логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Партизан (Кодра, Украина) - Хуст Сити (Украина)  2:0 0  0
8 мая 2020, 22:10. Сезон 53. День 122. Чемпионат: Украина, D3-B, 9 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Кодра" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 26
 Уоркс 
Тодзисумо
Василенко
Шпилка
Прокурор
 Пиохо
 Алави 
Федосенко
Пахота
Печенежский
Пронин
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Щеглюк
Вовчак
 Ломко 
Григорусь
Борсук
Королянчук
 Каджи 
Вдовиченков
Зборовський
Могила
Плохой
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 121%2 Оптимальность 100%1 82%2
56%Соотношение сил 44%
+10.60% Сыгранность +5.30%
12(6) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 494 млн.
47%
567 млн.+73 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1934
46%
2230+296
54%
Стартовый состав 2348+528
56%
1820
44%
Игравший состав 2348+528
56%
1820
44%
Сила в начале матча 3022+762
57%
2260
43%
Сила в конце матча 1867+442
57%
1425
43%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Поль Уоркс (Партизан) Худший игрок матча Амир Щеглюк (Хуст Сити)
Поз Партизан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Поль Уоркс 30 116 Р В4 Ат Ка 214 - 3 - 7.1 80 173
LB Хаку Тодзисумо 25 97 И2 Ат Оп3 Уг 191 - - - 5.6 61 118
CD Арсен Василенко 31 144 Д 236 1 - - 5.5 66 157
CD Валерий Шпилка 27 105 Км4 Д4 Ат4 К4 274 - 1/1 - 5.8 68 189
RB Петро Прокурор 29 160 Д4 И4 Ат4 От4 389 1 - - 5.4 56 221
LW Васко Пиохо 22 102 Д4 Пк4 У Ат3 232 - 2/2 - 5.4 61 143
CM Ижим Алави 33 109 От4 К4 Тр4 Ка4 185 - 1/0 - 5.4 64 118
CM Валентин Федосенко 24 110 Км4 Д4 У4 Ат4 283 - 1/1 1 6.3 70 198
FR Святослав Пахота 32 157 Км4 Д4 И4 К4 364 3 2/0 0/1 5.6 44 163
RW Ярослав Печенежский 26 132 Км Д2 У2 208 - 1/0 0/1 6.2 56 118
CF К. Пронин 28 179 Км4 Д4 У4 Ат4 447 - 4/2 1 6.7 60 270
GK Евген Яскович 18 61 В4 - - - - - - -
- Констянтин Швидкий 20 92 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
- Густаво Адриан Занони 22 92 Д2 У4 Ат - - - - - - -
- Назар Ателькин 25 69 От2 К4 Л2 - - - - - - -
- Амулинде Доко 19 57 Д От - - - - - - -
Поз Хуст Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амир Щеглюк 21 100 Р2 В4 К4 Л4 212 - 6 2 3.1 76 162
LB Павел Вовчак 26 90 Км 159 1 - - 3.6 53 85
CD Констянтин Ломко 19 80 Км4 Пк3 К4 184 - - - 3.7 62 114
RB Вадим Григорусь 19 58 Км 93 1 - - 3.6 55 52
LM Виктор Борсук 28 152 Ат4 Л4 174 - - - 3.5 58 103
CM Тимур Королянчук 25 83 Км 156 - - - 3.8 64 100
CM Маис Каджи 24 75 У 143 - - - 3.8 65 94
CM Андрей Вдовиченков 17 60 Км4 Д Пк2 157 2 - - 3.7 60 95
RM Петро Зборовський 30 156 Км4 Д2 Пк4 И4 365 - - - 4.0 62 229
CF Амир Могила 27 158 Км4 Д4 Пк4 И4 359 - 5/3 - 4.1 60 218
CF Тимофей Плохой 26 161 Км4 Д4 Пк4 У4 258 - - - 3.7 67 173
GK Люндон Хуарес 28 88 В Ат - - - - - - -
- Артур Шийка 26 62 Ат - - - - - - -
- Любомир Мынка 16 39 Км - - - - - - -
- Халед Хаддада 25 70 Оп - - - - - - -
- Любомир Павлючок 30 73 И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Партизан Святослав Пахота получает желтую карточку
32 Валентин Федосенко, замкнул прострел с фланга (пас - Ярослав Печенежский) 1:0
48 Партизан Команда играет грубо
51 Команда играет аккуратно
61 Поль Уоркс получает желтую карточку
71 Констянтин Пронин, замкнул прострел с фланга (пас - Святослав Пахота) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть