логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Манта (Эквадор) - Наранха Меканика (Гуаякиль, Эквадор)*  4:0 0  0
21 июля 2021, 22:10. Сезон 58. День 75. Чемпионат: Эквадор, D1, 5 тур.
Погода: солнечно, 14° C. Стадион "Джокай" (80 000). Зрителей: 78 701. Билет: 34
Гияслы
Кроиссант
Мадрид
Картму
Седеньо
Бенитес
Ривера
Кайседо
Дороци
 Санни 
  Язар
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Террерос
Колмьян
  Пико  
Аль-Зури
Гальегос
Морета С.
Уртадо
Сифуэнтес
Паркер
  Аюм  
Риофрио
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 99%1 95%2
62%Соотношение сил 38%
+11.14% Сыгранность +9.50%
20(12) Удары (в створ) 2(1)
14 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 1277 млн.+240 млн.
55%
1037 млн.
45%
Рейтинг силы команд 3737+1082
58%
2655
42%
Стартовый состав 4017+1505
62%
2512
38%
Игравший состав 4146+1634
62%
2512
38%
Сила в начале матча 4699+2252
66%
2447
34%
Сила в конце матча 3235+1812
69%
1423
31%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Нестор Ривера (Манта) Худший игрок матча Хиан Карло Террерос (Наранха Меканика)
Поз Манта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рузи Гияслы 30 238 В4 Ат4 П4 Л4 380 - 1 - 5.8 86 329
LB Агейн Кроиссант 27 153 Д4 И4 Ат4 От4 386 1 - - 5.7 55 216
CD Херардо Мадрид 28 176 Км4 Д4 И4 Ат4 433 - - - 5.5 61 267
RB Сепа Картму 29 217 Д4 Пк4 Ат4 К4 468 - 1/0 - 5.3 60 285
LM Хордан Седеньо 20 89 Км4 Д4 И4 Ат4 232 1 - - 4.7 81 189
(Педро Ромо, 50) 34 148 Км4 Д4 У4 Ат4 312 - - - 4.9 79 248
CM Диего Бенитес 19 78 Км4 Д4 У2 Ат4 228 - 1/1 - 5.1 76 174
(Филипе, 50) 33 243 Км4 Д4 У4 Ат4 416 1 - - 4.6 86 360
AM Нестор Ривера 32 285 Км4 Д4 У4 Ат4 635 - 5/3 2 7.5 63 408
RM Эбер Кайседо 30 298 Км4 Д4 Ат4 Ка4 629 - - 0/1 5.1 62 392
CF Золтан Дороци 28 228 Д4 У4 Ат4 Уг4 492 - 3/3 1 6.6 54 268
CF Эрнан Санни 29 259 Д4 У4 Ат4 Шт4 503 - 4/2 1 6.4 57 290
CF Экрем Язар 34 153 И4 Ат4 См4 П4 314 - 6/3 - 5.8 55 174
GK Юнидзе Кариналидо 27 88 Ат - - - - - - -
- Бенито Фреди Кампанья 25 133 Д4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Маверик Ортис 23 15 - - - - - - -
- Карлос Умберто Гойес 28 15 - - - - - - -
- Хосе Оверман Кинтеро 28 15 - - - - - - -
Поз Наранха Меканика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хиан Карло Террерос 30 205 Р4 В4 Ат4 Л4 305 - 12 4 2.0 64 196
LD Диего Адриан Колмьян 25 140 Д4 Пк4 Ат2 Л4 157 4 - - 2.3 47 74
CD Мигуэль Пико 19 89 Д4 Пк4 Ат К4 173 - - - 2.5 52 90
CD Рийяд Аль-Зури 32 159 Км4 Д4 Пк4 Ат4 291 1 - - 2.5 52 151
RD Г. Патрисио Гальегос 33 112 Км4 Д4 Пк4 Ат4 156 - - - 3.2 52 81
LM Эстигуар Морета Сулка 22 117 Д4 Пк4 Ат К4 199 - 1/0 - 3.1 58 115
DM Х. Уртадо 25 140 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 159 1 - - 2.8 62 100
AM Хосуэ Сифуэнтес 32 212 Д4 Пк4 У4 Ат4 289 - - - 3.0 60 175
RM Мозезе Паркер 23 144 Км4 Д4 Пк4 Ат2 215 - - - 2.8 56 122
CF Бенджамин Аюм 24 152 Д4 Пк4 Ат Л4 189 - 1/1 - 3.2 64 121
CF Д. А. Риофрио 27 213 Д4 Пк4 У4 Ат4 315 - - - 3.2 62 198
GK Клив Райдер 27 135 Р2 В2 Ат3 П2 - - - - - - -
- Алехандро Гуйхон 26 129 Д4 Пк4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Ронал Давид Тусо 20 108 Д4 Пк4 Ат Шт4 - - - - - - -
- Симон Мунала 26 45 Км Ск - - - - - - -
- Сантьяго Микольта 18 79 Д4 Пк4 У2 Ат - - - - - - -
- Джонни Хавьер Альбуха 21 43 - - - - - - -
- Хермен Супа 18 47 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Наранха Меканика Диего Адриан Колмьян получает желтую карточку
14 Манта Золтан Дороци, выход один на один 1:0
25 Хордан Седеньо получает желтую карточку
26 Нестор Ривера, замкнул прострел с фланга (пас - Эбер Кайседо) 2:0
40 Команда меняет тактику (атакующая)
50 Манта Диего Бенитес заменен, на поле выходит Филипе
Хордан Седеньо заменен, на поле выходит Педро Ромо
52 Эрнан Санни, удар с близкого расстояния 3:0
56 Наранха Меканика Хефферсон Уртадо получает желтую карточку
62 Манта Нестор Ривера, удар с близкого расстояния 4:0
75 Команда меняет тактику (нормальная)
85 Наранха Меканика Рийяд Аль-Зури получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть