логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Асколи (Италия) - Спортинг (Лиешти, Румыния)  0:0 (пенальти - 3:4) 3  0
24 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 352. КТ "Кубок Швейцарского Банка 5", 1/2 финала.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Утогрунд" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 14
Вендитти
Миньянелли
С. Путтини
Куаранта
Д. Анджелис
Белёзоглу
Клеменца
Гузенко
Цмречняк
Брацциателли
 Байич 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Виконис
  Тобэ
  Рат  
Дырвару
Филимон
Гохоряну
Фортунато
Постелнику
Вербина
 Бутои 
Константине.
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 117%2 Оптимальность 101%1 118%2
51%Соотношение сил 49%
+15.80% Сыгранность +15.62%
8(3) Удары (в створ) 7(3)
7 Угловые 7
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 950 млн.+134 млн.
54%
816 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2526+83
51%
2443
49%
Стартовый состав 2963+54
50%
2909
50%
Игравший состав 2963+78
51%
2885
49%
Сила в начале матча 3383
50%
3391+8
50%
Сила в конце матча 1694+56
51%
1638
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Николас Виконис (Спортинг) Худший игрок матча Эмре Белёзоглу (Асколи)
Поз Асколи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винченцо Вендитти 32 233 Р4 В4 Ат4 Л4 350 - 3 - 5.6 72 265
LB
Д. Миньянелли
29 157 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 363 - 2/1 - 4.2 45 171
CD Д. Сарци Путтини 18 86 Д4 Пк4 Ат От4 257 1 - - 4.9 43 114
RB
Д. Куаранта
28 198 Д4 Пк4 Ат4 К4 443 1 - - 4.5 43 200
LM
А. Де Анджелис
25 196 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 371 - 4/1 - 3.7 43 170
DM
Эмре Белёзоглу
32 181 Км4 Д4 Пк4 Ат4 299 1 - - 3.1 46 144
DM
Лука Клеменца
31 137 Д4 Пк4 Ат4 Л4 325 2 - - 4.4 46 157
AM Виталий Гузенко 25 148 Км4 Д4 У4 Ат4 305 - - - 4.2 44 142
RM Матия Цмречняк 18 85 Км2 Д2 Пк4 180 2 - - 3.8 46 87
CF
А. Брацциателли
24 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 350 - 2/1 - 4.5 47 171
CF Рияд Байич 17 66 Пк2 Ат См2 Л4 138 - - - 4.2 49 72
GK Никола Леали 16 44 Р3 - - - - - - -
- Леонардо Гатто 33 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Халед Бухакак 20 74 Пк2 - - - - - - -
- Лоренцо Вало 29 70 - - - - - - -
- Винченцо Лизи 19 45 - - - - - - -
- Владлен Вокальчук 18 57 Ат - - - - - - -
- Мануэле Касторани 17 38 - - - - - - -
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Николас Виконис 31 171 Р4 В4 Ат4 Л4 353 - 3 - 6.3 70 249
LB
Флорин Даниель Тобэ
32 181 Км4 Д4 Пк4 Ат4 388 - - - 3.8 43 171
CD
Флорь Рат
30 187 Д4 Ат4 К4 318 - - - 4.3 46 149
CD А. Теодор Дырвару 31 169 Д3 Пк Ат4 289 1 - - 5.4 48 139
RB
А. Роберт Филимон
30 206 Км4 Д4 Пк4 Ат4 460 1 2/2 - 5.3 45 209
LM Аурелиан Гохоряну 24 115 Д4 Пк4 Ат4 Л4 264 - 1/0 - 4.4 53 141
(Басил Аутар, 99)
26 127 Д4 Пк4 Ат4 Л4 158 - - - 4.9 88 139
CM Арнольд Фортунато 30 139 Д4 Пк2 Ат4 206 - 1/0 - 4.4 40 81
CM Мариус Постелнику 29 146 Д4 Ат4 Ка 278 2 - - 4.3 46 125
RM Алин Вербина 20 73 Д Пк Ка 150 2 - - 4.3 53 77
CF
Охрин Бутои
29 235 Д4 Пк4 Ат4 Тр2 365 - 1/0 - 4.5 41 153
CF
Й. Константинеску
28 160 Д4 Пк Ат4 Л 320 - 2/1 - 4.9 45 146
GK Даниэль Викол 25 110 Р4 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Мануел Костел 17 62 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Оливян Брата 18 48 К - - - - - - -
- Никлас Йохансен 21 38 Д - - - - - - -
- Кристиан Ионуц Беркесси 19 62 Д - - - - - - -
- Дору Брату 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Асколи Команда меняет тактику (нормальная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
44 Спортинг Александру Теодор Дырвару получает желтую карточку
58 Спортинг Мариус Постелнику получает желтую карточку
62 Асколи Матия Цмречняк получает желтую карточку
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Команда играет грубо
77 Лука Клеменца получает желтую карточку
89 Даньеле Сарци Путтини получает желтую карточку
99 Спортинг Аурелиан Гохоряну попросил замену, на поле выходит Басил Аутар
99 Асколи Эмре Белёзоглу получает желтую карточку
113 Асколи Данило Куаранта получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Асколи Данило Куаранта забивает послематчевый пенальти 1:0
Спортинг Адриан Роберт Филимон забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Асколи Даниэле Миньянелли НЕ забивает послематчевый пенальти
Спортинг Флорин Даниель Тобэ НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Асколи Алессио Брацциателли забивает послематчевый пенальти 2:1
Спортинг Охрин Бутои забивает послематчевый пенальти 2:2
124 Асколи Алессандро Де Анджелис НЕ забивает послематчевый пенальти
Спортинг Флорь Рат НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Асколи Лука Клеменца забивает послематчевый пенальти 3:2
Спортинг Йонуц Константинеску забивает послематчевый пенальти 3:3
126 Асколи Эмре Белёзоглу НЕ забивает послематчевый пенальти
Спортинг Басил Аутар забивает послематчевый пенальти 3:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть