логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Янг Хартс (Самдруп-Джонгхар, Бутан)* - ДракЭйр (Тхимпху, Бутан)  0:1 1  0
23 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 226. Чемпионат: Бутан, D1, 19 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Джонкар" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 20
Астони
Рабтен
 Танди 
Лема  
 Новак
 Гафли 
 Кинли 
Рай  
Гилберт
Келзанг
Кручовски
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Дофу  
Мсдиса
  Орх  
Сельма
Дечен 
Гахуни
Рабтен
 Ханду 
 Аванг 
Зубар 
Дорджи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 75%2 Оптимальность 102%1 95%2
45%Соотношение сил 55%
+4.55% Сыгранность +9.80%
2(2) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 7
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 589 млн.+97 млн.
54%
492 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2004+23
50%
1981
50%
Стартовый состав 1513
45%
1878+365
55%
Игравший состав 1513
45%
1878+365
55%
Сила в начале матча 1667
42%
2283+616
58%
Сила в конце матча 1041
42%
1410+369
58%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Лоик Зубар (ДракЭйр) Худший игрок матча Фрилэнс Келзанг (Янг Хартс)
Поз Янг Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Айришна Астони 20 83 Р4 В4 И 165 - 4 1 3.9 76 125
LD Гири Рабтен 19 52 Пк 80 1 - - 3.7 54 43
CD Диваш Танди 31 147 Км4 Д4 И4 Ат4 181 - - - 3.8 56 102
RD Пенжор Лема 19 77 Пк 124 2 - - 3.8 52 65
LM Мирослав Новак 32 142 Км4 Д4 И4 Ат4 202 - - - 3.9 57 115
CM Пассан Гафли 18 54 Пк 82 - - - 4.1 60 50
CM Куенга Кинли 19 47 Д 81 - - - 4.2 55 45
RM Гуман Рай 28 124 Км4 Д4 Ат4 От4 185 - 1/1 - 4.3 60 111
CF Шон Гилберт 26 93 Д Пк 128 - - - 4.1 70 90
CF Фрилэнс Келзанг 22 111 Км4 Д4 Пк4 Ат3 234 1 1/1 - 3.6 69 161
CF Хосуэ Кручовски 31 210 Д4 И4 У4 Ат4 203 - - - 3.8 64 132
GK Намгьял Лама 24 96 Р - - - - - - -
- Синей Вагчук 28 67 Д - - - - - - -
- Мастер Зунгтен 17 54 Д - - - - - - -
- Коджи Перйор 32 144 Д4 Ат4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Паулуш Хайме 27 80 Пк - - - - - - -
- Пем Янг 18 46 Д - - - - - - -
- Ваши Вангай 31 160 Д4 Ат3 К2 Л4 - - - - - - -
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Далай Дофу 24 105 В4 И4 Ат2 Л4 209 - 2 - 6.3 83 174
LB Гилберт Мсдиса 30 119 Км4 Ат2 Оп Тр2 217 - 1/0 - 5.4 64 139
CD Субба Орх 21 98 Км4 И4 Ат2 Оп4 220 - - - 5.2 65 143
CD Корентин Сельма 32 90 Ат2 От4 147 - - - 5.7 65 96
RB Йгьен Дечен 30 98 Км3 Ат2 От2 188 - - - 5.7 55 105
LW Кама Гахуни 28 114 Км3 У4 186 - 3/2 - 5.5 62 117
CM Лал Бахадур Рабтен 32 103 Км3 И Ат2 От4 165 2 - - 5.2 67 112
CM Нангзе Ханду 31 165 Км4 У4 Ат2 Л4 306 - 3/0 - 5.1 49 152
CM Зул Фахми Аванг 27 108 У4 Ат 178 1 - - 4.9 60 108
RW Лоик Зубар 31 139 И 238 1 2/2 1 7.5 58 138
CF Янг Дорджи 29 185 Км4 У4 Ат3 Ка4 230 - 2/0 0/1 6.3 55 128
GK Мэлвин Кинг 30 129 Р3 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Кенсанг Талури 27 137 Км4 Пк2 У4 Ат2 - - - - - - -
- Кулибали Бокар Ульд Садна 25 107 Км2 Пк От2 - - - - - - -
- Диваш Кумари 27 95 Км4 Ат - - - - - - -
- Белассен Тлили 23 90 У2 Ат2 - - - - - - -
- Дендуп Астони 23 92 Пк4 - - - - - - -
- Гамбир Гьом 23 52 Км2 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 ДракЭйр Лоик Зубар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Янг Дорджи) 0:1
45 Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 ДракЭйр Зул Фахми Аванг получает желтую карточку
76 Янг Хартс Фрилэнс Келзанг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть