логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Текнологико (Пукальпа, Перу) - Октавио Эспиноса (Ика, Перу)*  2:1 0  1
22 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 313. Чемпионат: Перу, D2, 28 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Альярдо Сория Перес" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 38
   Чю   
Акасьенте
Гамбетта
Пато  
  Тот
Месарина
Гиакомото
 Росич 
Джонс 
Пасаче
 Арука 
GK
LB
CD
RB
LW
FR
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Агуирре
Оменари
Манинхари
Россель
  Вила
 Киспэ 
Миглионико
Д. Каррера
Андраде
Каспрыцки
 Мавеа 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 98%1 122%2
44%Соотношение сил 56%
+12.85% Сыгранность +18.10%
9(4) Удары (в створ) 7(6)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 606 млн.+20 млн.
51%
586 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2429
48%
2595+166
52%
Стартовый состав 2511
44%
3174+663
56%
Игравший состав 2511
44%
3174+663
56%
Сила в начале матча 3169+74
51%
3095
49%
Сила в конце матча 2049+135
52%
1914
48%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Арука (Текнологико) Худший игрок матча Хосепмир Агуирре (Октавио Эспиноса)
Поз Текнологико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бао Хуанг Чю 23 100 Р4 В4 Ат4 Л4 215 - 6 1 5.2 81 179
LB Брюно Акасьенте 30 163 Км4 Д4 Ат4 От4 290 1 - - 4.7 61 181
CD Эдиньо Гамбетта 25 131 Км4 Д4 Ат4 Ка4 312 2 - - 4.3 61 197
RB Энри Хорхе Пато 29 175 Км4 Д4 Ат4 От4 383 - - - 4.7 60 239
LW Джузепе Тот 32 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 386 - 2/2 - 5.6 67 268
FR Аллан Месарина 23 98 Км4 Д4 И4 Ат2 253 1 - - 4.6 40 104
DM Хохан Гиакомото 20 70 Км Д4 Ат4 Л4 207 1 - - 4.5 67 142
CM Айдин Росич 18 54 Км2 Д3 Ат 171 - - - 4.6 59 105
RW Эйрон Джонс 26 62 Л2 124 - 1/0 - 5.4 67 87
CF Морено Пасаче 33 291 Км4 Д4 У4 Ат4 426 - 2/0 - 4.5 62 275
CF Арука 24 162 Км4 Д4 У4 Ат4 402 - 4/2 2 8.5 66 272
GK Оливер Джус 24 73 Л2 - - - - - - -
- Жэн Санчес Ортега 19 59 Д - - - - - - -
- Хуан Рамон Дионисио 16 35 Д - - - - - - -
- Жан Перейра 24 15 - - - - - - -
- Мигель Ребосио 25 15 - - - - - - -
Поз Октавио Эспиноса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосепмир Агуирре 33 151 В4 Ат3 К4 Л4 264 - 4 2 2.8 76 201
LD Мухаммед Оменари 27 143 Ск4 Г2 Ат4 К4 243 2 - - 3.8 48 119
CD Субаир Манинхари 28 144 Пд4 Ск4 Ат4 К3 296 - 1/1 1 4.7 57 171
RD Нунье Россель 28 160 Ск4 Г3 Ат4 От3 268 - - - 3.6 60 161
LM Хонатан Вила 28 170 Пд4 Ск4 И4 Ат4 318 - - - 3.4 57 183
CM Сержио Киспэ 30 165 Ск4 Ат4 К4 Ка4 204 - - - 3.9 61 125
CM Жозеф Миглионико 32 168 Ск4 Г4 Ат4 Л4 327 - 1/0 - 4.0 68 225
CM Де Каррера 31 183 Ск4 Г3 Ат4 От3 329 2 2/2 - 3.6 57 190
RM Рубэн Андраде 29 166 Ск4 Г4 Ат4 От3 305 - - - 4.3 60 184
CF Пауль Каспрыцки 32 173 Ск4 У4 Ат4 Л4 222 - 2/2 - 4.1 66 147
CF Рома Мавеа 30 210 Ск4 Г4 У4 Ат4 320 1 1/1 - 3.9 65 209
GK Раян Парно 25 53 В - - - - - - -
- Кристофер Дьюрити 20 84 Ск3 Г Ат - - - - - - -
- Джезван Акину 21 95 Ск4 Г3 У - - - - - - -
- Эттьен Америка 18 57 Ск Ат - - - - - - -
- Иван Рябцев 19 53 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Текнологико Команда меняет тактику (атакующая)
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Октавио Эспиноса Мухаммед Оменари получает желтую карточку
36 Текнологико Команда меняет тактику (атакующая)
37 Арука, удар со средней дистанции 1:0
42 Октавио Эспиноса Субаир Манинхари, удар с близкого расстояния 1:1
50 Октавио Эспиноса Хуан Пьер Де Каррера получает желтую карточку
66 Текнологико Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Эдиньо Гамбетта получает желтую карточку
82 Арука, удар с близкого расстояния 2:1
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Брюно Акасьенте получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть