логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Парке-дель-Плата (Уругвай) - Хийумаа (Кярдла, Эстония)*  2:1 0  0
25 июня 2020, 15:00. Сезон 53. День 319. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Парке Эль Балнеарио" (51 000). Зрителей: 46 543. Билет: 16
Зиферс
 Фавзи
 Эргюс 
Борил 
Квинонес
Сречкович
 Левис 
Сян Минь
Вэй  
 Тетте
Ардаис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Талумяэ
Раудметс
Саарнак
 Тюльп 
Муррик
Юревич
Линков
  Липс  
Тасуя 
Щеберин
Свайгсне
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 101%1 81%2
51%Соотношение сил 49%
+16.45% Сыгранность +10.95%
14(9) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 380 млн.
45%
471 млн.+91 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1790+9
50%
1781
50%
Стартовый состав 1510+59
51%
1451
49%
Игравший состав 1510+59
51%
1451
49%
Сила в начале матча 1825+454
57%
1371
43%
Сила в конце матча 1154+293
57%
861
43%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Анибаль Габриэль Ардаис (Парке-дель-Плата) Худший игрок матча Гаспар Муррик (Хийумаа)
Поз Парке-дель-Плата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ян-Оле Зиферс 23 89 Р4 В4 Ат 130 - 4 1 4.9 82 107
LD Самир Фавзи 26 109 Ск4 Г4 Ат4 От4 179 - - - 5.0 66 120
CD Адриан Эргюс 23 76 Ск Г4 И4 От4 122 1 - - 4.8 61 75
RD Ондрей Борил 25 101 Ск4 Г4 Ат4 Л 169 1 - - 4.6 66 113
LM Анхель Рубен Квинонес 25 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 187 2 1/0 - 4.9 59 111
DM А. Сречкович 23 97 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 141 - 1/0 - 4.9 66 94
CM Алекс Марио Левис 28 137 Ск4 Г4 И4 У4 187 - 1/0 0/1 5.8 58 110
AM Г. Сян Минь 27 137 Г4 И4 У4 Ат4 175 - 4/2 1 6.3 54 95
RM Дунлян Вэй 23 101 Ск4 Г4 Ат3 167 - - - 5.1 64 108
LF Эбенезер Оту Тетте 24 122 Ск3 Г4 У Ат 190 - 6/6 - 5.8 59 114
RF А. Габриэль Ардаис 25 112 Ск4 Г4 И4 У4 179 - 1/1 1/1 8.1 59 107
GK Жерардо Пессолано 24 87 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Непомусено Тарталья 30 75 И Л - - - - - - -
- Марк Моэсгор 20 52 От - - - - - - -
- Яка Здовц 18 45 Г - - - - - - -
- Фидель Самит 19 46 От - - - - - - -
Поз Хийумаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кен Талумяэ 31 125 Р4 В4 143 - 9 2 4.1 73 105
LD Карл Раймонд Раудметс 24 124 Пд4 Ат2 От3 Оп 120 3 - - 3.9 59 71
CD Стивен Саарнак 22 96 Пд3 Ат2 От2 Оп2 100 1 - - 3.7 66 66
CD Таре Тюльп 31 126 Пд Км Пк От2 115 - - - 3.8 61 71
RD Гаспар Муррик 30 117 Пд Ск2 От2 К3 111 - - - 3.4 61 68
LM Метис Юревич 24 107 Пд Ск4 Г У2 111 1 1/1 - 3.6 55 62
DM Георг Линков 28 132 Пд4 Ск Ат От4 140 - 1/1 - 3.7 66 93
AM Танель Липс 20 85 Ск3 Г2 У2 Ат 104 - - - 4.2 65 68
RM Херго Тасуя 29 109 Пд Ск2 111 1 - - 3.8 52 58
CF Андо Щеберин 25 137 Ск4 Г4 У4 Шт2 149 - 3/1 0/1 4.9 67 101
CF Сём Свайгсне 32 168 Ск4 Г4 У4 167 - 2/1 1 5.3 59 99
GK Эерик Эрк 19 72 Р4 В2 Ат К - - - - - - -
- Таави Лыхмус 32 105 Ск Г К2 - - - - - - -
- Густав Юурикас 21 93 Ск3 Г2 От2 Оп2 - - - - - - -
- Куно Акерта 18 60 Ск4 Г У - - - - - - -
- Урмет Эвонен 18 60 Пд Ск4 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Парке-дель-Плата Ондрей Борил получает желтую карточку
24 Гонг-Вей Сян Минь, удар с близкого расстояния (пас - Анибаль Габриэль Ардаис) 1:0
46 Парке-дель-Плата Анибаль Габриэль Ардаис, замкнул прострел с фланга (пас - Алекс Марио Левис) 2:0
52 Хийумаа Сём Свайгсне (головой), удар с близкого расстояния (пас - Андо Щеберин) 2:1
66 Метис Юревич получает желтую карточку
86 Херго Тасуя получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть