логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Акедеми (Джорджтаун, Кайманы) - Ист Энд (Кайманы)  4:1 0  1
31 августа 2007, 22:00. Сезон 10. День 38. Чемпионат: Каймановы о-ва, D1, 2 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Палмз" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 18
  Буш  
 Чейри
Эрскин
Рубен-Хайдс
Мартинес
 Майлс
Велкам
 Татум 
Тэйлор
Херлстон
 Форбс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Эгас  
Соломон
 Хенри 
МакЛохлин
Пирсон
Рэнкин
 Хенри 
Джозе 
  Смит
Уолтер
Велкам
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
98%1 59%2 Оптимальность 96%1 43%2
61%Соотношение сил 39%
+0.73% Сыгранность +6.00%
16(12) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 2
11 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 537+63
53%
474
47%
Стартовый состав 316+113
61%
203
39%
Игравший состав 316+113
61%
203
39%
Сила в начале матча 466+255
69%
211
31%
Сила в конце матча* 466+234
67%
232
33%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Бредли Форбс (Акедеми) Худший игрок матча Адриан Эгас (Ист Энд)
Поз Акедеми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аарон Буш 27 54 Р 58 - 5 1 6.3
LD Эймер Чейри 26 22 24 - - - 6.6
CD Бредли Эрскин 21 50 54 - 2/1 - 4.7
CD Джонатан Рубен-Хайдс 24 35 39 - - - 5.9
RD Бэрри Мартинес 26 45 48 - - - 5.9
LM Кристофер Майлс 19 47 50 - 1/1 - 4.9
CM Джефф Велкам 31 25 26 - - - 7.0
AM Ариэль Татум 22 58 Д 44 1 2/1 - 5.6
RM Онейл Тэйлор 19 46 27 - 3/2 - 5.5
CF Уинстон Херлстон 25 48 У П 52 - 2/2 1 8.0
CF Бредли Форбс 30 35 Ск 38 1 6/5 3 10
GK Джерри Чанг 28 63 Д У Шт Уг - - - - -
- Сидмэн Грей 28 54 От - - - - -
- Уинстон Харлстон 29 55 К - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Ист Энд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Эгас 19 40 22 - 12 4 2.3
LD Эрик Соломон 28 33 17 - - - 3.3
CD Крэйг Хенри 24 33 18 - - - 3.4
RD Иан МакЛохлин 21 41 30 - - - 3.2
LM Доминик Пирсон 29 28 Пк 19 1 1/1 1 4.5
CM Сэмьюэл Рэнкин 19 43 Ат 27 1 - - 3.1
CM Десмонд Хенри 26 38 23 1 2/1 - 3.4
RM Паз Джозе 28 23 17 2 2/1 - 4.4
LF Марио Смит 20 41 27 1 1/1 - 3.7
CF Синклэир Уолтер 25 44 26 2 3/1 - 4.4
RF Карлос Велкам 28 32 Уг 22 3 - - 5.8
GK Сид Парсонс 25 42 - - - - -
- Вайнделл Скотт 23 47 - - - - -
- Аарон Соломон 30 62 - - - - -
- Джозеф Смит 27 49 Ат - - - - -
- Уильям МакЛохлин 29 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Акедеми Бредли Форбс, удар с близкого расстояния 1:0
16 Ист Энд Доминик Пирсон, удар с близкого расстояния 1:1
41 Акедеми Уинстон Херлстон (со штрафного) 2:1
42 Акедеми Бредли Форбс, удар с близкого расстояния 3:1
52 Ист Энд Команда играет грубо
57 Ист Энд Эрик Соломон получил желтую карточку
76 Ист Энд Доминик Пирсон получил желтую карточку
82 Ист Энд Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Акедеми Бредли Форбс, удар с близкого расстояния 4:1
88 Ист Энд Доминик Пирсон получил вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть