логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Прогресс (Нидеркорн, Люксембург) - Роданж 91 (Люксембург)  1:1 3  0
14 июня 2021, 22:05. Сезон 57. День 316. Чемпионат: Люксембург, D1, 28 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Йос Хауперт" (81 000). Зрителей: 81 000. Билет: 29
  Какх  
 Балог
Сэм-Сумана
Гавоци
Силва 
Селенга
Пуэнте
 Тилль 
Борхес
Карапетян
Кабран
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Сэмз  
Девапприя
 Корач 
Субатич
Пепрах
  Бело
Феньер
Беретта
Алверди
Агунду
Гюллам
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
ST
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 100%1 119%2
49%Соотношение сил 51%
+10.74% Сыгранность +15.10%
9(3) Удары (в створ) 5(4)
6 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 727 млн.
47%
825 млн.+98 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2660+94
51%
2566
49%
Стартовый состав 2760
48%
3048+288
52%
Игравший состав 2924
49%
3048+124
51%
Сила в начале матча 3409+265
52%
3144
48%
Сила в конце матча 2246+328
54%
1918
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джерард Гюллам (Роданж 91) Худший игрок матча Алхай Сэм-Сумана (Прогресс)
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Трой Какх 34 96 В4 Ат4 Ка4 Л4 196 - 4 1 4.6 81 166
LD Штефан Балог 22 109 Км4 Пк4 285 - - - 4.2 65 192
SW Алхай Сэм-Сумана 30 163 Д4 Пк4 И4 Ат2 374 2 - - 3.9 58 224
CD Мирсад Гавоци 20 63 Д 165 - - - 4.6 88 146
(Янн Матиас, 35) 31 154 Д4 Пк4 И4 К4 369 1 - - 4.1 69 258
RD Джериссон Силва 19 80 Д4 Пк4 И4 274 1 - - 4.2 63 178
LM Агаб Селенга 28 144 Д4 Пк4 К4 348 - - - 4.5 63 228
DM Давид Ортега Пуэнте 27 141 Км3 Пк4 Ат Л4 339 - 2/0 - 4.5 61 214
AM Оливье Тилль 30 182 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 394 - 1/0 - 4.3 56 227
RM Рикки Борхес 32 137 Д4 Пк4 И4 К4 323 - 2/1 - 4.8 58 195
CF А. Карапетян 29 191 Д4 Пк4 И4 Л4 402 - - 0/1 5.3 49 205
CF Ламберт Кабран 33 115 Д4 Пк4 К 309 - 4/2 1 6.2 49 158
GK Кенан Агович 21 77 Р3 В Л4 - - - - - - -
- Давид Килиньский 27 140 Д4 Пк4 И3 - - - - - - -
- Александр Ортэ 34 90 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Флорик Шала 16 43 Пк - - - - - - -
Поз Роданж 91 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дон А Сэмз 22 110 Р4 Ат4 К4 246 - 3 1 4.2 76 188
LD Джаминда Девапприя 28 119 Д4 Пк4 Ат4 262 - - - 4.5 58 153
SW Ирфан Корач 28 165 Д4 Пк4 Ат4 От4 355 2 - - 4.1 63 225
CD Санел Субатич 27 142 Д4 Пк4 Ат4 Л4 246 - - - 4.3 64 159
RD Вильсон Пепрах 29 113 Пк4 Ат4 269 1 - - 4.7 59 161
LM Луис Бело 32 227 Пк4 И4 Ат4 Шт4 285 1 - - 4.1 49 142
CM Бенаюда Феньер 33 153 Д4 Пк4 У3 Ат4 282 1 1/1 - 4.8 61 174
AM Клаудио Беретта 34 165 Д4 Пк4 У4 Ат4 353 - - - 4.3 60 214
RM Сам Алверди 25 123 Д4 Пк4 И4 Ат3 271 - 1/0 - 4.5 59 160
CF Мартир Агунду 26 162 Д4 Пк4 У4 Ат4 301 - 1/1 0/1 5.8 59 180
ST Джерард Гюллам 26 183 Д4 Пк4 У4 Ат4 274 - 2/2 1 6.7 58 161
GK Патрик Кольп 30 105 И К Л - - - - - - -
- Жеан-Баптисте Планель 29 144 Пк4 Ат - - - - - - -
- Лукас Диас Пинто 33 132 Д3 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Иван Гонсало Мондаини 22 96 Пк4 И4 Шт - - - - - - -
- Марко Семедо 21 86 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Роданж 91 Команда меняет тактику (атакующая)
16 Ирфан Корач получает желтую карточку
35 Прогресс Мирсад Гавоци заменен, на поле выходит Янн Матиас
36 Роданж 91 Луис Бело получает желтую карточку
36 Прогресс Ламберт Кабран (головой), со штрафного (пас - Александр Карапетян) 1:0
37 Роданж 91 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Джерард Гюллам, замкнул прострел с фланга (пас - Мартир Агунду) 1:1
40 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
41 Прогресс Алхай Сэм-Сумана получает желтую карточку
57 Прогресс Янн Матиас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть