логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бостон Юнайтед (Англия) - Лидс Юнайтед (Англия)  2:1 0  0
5 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 151. Чемпионат: Англия, D3-B, 11 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Джейкманс‎" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 30
Александер
Хиллиард
Таппер
Магуайр
Оррелл
Бургесс
 Сакай
 Браун 
Уолкер
Уолкер
Уотсон
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
ST
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
 Дамбе 
Козлик
 Элвис 
Демирай
Абиера
Хафидх
  Клич  
Мачука
 Томас
Мохаммед
Сакко 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 101%1 107%2
49%Соотношение сил 51%
+9.10% Сыгранность +9.56%
8(5) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 5
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 777 млн.
46%
900 млн.+123 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2189+16
50%
2173
50%
Стартовый состав 2204
48%
2364+160
52%
Игравший состав 2204
49%
2324+120
51%
Сила в начале матча 2791+126
51%
2665
49%
Сила в конце матча 1757+278
54%
1479
46%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Джош Уолкер (Бостон Юнайтед) Худший игрок матча Кабело Дамбе (Лидс Юнайтед)
Поз Бостон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейсон Александер 34 140 Р4 В4 Ат4 К4 298 - 3 1 4.7 75 226
LB Льюис Хиллиард 30 128 Ск4 Г4 Ат4 К3 260 - - - 5.1 59 154
CD Глиндвир Таппер 25 114 Ск4 Г4 Ат4 К4 310 2 - - 4.6 60 188
CD Джо Магуайр 31 168 Ск4 Г4 Ат4 К3 416 1 1/1 - 4.6 61 258
CD Эммаус Оррелл 18 53 Пд 118 2 - - 4.8 61 73
RB Бургесс 32 199 Ск4 Ат4 От3 Л4 420 2 2/1 1 5.6 62 264
LM Аттила Сакай 16 37 Ат 76 - - 0/1 5.6 62 48
FR Томас Браун 27 65 Г 94 - - 0/1 5.9 41 39
RW Гленн Уолкер 21 133 Ск4 Г4 Ат4 Л4 297 - - - 4.9 66 197
ST Джош Уолкер 22 134 Ск4 Г4 У4 Ат4 303 - 4/3 1 7.4 60 182
CF Бен Уотсон 18 79 Ск4 Г4 У2 Ат 201 - 1/0 - 5.0 63 128
GK Георг Уиллис 19 79 Р4 В4 Ка3 - - - - - - -
- Бен Стивенс 25 48 Г - - - - - - -
- Мэттью Хэйвуд 23 15 - - - - - - -
- Хоуп Акпан 23 15 - - - - - - -
- Джо Робертс 28 15 - - - - - - -
Поз Лидс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кабело Дамбе 17 61 В4 Ат 155 - 5 2 3.1 80 119
LB Вит Козлик 25 160 Ск4 Г4 Ат3 См4 346 - 1/0 - 3.7 59 197
CD Куэсвелл Элвис 23 115 Ск4 Г4 Ат 241 1 - - 3.5 57 131
CD Эрген Демирай 22 103 Ск4 Г4 Ат4 От4 232 1 - - 3.3 55 123
RB Джефф Абиера 26 95 Г3 139 - 1/0 - 4.0 59 78
LW Али Хафидх 21 101 Км4 Ск Г3 Ат2 197 - 3/0 - 4.1 59 99
CM Матеуш Клич 22 101 Ск4 Г4 У4 Ат4 216 - - - 4.3 58 121
RW Алехандро Мачука 21 77 Пд 129 - - - 4.2 80 104
(Льюис Кук, 46) 18 73 Пд3 126 - - - 4.1 84 84
LF Зеп Томас 21 110 Ск4 Г4 У2 Ат 235 - 1/1 - 4.2 81 188
(Рис Нельсон, 55) 20 93 Ск4 Г4 У4 Ат4 202 - - - 4.1 84 150
ST Шериф Мохаммед 31 292 Ск4 Г4 У4 Ат4 479 - 1/1 1 4.5 69 302
RF Хади Сакко 24 167 Г4 У4 Ат4 Л4 297 - 2/1 - 3.9 63 182
(Виньоло Муриотти, 81) 20 62 80 - - - 4.2 94 76
GK Том Шоу 26 15 - - - - - - -
- Гэрри Бакли 19 42 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Бостон Юнайтед Джо Бургесс получает желтую карточку
22 Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Лидс Юнайтед Шериф Мохаммед, выход один на один 0:1
33 Бостон Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
33 Лидс Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
35 Бостон Юнайтед Джо Бургесс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томас Браун) 1:1
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Джо Магуайр получает желтую карточку
46 Лидс Юнайтед Алехандро Мачука заменен, на поле выходит Льюис Кук
55 Зеп Томас заменен, на поле выходит Рис Нельсон
62 Бостон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Команда играет грубо
Эммаус Оррелл получает желтую карточку
75 Команда меняет тактику (атакующая)
81 Лидс Юнайтед Хади Сакко получает микротравму, на поле выходит Виньоло Муриотти
89 Бостон Юнайтед Глиндвир Таппер получает желтую карточку
90 Джош Уолкер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Аттила Сакай) 2:1
90+1 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
90+1 Лидс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть