логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бостон Юнайтед (Англия) - Лидс Юнайтед (Англия)  3:2 1  0
20 ноября 2020, 22:30. Сезон 55. День 221. Чемпионат: Англия, D3-A, 18 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Джейкманс‎" (79 000). Зрителей: 72 953. Билет: 31
Балкомб
Хиллиард
Таппер
Ренхифо
Бургесс
Роллинс
  Нун  
Уолкер
Уолкер
Амоатенг
Брайткройц
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Дамбе 
 Навеф
Гарсиа
  Туре  
Рас  
Ботака
Дуглас
  Клич  
Мачука
Мохаммед
Нельсон
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
ST
CF
суперзащитная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+10.30% Сыгранность +11.30%
11(8) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 898 млн.
46%
1051 млн.+153 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2140+146
52%
1994
48%
Стартовый состав 2300+304
54%
1996
46%
Игравший состав 2300+304
54%
1996
46%
Сила в начале матча 3177+679
56%
2498
44%
Сила в конце матча 1977+453
56%
1524
44%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Джош Уолкер (Бостон Юнайтед) Худший игрок матча Кабело Дамбе (Лидс Юнайтед)
Поз Бостон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эллери Балкомб 21 59 Ат3 125 - 5 2 4.0 79 99
LB Льюис Хиллиард 31 124 Ск4 Г4 Ат4 К3 340 - 1/1 1 6.2 58 200
CD Глиндвир Таппер 26 118 Ск4 Г4 Ат4 К4 337 1 - - 4.1 55 186
CD Рамон Ренхифо 17 60 Ск4 Г Ат4 160 1 - - 4.1 52 84
RB Джо Бургесс 33 174 Ск4 Ат4 От3 Л4 365 1 - - 5.0 54 200
LW Джей Роллинс 34 144 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 372 1 - - 4.8 63 236
FR Марк Нун 19 89 Пд4 Ск4 Л 186 - 1/1 - 5.2 43 81
RW Гленн Уолкер 22 147 Ск4 Г4 Ат4 Л4 350 - 3/2 - 4.9 68 240
ST Джош Уолкер 23 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 421 - 4/2 1/1 7.7 71 302
CF Брайт Амоатенг 19 91 Пд4 Ск4 Ат 247 - 1/1 - 5.1 68 169
CF Патрик Брайткройц 24 154 Ск4 Г4 У4 Ат4 274 - 1/1 1 6.1 65 178
GK Георг Уиллис 20 93 Р4 В4 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Дилан Чивандайр 16 41 - - - - - - -
- Артур Девос 16 40 Г - - - - - - -
- Эммаус Оррелл 19 57 Пд - - - - - - -
- Методи Стефанов 23 80 Г - - - - - - -
Поз Лидс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кабело Дамбе 18 77 Р4 В4 Ат4 157 - 8 3 2.5 76 120
LD Туран Навеф 34 79 Г4 И4 Ат4 Ка4 157 1 - - 3.4 58 92
CD Исайя Гарсиа 20 91 Ск4 Г4 Ат От2 255 1 - - 3.8 59 153
CD Браима Туре 20 94 Г2 И4 Ат2 200 1 - - 2.8 57 115
RB Ян Рас 19 105 Ск4 Г4 Ат3 283 - - - 3.3 56 159
LW Йордан Ботака 19 87 Г4 У3 Ат3 187 1 2/2 1 4.9 61 114
DM Барри Дуглас 19 90 Г4 Ат3 Ка4 167 1 1/0 - 3.0 60 101
CM Матеуш Клич 23 115 Ск4 Г4 У4 Ат4 210 - - - 4.1 62 131
RW Алехандро Мачука 22 90 Пд 121 - - - 3.5 62 76
ST Шериф Мохаммед 32 277 Ск4 Г4 У4 Ат4 585 - 2/1 1 4.8 61 360
CF Рис Нельсон 21 109 Ск4 Г4 У4 Ат4 174 - 3/2 - 4.6 59 104
GK Рас Ричардсон Аллейн 21 88 В - - - - - - -
- Андри Раффаэло Бодарто 33 108 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Асим Джафаров 21 57 Шт2 - - - - - - -
- Виньоло Муриотти 21 61 - - - - - - -
- Леви Роули 18 52 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Бостон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Льюис Хиллиард (головой), со штрафного (пас - Джош Уолкер) 1:0
34 Команда меняет тактику (атакующая)
34 Лидс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Бостон Юнайтед Патрик Брайткройц, удар с близкого расстояния 2:0
45+1 Команда меняет тактику (все в атаку)
Глиндвир Таппер получает желтую карточку
45+1 Лидс Юнайтед Шериф Мохаммед, со штрафного 2:1
46 Бостон Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
48 Лидс Юнайтед Барри Дуглас получает желтую карточку
51 Бостон Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
69 Лидс Юнайтед Йордан Ботака получает желтую карточку
71 Бостон Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Лидс Юнайтед Йордан Ботака, удар с близкого расстояния 2:2
83 Бостон Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Рамон Ренхифо получает желтую карточку
88 Джош Уолкер, со штрафного 3:2
89 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть