логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Скарборо Атлетик (Англия) - Оксфорд Юнайтед (Англия)  3:0 0  0
23 января 2021, 22:00. Сезон 56. День 64. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Фламинго Лэнд" (70 000). Зрителей: 64 446. Билет: 21
 Олгун 
  Рома
Дентон
  Перч  
Джексон
Айбл  
Мюррей
Гудман
Кулсон
  Сахи
Ламсден
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Басуев
Касбург
  Напа  
Моилва
Борде 
Хуэссу
Троттер
Форд  
Тэйлор
 Ахтар 
 Винни
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 102%1 93%2
57%Соотношение сил 43%
+1.30% Сыгранность +3.68%
10(6) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 628 млн.+164 млн.
58%
464 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2009+655
60%
1354
40%
Стартовый состав 1681+433
57%
1248
43%
Игравший состав 1681+419
57%
1262
43%
Сила в начале матча 1904+474
57%
1430
43%
Сила в конце матча 1180+298
57%
882
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джамил Айбл (Скарборо Атлетик) Худший игрок матча Ануар Басуев (Оксфорд Юнайтед)
Поз Скарборо Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Байрам Олгун 30 133 Р4 В4 И2 К2 220 - 4 - 7.9 80 177
LB Доминик Рома 20 81 Пд2 Ск2 102 - - - 5.3 62 64
CD Сэм Дентон 19 80 Г4 Ат От4 Оп 163 2 1/0 - 5.6 64 105
CD Линден Перч 29 105 Г Пк 133 - - - 6.3 69 92
CD Эшли Джексон 16 40 Ск 47 1 - - 5.9 66 31
RB Джамил Айбл 31 116 Ск4 Г4 К 290 - 2/1 1/1 8.4 65 189
LW Кэмерон Мюррей 22 112 Пд3 Ск3 Г Ат2 225 1 2/1 1 6.7 57 130
FR Иэн Гудман 30 102 Г Пк У 155 - - - 5.5 43 68
RW Майкл Кулсон 26 116 Ск2 Л 195 - - 0/1 6.6 63 124
LF Аман Сахи 33 142 Ск4 Г4 У4 Ат4 230 - 3/3 1 7.2 52 121
RF Джо Ламсден 18 77 Ск3 У4 К 144 - 2/1 - 5.4 54 78
GK Джордан Портер 34 137 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Том МакНэйми 28 148 Г От3 - - - - - - -
- Дернелл Голдстоун 24 118 Пд Г3 От3 - - - - - - -
- Натан Валентин 27 122 Ск Г - - - - - - -
- Пол Бисли 33 174 Ск4 Г4 У4 К4 - - - - - - -
Поз Оксфорд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ануар Басуев 28 51 Р К4 79 - 6 3 1.8 76 60
LB Денис Касбург 22 103 Ск4 Г4 И4 Ат2 239 1 1/1 - 2.4 55 133
CD Малачи Напа 21 61 Ат 103 - - - 3.6 55 57
CD Кефетотсе Моилва 22 73 118 - - - 3.7 57 68
RB Пол Борде 22 106 Ск3 Г4 Ат От 230 1 1/0 - 3.3 44 101
LW Гастон Хуэссу 23 114 Ск2 Г3 У2 Ат 194 - 1/0 - 3.8 63 123
FR Лайам Троттер 22 56 63 1 - - 3.3 71 45
(Скотт Поллок, 45) 22 56 Д 94 1 - - 4.0 64 61
RW Энтони Форд 19 62 72 - 1/1 - 3.4 64 46
CF Мэтти Тэйлор 16 39 У 70 - - - 3.5 71 51
ST Рашед Чоудури Ахтар 21 70 Ат 71 - 1/0 - 3.9 71 52
CF Эрик Винни 23 120 Пд Ск Г 191 1 2/2 - 3.3 68 131
GK Хелдер Мота Эражму 23 126 Р2 В4 Ат2 Ка3 - - - - - - -
- Нарвиз Саркер 22 112 Ск4 Г4 Ат3 Шт2 - - - - - - -
- Ян Маршал 24 15 - - - - - - -
- Джо Мартин 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Скарборо Атлетик Джамил Айбл, удар издали 1:0
32 Оксфорд Юнайтед Лайам Троттер получает желтую карточку
41 Скарборо Атлетик Кэмерон Мюррей (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Кулсон) 2:0
43 Сэм Дентон получает желтую карточку
45 Оксфорд Юнайтед Лайам Троттер заменен, на поле выходит Скотт Поллок
51 Оксфорд Юнайтед Денис Касбург получает желтую карточку
73 Скотт Поллок получает желтую карточку
77 Скарборо Атлетик Аман Сахи, удар с близкого расстояния (пас - Джамил Айбл) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Профиль
Закрыть