логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хьюстон Датч Лайонз (Те-Вудлендс, США) - Портленд Хартс оф Пайн (США)  1:1 1  1
24 апреля 2020, 22:00. Сезон 53. День 51. Чемпионат: США, D4-A, 3 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "ХДЛ ФК Соккер Фасилити" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 23
 Олсон 
  Кунс
Фалькерсон
  Кейс  
 Арана 
Ороско
Джозеф
Коваррубиас
Бабатунде
Олиимика
Балестрьери
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Евфрази
Мохамед
Оукама
Санчез
Грэйвер
  Едри
  Рид  
  Пол  
Камачо
Кабана
Макетт
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 102%1 112%2
42%Соотношение сил 58%
+2.00% Сыгранность +0.75%
6(3) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 367 млн.
49%
379 млн.+12 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1631
48%
1746+115
52%
Стартовый состав 1389
42%
1951+562
58%
Игравший состав 1389
42%
1951+562
58%
Сила в начале матча 1738
47%
1940+202
53%
Сила в конце матча 1079
48%
1182+103
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Абди Мохамед (Портленд Хартс оф Пайн) Худший игрок матча Сэмюэль Кейс (Хьюстон Датч Лайонз)
Поз Хьюстон Датч Лайонз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк Олсон 27 127 Р4 В2 И3 Ат3 147 - 5 1 4.5 75 111
LB Натаниэль Кунс 20 83 Пд Ск3 Г3 Ат4 172 1 2/2 1 5.6 64 111
CD Пете Фалькерсон 26 76 146 1 - - 4.7 66 96
CD Сэмюэль Кейс 21 63 Ск У 150 3 - - 4.0 67 101
CD Антонио Арана 27 110 Л 117 - - - 4.6 65 77
RB Гонсало Ороско 19 60 Ск2 Ат3 Оп2 176 1 - - 4.1 61 109
LM Эдгар Джозеф 30 107 Г Л 147 - - - 5.3 51 76
FR Хосе Коваррубиас 18 47 Ат 127 - - - 4.3 42 54
RM Белло Бабатунде 30 166 Ск4 Г4 Ат 204 - - - 4.7 65 133
CF Лаваль Олиимика 22 106 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 167 - 2/1 - 4.6 63 105
ST А. Балестрьери 31 116 Пд Ск3 У К2 185 - 2/0 - 5.2 56 105
GK Каллум Вилльямс 25 67 Р - - - - - - -
- Энрике Гонсалес 21 87 Пд3 Г - - - - - - -
- Жавад Гуиттон 29 79 Г - - - - - - -
- Джордж Контрерас 22 57 - - - - - - -
- Энрике Пирес 25 117 И2 - - - - - - -
Поз Портленд Хартс оф Пайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Венсан Евфрази 26 91 В К 146 - 3 1 4.4 80 118
LB Абди Мохамед 24 100 Пд2 Оп Шт2 182 - 2/2 1 5.7 46 84
CD Пэт Оукама 22 84 Г И Оп 104 1 1/0 - 4.2 67 70
CD Чуй Санчез 30 143 Г3 У Ат 194 1 - - 4.1 60 118
RB Бэн Грэйвер 29 146 Ск3 Г3 Ат3 Оп2 241 1 - - 4.4 63 154
LW Еди Едри 26 115 И3 Ат К 160 - 1/1 - 4.6 64 103
DM Майкл Рид 22 87 Ат 111 1 1/0 - 4.5 61 68
FR Лестон Пол 29 177 Пд3 Ск3 Г3 Ат3 259 1 3/1 - 4.7 41 107
RW Кристиан Камачо 28 140 Ск Г2 Ат Л3 192 - 1/1 - 4.9 63 123
CF Максимильян Кабана 23 102 Пд3 И4 Ат К 144 - 1/0 - 4.8 69 100
ST Дуэйн Макетт 20 85 Пд2 Ск3 И3 Ат2 206 - 2/0 - 4.9 66 137
GK Скотт Левин 19 76 Р2 В2 Л4 - - - - - - -
- Дредон Келли 21 85 Пд Ск П - - - - - - -
- Дэн Метзгер 21 90 Ск3 Г3 И4 Ат2 - - - - - - -
- Кайл Гурриери 22 89 И - - - - - - -
- Эван Грандисон 18 62 Ск И Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Хьюстон Датч Лайонз Сэмюэль Кейс получает желтую карточку
33 Портленд Хартс оф Пайн Лестон Пол получает желтую карточку
49 Портленд Хартс оф Пайн Чуй Санчез получает желтую карточку
56 Абди Мохамед, со штрафного 0:1
65 Пэт Оукама получает желтую карточку
73 Хьюстон Датч Лайонз Натаниэль Кунс, выход один на один 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть