логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Помпея (Боливия)* - Банкрус Пираи (Санта Крус, Боливия)  1:2 2  0
20 января 2021, 22:05. Сезон 56. День 46. Чемпионат: Боливия, D2, 2 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Уорчестер Хейтс" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
Симмондс
Эстрада
Аргараньяс
Лимниос
Нсереко
Кристиан
Камилери
Батиста
Серрудо
Аркон-Варгас
Г. д. Лира
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Кардосо Т.
Логинов
 Ролин 
Мидзумото
Петруш
Дойль В.
Ренхель
МакДермотт
Барба Паз
Мингез
Салинас
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 108%2 Оптимальность 102%1 110%2
52%Соотношение сил 48%
+8.25% Сыгранность +8.92%
8(5) Удары (в створ) 11(5)
3 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 763 млн.+228 млн.
59%
535 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2484+216
52%
2268
48%
Стартовый состав 2677+252
52%
2425
48%
Игравший состав 2677+192
52%
2485
48%
Сила в начале матча 2676
50%
2725+49
50%
Сила в конце матча 1641
47%
1846+205
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Салак Азхари (Банкрус Пираи) Худший игрок матча Уорен Симмондс (Помпея)
Поз Помпея В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уорен Симмондс 31 149 Р4 В4 Ат4 Л4 177 - 5 2 3.2 76 135
LD Хуниор Эстрада 23 108 Ск4 Г4 Ат3 К4 160 2 - - 3.9 61 98
CD Рейнальдо Аргараньяс 20 80 Г4 Ат4 Л2 170 - - - 3.9 63 108
CD Саво Лимниос 26 127 Ск4 Г4 И4 Ат4 256 - - - 3.4 70 180
CD Фред Нсереко 32 127 Пд4 Ск4 Ат4 К4 264 1 - - 3.7 63 169
RD К. Кристиан 25 120 Ск2 Г4 Ат4 Ка4 195 - - - 3.8 64 126
LM Гари Камилери 25 122 Ск4 Г4 И4 Ат4 205 1 - - 3.8 58 121
AM Марио Роландо Батиста 27 142 Г4 У4 Ат4 Л4 253 - 1/1 - 3.8 54 137
RM Жуниор Серрудо 31 264 Ск4 Г4 У4 Ат4 315 - 3/2 1 4.5 68 215
LF Фитчи Аркон-Варгас 27 155 Ск4 Г4 И4 Ат4 298 - 2/2 - 4.5 53 161
RF А. Гоис де Лира 28 240 Г4 У4 Ат4 К4 383 - 2/0 0/1 4.6 49 191
GK Робер Балсазар Ортиз 19 62 Р4 Ат2 - - - - - - -
- Лаурен Ига 28 118 У - - - - - - -
- Зеп Томас 23 117 Ск4 Г4 У3 Ат - - - - - - -
- Кафеталеро Куэлар Отеро 31 108 - - - - - - -
- Кристалдо Перси Таварез 19 43 Г - - - - - - -
Поз Банкрус Пираи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Г. Кардосо Тахуа 26 111 Р4 В4 Ат4 К4 193 - 5 1 5.2 79 155
LB Сергий Логинов 31 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 243 1 - - 5.0 60 147
CD Рикардо Адриан Ролин 25 100 Ск4 Г4 Ат4 От4 219 1 - - 4.2 59 130
CD Хироки Мидзумото 32 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 260 - - - 4.8 56 148
RB Роберт Петруш 29 139 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 311 1 - - 4.7 73 230
(Марио Хуфнагель, 80) 28 121 Пд4 Ск4 Г4 191 - - - 5.0 92 177
LW Майколь Дойль Вака 27 149 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 202 - 2/1 - 5.0 61 124
FR Луси Ренхель 29 73 Г 124 - - - 4.9 71 88
(Салак Азхари, 46) 30 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 258 - 4/1 1 7.5 61 158
RW Санди МакДермотт 30 155 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 363 1 2/1 - 5.0 64 233
LF Ману Барба Паз 28 134 Ск4 Г4 У4 Ат4 231 - - 0/1 6.2 70 164
ST С. Оскар Мингез 23 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 266 - 1/0 - 5.2 71 191
RF Пабло Салинас 29 149 Ск4 Г4 У4 Ат4 313 - 2/2 1/1 7.1 69 218
GK Нассим Бенходжа 25 64 В - - - - - - -
- Норберто Чумасеро 18 59 Пд4 Ск Г4 - - - - - - -
- Джеффри Нерал 20 67 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Банкрус Пираи Санди МакДермотт получает желтую карточку
26 Помпея Жуниор Серрудо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Александер Гоис де Лира) 1:0
27 Банкрус Пираи Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Пабло Салинас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ману Барба Паз) 1:1
31 Команда меняет тактику (нормальная)
39 Помпея Фред Нсереко получает желтую карточку
40 Банкрус Пираи Роберт Петруш получает желтую карточку
41 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Банкрус Пираи Луси Ренхель заменен, на поле выходит Салак Азхари
54 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Команда меняет тактику (нормальная)
77 Помпея Хуниор Эстрада получает желтую карточку
80 Банкрус Пираи Команда меняет тактику (атакующая)
Роберт Петруш заменен, на поле выходит Марио Хуфнагель
84 Салак Азхари (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пабло Салинас) 1:2
85 Рикардо Адриан Ролин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть