логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рексхэм (Англия) - Сторбридж (Англия)  1:3 1  0
8 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 260. Чемпионат: Англия, D4-A, 22 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Рейскорс Граунд" (40 000). Зрителей: 32 175. Билет: 25
 Диббл 
 Перри
Редмонд
  Смит  
Пауэлл
 Маркс
 Уокер 
Макрет
Харст 
Куигли
 Такий 
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
 Гоулд 
Квэйнор
 Браун 
Беннетт
  Грин  
Болл  
 Форде
Гейтер
Бирч  
  Найт  
  Хаг  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
ST
CF
защитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 101%1 102%2
44%Соотношение сил 56%
+10.60% Сыгранность +12.15%
7(4) Удары (в створ) 14(9)
4 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 255 млн.
33%
520 млн.+265 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1563
43%
2063+500
57%
Стартовый состав 1642
43%
2144+502
57%
Игравший состав 1642
44%
2105+463
56%
Сила в начале матча 1838
40%
2743+905
60%
Сила в конце матча 1122
41%
1606+484
59%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Крис Найт (Сторбридж) Худший игрок матча Льюис Перри (Рексхэм)
Поз Рексхэм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Диббл 26 102 Р4 В4 И2 Ат2 150 - 9 3 2.9 73 110
LB Льюис Перри 19 52 Ск 119 1 - - 2.5 62 74
SW Девонт Редмонд 22 66 Ск Оп Л2 130 1 - - 3.3 65 85
CD Лео Смит 30 104 Пд Г Ат Оп 128 - - - 4.0 56 72
RB Каллум Пауэлл 33 65 Пд Г2 У4 Ат 139 1 1/1 - 3.3 56 78
LM Олли Маркс 28 106 Пд2 Ск4 Ат2 Оп2 151 - - - 3.3 66 100
DM Брэд Уокер 25 69 Пд От Оп Л 97 1 1/1 - 3.9 53 51
AM Джэк Макрет 30 162 Ск4 Г4 У4 Ат4 296 - 2/1 1 5.2 55 166
RM Джеймс Харст 29 100 Пд2 Ск4 Ат2 Оп2 196 1 1/0 - 3.8 55 109
CF Скотт Куигли 28 119 Ск4 Г4 У4 Ат4 220 - 1/0 0/1 4.9 64 142
CF Фердинанд Такий 27 107 Ск4 Г4 У4 Ат4 212 - 1/1 - 4.4 63 135
GK Каллум Престон 29 51 Р В Ат Л - - - - - - -
- Мэтью Джонс 19 44 Ат - - - - - - -
- Энтони Джеффри 17 38 Ск У Л - - - - - - -
- Акил Райт 31 115 Пд Ск Ат Оп - - - - - - -
- Кайл Робинсон-Мюррей 18 41 Ск - - - - - - -
Поз Сторбридж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэтт Гоулд 33 105 И4 Ат2 Ка4 Л4 189 - 4 1 5.2 81 147
LD Джош Квэйнор 25 114 Пд3 Ск4 Г4 Ат 238 - - - 5.3 68 158
CD Джордан Браун 18 77 Ск4 Г4 И3 230 1 2/1 1 6.0 74 169
(Деметри Митчелл, 78) 18 48 Г 108 - - - 4.7 94 102
CD Нэйтан Беннетт 27 151 Ск4 Г4 И4 Ат2 314 - - - 4.9 66 205
CD Кристиан Грин 32 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат 297 - - - 5.2 70 204
RD Брэндон Болл 29 143 Ск4 Г4 И4 Ат3 231 2 - - 5.3 69 156
LW Аарон Форде 24 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 331 - 2/1 - 5.5 57 184
FR Коннор Гейтер 21 88 Г3 190 - 5/3 - 5.4 42 78
RW Аарон Бирч 26 123 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 326 - 1/1 1 6.3 54 174
ST Крис Найт 25 121 Ск4 Г У4 Ат 245 - 2/2 1/1 7.7 51 123
CF Брэндон Хаг 23 101 Ск2 Г3 У3 152 - 1/1 - 5.5 67 103
(Андре Ланделл, 60) 18 55 Г 94 - 1/0 - 4.7 81 74
GK Сильван Хэггерти 19 48 В - - - - - - -
- Эшли Картер 22 95 Ск4 Г3 И4 Ат - - - - - - -
- Чэй Тилт 17 44 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сторбридж Команда меняет тактику (атакующая)
36 Крис Найт, выход один на один 0:1
37 Рексхэм Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Брэд Уокер получает желтую карточку
47 Сторбридж Аарон Бирч, выход один на один 0:2
60 Брэндон Хаг заменен, на поле выходит Андре Ланделл
66 Рексхэм Джэк Макрет, удар с близкого расстояния (пас - Скотт Куигли) 1:2
73 Девонт Редмонд получает желтую карточку
77 Сторбридж Джордан Браун, замкнул прострел с фланга (пас - Крис Найт) 1:3
78 Джордан Браун заменен, на поле выходит Деметри Митчелл
89 Рексхэм Льюис Перри получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть