логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ФФЛ Кирххайм (Германия) - Монши (Грос-Айлет, Сент-Люсия)  2:2 (пенальти - 6:5) 1  0
28 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 357. КТ "Кубок Прикарпатья 16", финал.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Сокол" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 14
  Йос  
Хёллинг
  Берг  
Гроссханс
Марселлис
Строхмайер
Эльзессер
Хёрстинг
Швайцер
 Шахин 
 Сингх 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Хамеди
 Иуген
Ристовски
Бертин
Фаллер
Кловис
Шарлери
Моффат
Цкарозия
 Ллойд 
Гирдари
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 106%2
48%Соотношение сил 52%
+15.60% Сыгранность +7.65%
10(6) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 7
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 600 млн.+35 млн.
51%
565 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2057
50%
2079+22
50%
Стартовый состав 2063
48%
2199+136
52%
Игравший состав 2063
48%
2199+136
52%
Сила в начале матча 2515
50%
2517+2
50%
Сила в конце матча 1213
49%
1257+44
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Пол Полиус Гирдари (Монши) Худший игрок матча Деннис Марселлис (ФФЛ Кирххайм)
Поз ФФЛ Кирххайм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Йос 28 163 В4 Ат К3 193 - 6 2 3.4 67 131
LD Марсель Хёллинг 32 135 Пк3 195 4 - - 3.8 40 79
CD
Александер Берг
26 141 Д4 Пк4 И4 Ат4 279 - 1/1 1 4.6 45 128
RD
Маркус Гроссханс
33 145 Д4 Пк4 Ат4 Л4 219 1 - - 3.9 44 97
LM
Деннис Марселлис
21 110 Д4 Пк4 И4 Ат2 229 1 - - 2.8 47 108
DM Ник Строхмайер 19 63 Д Пк4 125 - 2/1 - 3.9 35 44
DM
Андреас Эльзессер
29 202 Д4 Пк4 И4 Ат4 285 - - 0/1 5.5 46 134
AM
Кай Хёрстинг
27 245 Д4 Пк4 У4 Ат4 330 - 2/1 - 4.3 45 149
RM
Маркус Швайцер
31 154 Пк3 283 - 1/0 - 4.7 50 142
CF
Хакан Шахин
22 104 Д3 Пк4 Ат 148 - 2/2 0/1 5.2 55 82
CF
Антонио Сингх
25 141 Д3 Пк4 У Уг 230 - 2/1 1 5.8 51 118
GK Джэксон Джуниор Рухасия 18 65 В - - - - - - -
- Сами Фриуи 16 44 Пк Ат - - - - - - -
- Ханс Грахич 18 49 Д - - - - - - -
- Тобиас Вайссхаар 21 15 - - - - - - -
- Лукас Ленц 28 15 - - - - - - -
Поз Монши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Идрис Муса Хамеди 26 129 Р3 И Л2 202 - 6 2 3.5 71 144
LB Кастер Иуген 19 63 Ат 140 1 - - 3.5 51 72
CD
С. Ристовски
31 123 Д3 И3 Ат2 П2 257 2 2/2 1 5.2 50 131
CD
Кёрти Бертин
24 125 Пд4 Г4 И4 Ат4 289 - - - 2.9 42 122
RB
Кайл Фаллер
27 100 Пд Ат 217 1 - - 4.0 56 123
LM
Себастиан Кловис
25 121 Пд4 Г4 И4 Ат4 257 - 1/0 - 4.4 38 100
FR Канти Шарлери 17 46 Ат 78 - - - 3.8 31 25
RM
Фирмус Моффат
23 104 Пд Ат3 180 1 - 0/1 3.7 45 82
LF
Данил Цкарозия
26 142 Пд4 У4 Ат4 К4 275 - 3/1 - 3.8 51 141
CF
Дилан Ллойд
32 154 Пд4 Г4 Ат4 Л4 298 - 2/1 - 4.7 46 139
RF
Пол Полиус Гирдари
26 150 Пд4 Г4 У4 Ат4 324 - 2/2 1/1 6.3 55 179
GK Норман Квиндт 25 86 Р В Ат3 П3 - - - - - - -
- Рэйфорд Флинн 29 94 - - - - - - -
- Мешач Сандерс 22 95 Ат2 - - - - - - -
- Муджахид Абдо 23 102 И Ат4 От Оп4 - - - - - - -
- Джеймс Роуланд 19 62 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 ФФЛ Кирххайм Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Монши Стефан Ристовски получает желтую карточку
26 ФФЛ Кирххайм Александер Берг, замкнул прострел с фланга (пас - Хакан Шахин) 1:0
27 Команда меняет тактику (суперзащитная)
32 Монши Стефан Ристовски (головой), удар с близкого расстояния (пас - Пол Полиус Гирдари) 1:1
33 ФФЛ Кирххайм Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Монши Пол Полиус Гирдари, замкнул прострел с фланга (пас - Фирмус Моффат) 1:2
67 ФФЛ Кирххайм Антонио Сингх (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андреас Эльзессер) 2:2
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Марко Йос получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 ФФЛ Кирххайм Кай Хёрстинг забивает послематчевый пенальти 1:0
Монши Пол Полиус Гирдари забивает послематчевый пенальти 1:1
122 ФФЛ Кирххайм Маркус Швайцер забивает послематчевый пенальти 2:1
Монши Стефан Ристовски забивает послематчевый пенальти 2:2
123 ФФЛ Кирххайм Андреас Эльзессер забивает послематчевый пенальти 3:2
Монши Данил Цкарозия НЕ забивает послематчевый пенальти
124 ФФЛ Кирххайм Александер Берг НЕ забивает послематчевый пенальти
Монши Дилан Ллойд забивает послематчевый пенальти 3:3
125 ФФЛ Кирххайм Антонио Сингх забивает послематчевый пенальти 4:3
Монши Кайл Фаллер забивает послематчевый пенальти 4:4
126 ФФЛ Кирххайм Деннис Марселлис НЕ забивает послематчевый пенальти
Монши Кёрти Бертин НЕ забивает послематчевый пенальти
127 ФФЛ Кирххайм Маркус Гроссханс забивает послематчевый пенальти 5:4
Монши Себастиан Кловис забивает послематчевый пенальти 5:5
128 ФФЛ Кирххайм Хакан Шахин забивает послематчевый пенальти 6:5
Монши Фирмус Моффат НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть