логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мика (Ереван, Армения)* - Гандзасар (Капан, Армения)  0:0 2  0
8 февраля 2021, 22:00. Сезон 56. День 142. Чемпионат: Армения, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Мика" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 20
Богдани
 Кинго
Мовсисян
Беджанян
Азатян
Вояджян
  Гази  
Давтян
Райсцнер
Чжуан 
Адамян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Меликсетян
Амбардцумян
Карапетян
Минасян
Ишханян
Нранян
Паллейро
Халегиан
Карапетян
Арутюнян
Диаррассуба
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 99%2 Оптимальность 100%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+8.25% Сыгранность +8.70%
6(3) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 645 млн.+35 млн.
51%
610 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2543+111
51%
2432
49%
Стартовый состав 2508
50%
2558+50
50%
Игравший состав 2508
50%
2558+50
50%
Сила в начале матча 2737
48%
2963+226
52%
Сила в конце матча 1701
47%
1882+181
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Сина Богдани (Мика) Худший игрок матча Михаэль Райсцнер (Мика)
Поз Мика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сина Богдани 29 135 В4 280 - 6 - 8.0 76 215
LD Паоло Кинго 33 110 Д2 И Ат4 142 1 - - 5.8 71 101
CD Вардан Мовсисян 32 122 И2 Ат4 От Оп2 149 1 - - 5.7 64 96
CD Эдгар Беджанян 28 145 Пк4 И4 Ат4 К4 280 - - - 5.4 64 181
RD Геворг Азатян 26 136 Пк4 От3 Оп4 Ка4 220 - 1/0 - 5.2 67 149
LM Артавазд Вояджян 27 134 Пк Ат2 К4 177 - - - 4.7 53 94
CM Мохаммад Гази 34 172 Км4 Пк4 Ат4 К4 295 - 1/1 - 4.5 57 170
CM Нарек Давтян 31 177 Пк4 И4 У4 Ат4 325 1 4/2 - 4.8 57 186
AM Михаэль Райсцнер 33 147 Д4 И4 К4 Л4 265 1 - - 4.4 62 166
RM Цзядэ Чжуан 30 163 Д4 Пк4 Ат4 Ка 296 - - - 4.5 58 174
CF Ашот Адамян 34 156 Пк4 У4 Ат4 Л4 307 - - - 4.6 54 167
GK Карапет Хазарян 25 134 В4 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Лерник Чакбазиян 21 65 Пк - - - - - - -
- Нарек Ованес Петросян 20 64 Пк - - - - - - -
- Геворг Маргарян 29 157 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Давит Левонян 23 82 Пк2 - - - - - - -
Поз Гандзасар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Григор Меликсетян 34 189 Р4 В4 И4 Ат4 383 - 3 - 6.0 81 311
LD Акоб Амбардцумян 21 114 Пк4 И4 Ат4 От4 250 - - - 5.1 66 167
SW Эдгар Карапетян 33 128 Пк4 И4 Ат4 От4 289 - - - 6.0 69 201
CD Васпурак Минасян 32 126 Пк4 И4 Ат От4 224 - - - 5.4 73 166
RD Айк Ишханян 27 157 Пк4 И4 Ат4 От4 283 1 - - 4.9 64 183
LM Геворг Нранян 17 42 96 1 - - 4.6 57 55
DM Жуниор Паллейро 26 111 Км4 Пк4 Ат4 От4 304 1 1/0 - 4.6 61 188
AM Э. Халегиан 18 76 Пк3 И4 Шт3 214 - 3/2 - 4.7 51 110
RM Ашот Карапетян 26 102 Пк4 И4 Ат4 К4 226 1 2/1 - 4.6 61 139
CF Гегам Арутюнян 28 177 Пк4 И4 У4 Ат4 404 - 4/3 - 4.9 54 222
CF Д. Диаррассуба 25 129 Пк4 И4 У4 Ат4 291 - - - 4.7 48 142
GK Олд Итуа 17 60 Р И2 Ат3 - - - - - - -
- Ален Карапетян 23 54 И - - - - - - -
- Давид Атаян 18 55 И - - - - - - -
- Жоржи Шула 24 50 И - - - - - - -
- Эдуард Авагян 16 38 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
73 Гандзасар Ашот Карапетян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть