логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аполлон (Каламария, Греция) - Лейтон Ориент (Лондон, Англия)  0:2 2  0
4 апреля 2020, 22:00. Сезон 52. День 360. КТ "Кубок Кальяо-15", финал.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Мидвагур" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 14
Горват
  Гнек
 Тажик 
Лукинсен
 Эсбир
Ндуасел
 Салим 
Влахомитрос
Пападопулос
Севиндир
Петкос
GK
LB
CD
RB
LM
FR
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Мапенза
  Бёрк
Бербаш
  Чжан  
Мартин
Карлссон Л.
Малапи
МакФи 
Исарай
  Эрм  
Нгамоне
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 119%2
43%Соотношение сил 57%
+7.35% Сыгранность +10.85%
3(2) Удары (в створ) 11(5)
3 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1161 млн.+497 млн.
64%
664 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1778+28
50%
1750
50%
Стартовый состав 1605
43%
2087+482
57%
Игравший состав 1605
43%
2087+482
57%
Сила в начале матча 1988
44%
2552+564
56%
Сила в конце матча 1198
43%
1618+420
57%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Кристиан Эрм (Лейтон Ориент) Худший игрок матча Даниэль Горват (Аполлон)
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэль Горват 21 142 В4 Ат4 Ка3 Л 235 - 5 2 2.8 72 171
LB Диего Мануэль Гнек 21 120 Д3 Ат4 От 174 1 - - 3.7 52 92
CD Маджед Тажик 22 128 Д3 И3 Ат4 218 1 - - 2.9 47 104
RB Алан Лукинсен 16 40 Д 101 - - - 3.7 53 54
LM Раджи Эсбир 18 90 Км Д Ат4 121 1 1/1 - 3.3 63 77
FR М. Надир Ндуасел 34 115 Км4 Д3 Пк2 Ат4 238 4 - - 3.0 41 98
CM Мурад Салим 18 56 119 - - - 3.4 56 68
AM Андреас Влахомитрос 17 78 Д Ат2 155 - - - 3.7 68 107
RM М. Пападопулос 25 249 Км4 Д4 У4 Ат4 247 - - - 3.3 62 154
CF Рашит Севиндир 24 197 Км2 Д4 У2 Ат4 242 - 1/0 - 3.5 69 169
CF Вангелис Петкос 18 57 У 139 - 1/1 - 4.0 75 105
GK Вафа Махсуд 33 170 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Флойд Шнейдер 18 47 Оп - - - - - - -
- Натанаель Мбуру 17 39 Ат - - - - - - -
- Салман Мохд Закария 18 38 Км - - - - - - -
- Хосе Виелла Мансо 16 40 И - - - - - - -
Поз Лейтон Ориент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тритуна Мапенза 27 187 В4 Ат4 Ка4 Л4 219 - 2 - 6.1 85 188
LD Рис Бёрк 16 38 Ск Ат 131 - - - 5.4 66 87
CD Шакиб Бербаш 27 146 Ск2 Г4 Ат4 От 285 - 1/0 - 5.3 69 198
CD Хунцзян Чжан 24 143 Ск3 Г4 Ат4 281 3 - - 5.0 63 178
RD Расселл Мартин 24 116 Ск3 Г4 И Ат4 264 - - - 5.5 71 189
LW П. Карлссон Лагемюр 28 152 Пд4 Ск Г4 Ат4 193 - 1/0 - 5.2 66 129
FR Т. Малапи 24 142 Г4 Ат4 К4 Л4 253 1 1/1 0/2 6.6 41 104
RW Клевон МакФи 25 159 Пд2 Г4 Ат4 П 271 - - - 5.1 62 170
LF Ридиан Исарай 28 161 Г4 У Ат4 Тр3 222 - 2/0 - 5.4 58 129
ST Кристиан Эрм 24 270 Г4 У4 Ат4 Шт4 313 - 5/4 2 6.9 54 172
RF Бхекисизве Сет Нгамоне 24 95 Г У 121 - 1/0 - 5.4 61 75
GK Дэнни Льюис 26 61 Ат - - - - - - -
- Джэйми Йэтс 25 110 Г Ат2 - - - - - - -
- Джош Симс 17 45 Ат - - - - - - -
- Мэттью Пауэлл 17 40 Ск - - - - - - -
- Дэниел Адшед 18 42 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лейтон Ориент Команда меняет тактику (атакующая)
41 Хунцзян Чжан получает желтую карточку
46 Лейтон Ориент Команда меняет тактику (нормальная)
47 Аполлон Маджед Тажик получает желтую карточку
58 Мохамед Надир Ндуасел получает желтую карточку
61 Лейтон Ориент Команда меняет тактику (атакующая)
66 Кристиан Эрм, удар с близкого расстояния (пас - Токилупелекина Малапи) 0:1
67 Аполлон Команда меняет тактику (атакующая)
71 Лейтон Ориент Команда меняет тактику (защитная)
76 Аполлон Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Лейтон Ориент Кристиан Эрм (головой), удар с близкого расстояния (пас - Токилупелекина Малапи) 0:2
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
91 Лейтон Ориент Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть