайтед Овертон Мико, удар с близкого расстояния 3:1
82 Сарона Санджайкоемар Греб получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Чирунду Юнайтед Мбита Катунду забивает с пенальти 4:1
86 Мбита Катунду получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть