логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сарасвоти (Катманду, Непал) - Брайжет Бойс Клаб (Лалитпур, Непал)  3:0 2  1
13 июня 2007, 22:00. Сезон 9. День 190. Чемпионат: Непал, D1, 22 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Сарасвоти" (43 000). Зрителей: 43 000. Билет: 22
  Сен  
Баснет
Вишвакар
Чхетри
Накарми
  Дали
Сарраф
 Шерпа 
Пант  
 Изхат 
Эстечче
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Сунувар
Ламбуда
 Беггс 
Гурунг
Човдхури
Билонг
 Н`Дре
Гурунг
 Лимбу 
Лопез 
 Хамза 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 101%1 48%2
65%Соотношение сил 35%
+0.73% Сыгранность +0.00%
12(6) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 2
15 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 506
48%
555+49
52%
Стартовый состав 498+230
65%
268
35%
Игравший состав 498+230
65%
268
35%
Сила в начале матча 636+328
67%
308
33%
Сила в конце матча* 596+271
65%
325
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Аджай Изхат (Сарасвоти) Худший игрок матча Келсо Беггс (Брайжет Бойс Клаб)
Поз Сарасвоти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аждай Сен 44 - 2 - 6.2
LD Ганеш Баснет 56 - - - 6.1
CD Чакра Вишвакар 49 - - - 6.0
CD Санжар Чхетри 56 - 1/1 1 6.9
RD Динеш Накарми 54 1 - - 5.6
LM Ганеш Дали 51 - 1/1 - 6.2
CM Кумар Сарраф 59 - 3/0 - 6.2
CM Сом Шерпа 52 - 1/0 - 5.9
RM Махабир Пант 63 1 - - 6.4
CF Аджай Изхат 58 1 5/4 2 8.1
CF Дерлис Эстечче 49 1 1/0 0/1 6.2
GK Пракаш Агравал - - - - -
- Мани Акхтар - - - - -
- Раджу Раи - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Брайжет Бойс Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кумар Сунувар 28 - 6 3 4.3
LD Анил Ламбуда 27 - - - 3.5
CD Келсо Беггс 34 - 1/0 - 3.0
CD Бинод Гурунг 32 - - - 3.4
CD Репон Човдхури 25 - - - 3.1
RD Пинси Майкл Билонг 6 3 1/1 - 4.1
LM Руфин Н`Дре 41 2 - - 4.0
CM Амит Гурунг 33 - - - 4.4
AM Шекхар Лимбу 52 1 2/1 - 3.9
RM Ян Лопез 24 4 1/0 - 4.1
CF Валид Хамза 46 5 - - 4.1
GK Дипак Паудел - - - - -
- Аджая Чхаса - - - - -
- Рам Сомхар - - - - -
- Кешаб Сонжокхари - - - - -
- Бхола Синкерашали - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Брайжет Бойс Клаб Команда играет грубо
4 Сарасвоти Команда играет аккуратно
4 Брайжет Бойс Клаб Анил Ламбуда получил желтую карточку
19 Сарасвоти Ганеш Дали получил желтую карточку
23 Брайжет Бойс Клаб Келсо Беггс получил желтую карточку
34 Сарасвоти Санжар Чхетри, замкнул прострел с фланга (пас - Дерлис Эстечче) 1:0
46 Сарасвоти Аджай Изхат, удар с близкого расстояния 2:0
54 Брайжет Бойс Клаб Анил Ламбуда получил вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Сарасвоти Аджай Изхат, удар издали 3:0
75 Брайжет Бойс Клаб Пинси Майкл Билонг получил желтую карточку
84 Сарасвоти Динеш Накарми получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть