логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сан Лоренсо (Бени, Боливия) - Расинг (Кочабамба, Боливия)*  1:1 0  0
16 декабря 2020, 22:10. Сезон 55. День 321. Чемпионат: Боливия, D3-A, 30 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Гран Маморе" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 32
Риминьяс
Саурес
Путра О.
Бакирдинов
Фурсов
Рейнага
Рейнаха
Куэльер
  Уорд  
Хернандез
Ло   
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Симадзу
 Вайяр
Азурдай
 Сырья 
Уртадо
  Сако
Бландон
Джантакам
Кохман
Масалвес
  Луго
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 95%1 113%2
48%Соотношение сил 52%
+11.37% Сыгранность +11.24%
12(4) Удары (в створ) 6(2)
6 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 962 млн.+401 млн.
63%
561 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2427+270
53%
2157
47%
Стартовый состав 2225
47%
2463+238
53%
Игравший состав 2230
48%
2428+198
52%
Сила в начале матча 2674+222
52%
2452
48%
Сила в конце матча 1731+275
54%
1456
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Сандер Хернандез (Сан Лоренсо) Худший игрок матча Ино Риминьяс (Сан Лоренсо)
Поз Сан Лоренсо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ино Риминьяс 17 60 В4 П2 128 - 2 1 4.0 81 106
LB Эладио Саурес 26 163 Ск4 Г4 Ат4 От4 331 - - - 4.6 56 191
CD А. Путра Омар 25 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 430 - - - 4.1 56 244
CD Алан Бакирдинов 24 164 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 297 1 - - 4.3 56 170
RB Регат Фурсов 30 165 Г Ат2 Л3 238 1 - - 4.1 57 139
LM Дитер Рейнага 24 147 Ск4 Г4 196 1 2/0 - 4.2 60 119
RM Вильсон Рейнаха 21 43 Г 67 - - - 4.9 68 46
(Элмар Дюран, 83) 19 83 Г4 У4 119 1 1/0 - 4.4 90 108
LF Марко Куэльер 27 184 Ск4 Г4 Ат4 К4 341 - - - 4.4 64 224
CF Ирвин Уорд 28 178 Ск4 Г4 У4 Ат4 281 - 1/0 0/1 5.1 63 180
CF Сандер Хернандез 18 66 У Ат 114 - 3/3 1 6.0 64 74
RF Цу-Хин Ло 23 146 Ск4 Г4 К4 Л4 251 - 5/1 - 4.7 69 176
GK Нейбер Калинда 33 143 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Фреди Руэта 20 90 Ск - - - - - - -
- Аджан Амарсанаа 29 83 - - - - - - -
- Жонес 25 75 У Шт - - - - - - -
Поз Расинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тораси Симадзу 29 151 Р4 В4 Ат4 К4 272 - 4 1 4.5 74 200
LD Рональд Фарио Вайяр 22 51 Пд 108 1 - - 4.2 54 59
CD Хосе Рамирес Азурдай 21 89 Пд4 Г4 Ат2 От4 145 1 - - 4.2 52 75
CD Блайт Сырья 27 119 Пд4 Г4 И4 Ат4 216 - - - 4.9 53 114
RD Авилес Уртадо 31 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 323 - - - 4.6 53 171
LM Эрмаль Сако 22 82 Ск2 Г4 У3 139 2 1/0 - 4.7 84 117
(Ройер Луна, 36) 17 53 У3 88 - - - 4.2 69 61
AM Байрон Бландон 34 132 Г4 У4 Ат4 К4 180 - - - 4.5 66 118
RM Ч. Джантакам 30 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 364 - 1/0 - 4.7 59 214
CF Игорь Кохман 32 141 Пд4 Г4 У4 Ат4 240 - - 0/1 5.5 64 152
CF Ариан Масалвес 28 145 Пд4 Г4 У4 Ат4 246 - 1/0 - 4.9 63 154
CF Родриго Луго 28 159 Г4 У4 Ат4 Ка4 217 - 3/2 1 5.9 65 140
GK Франклин Хуан Келлар 30 102 В - - - - - - -
- Францис Отеро 18 56 У - - - - - - -
- Адриан Сандоваль 22 66 Ат - - - - - - -
- Кодзи Такахаси 21 60 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сан Лоренсо Регат Фурсов получает желтую карточку
36 Расинг Эрмаль Сако попросил замену, на поле выходит Ройер Луна
56 Расинг Хосе Рамирес Азурдай получает желтую карточку
73 Родриго Луго, удар с близкого расстояния (пас - Игорь Кохман) 0:1
80 Сан Лоренсо Сандер Хернандез, удар с близкого расстояния (пас - Ирвин Уорд) 1:1
83 Вильсон Рейнаха получает тяжёлую травму, на поле выходит Элмар Дюран
83 Расинг Рональд Фарио Вайяр получает желтую карточку
86 Сан Лоренсо Элмар Дюран получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть