логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Стормерс Сан Лоренсо (Потоси, Боливия) - Виллизау (Дерендинген, Швейцария)  5:1 0  0
25 сентября 2021, 15:00. Сезон 58. День 354. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Виктор Агустин Угарте" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 27
Валкур
Лисман
 Амеер 
Аменабар
Дуран 
Берриос
 МакКи 
Келлар
Чагцель
Гутьеррес
Ланкман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Дьяно 
Рюггер
Линдауэр
Шармилло
Шонайер
Ди Нардо
  Тола  
 Рюегг 
Кальбуччи
Фрианд
Мюллер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
102%1 79%2 Оптимальность 100%1 76%2
52%Соотношение сил 48%
+16.19% Сыгранность +12.20%
11(6) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 3
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 333 млн.+161 млн.
66%
172 млн.
34%
Рейтинг силы команд 1152+33
51%
1119
49%
Стартовый состав 897+51
51%
846
49%
Игравший состав 913+67
52%
846
48%
Сила в начале матча 1480+456
59%
1024
41%
Сила в конце матча 1063+436
63%
627
37%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Карлос Мануэль Гутьеррес (Стормерс Сан Лоренсо) Худший игрок матча Жозеф Дьяно (Виллизау)
Поз Стормерс Сан Лоренсо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фортунато Валкур 33 89 К4 118 - 3 1 5.2 81 99
LB Риксон Сантос Лисман 24 107 Ат2 К 153 - 1/0 - 5.4 56 87
CD Тайлагелин Амеер 32 86 Ат2 От К3 117 - - - 5.7 69 82
(Ренато Камбони, 75) 20 73 И 109 - - - 4.7 93 102
CD Роммель Аменабар 25 115 Ат См К4 143 - - - 5.4 65 94
RB Хавьер Джованни Дуран 30 97 Ат 139 - - - 6.0 66 91
LW Кевин Берриос 21 100 Г У2 Ат3 См2 158 - 3/1 0/1 6.2 65 102
FR Джо МакКи 23 42 75 1 - - 5.6 64 48
(Рональд Кроветто, 50) 22 62 92 1 - - 5.1 76 72
RW Ольбера Келлар 26 129 Ат3 Ка4 161 - 2/1 1 6.9 61 102
CF Эльбуг Чагцель 20 86 Г Ат2 127 - 2/2 2 8.6 68 84
ST К. М. Гутьеррес 25 138 Пд Ск Ат2 Шт4 184 - 3/2 2/2 9.9 60 108
CF Симон Ланкман 21 70 105 - - 0/1 6.6 80 83
(Гуидо Кобсарио, 55) 24 109 К4 135 - - - 4.9 90 122
GK Хасмани Чаппаро 19 60 - - - - - - -
- Хавьер Диего Чокер 21 60 - - - - - - -
- Джейкоб Баттерфилд 24 49 Ат - - - - - - -
- Вальтер Тапиа 16 49 Г Ат - - - - - - -
- Барба Рока 20 47 - - - - - - -
- Рональд Риверо 20 15 - - - - - - -
Поз Виллизау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жозеф Дьяно 17 44 56 - 6 5 1.0 74 42
LD Лука Рюггер 29 95 Км3 Ат Шт4 К2 114 2 1/1 1 4.4 50 58
CD Патрик Линдауэр 24 92 Пк И2 Ат К2 98 - - - 2.6 60 59
CD Ришар Шармилло 27 93 Ат3 К Л2 92 1 - - 2.8 66 61
RD Майк Шонайер 28 116 Г2 Ат2 П3 К4 107 - 1/0 - 2.8 61 66
LM Пьетро Ди Нардо 28 91 Д Ат К 94 - 1/1 - 3.0 59 56
CM Вальмир Тола 23 96 И К 100 1 - - 3.3 66 66
CM Кевин Рюегг 29 95 Пк Уг2 105 1 1/0 - 2.9 62 66
RM Д. Кальбуччи 26 101 Пк Уг2 К 108 - 1/1 - 3.6 55 60
CF Лукка Фрианд 31 83 У Ат 85 - 3/0 - 3.6 64 54
CF Тобиас Мюллер 18 51 К 65 - - - 3.4 60 39
GK Николас Шлитенхельм 30 50 Р В4 Ат К - - - - - - -
- Лукас Тейксейра Феррейра 23 74 Пк - - - - - - -
- Леотрим Нитай 27 85 Ат Оп К - - - - - - -
- Рето Цедер 27 83 Ат Шт К - - - - - - -
- Кастриот Тафа 23 69 Д Ат - - - - - - -
- Арно Лугинбухль 26 41 Д Оп К - - - - - - -
- Маркус Эгстер 20 39 Ат К - - - - - - -
- Габриэль Габриэль 21 37 Ат К3 - - - - - - -
- Маркус Вюрстен 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Стормерс Сан Лоренсо Карлос Мануэль Гутьеррес, выход один на один 1:0
15 Команда меняет тактику (атакующая)
15 Виллизау Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Стормерс Сан Лоренсо Эльбуг Чагцель (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кевин Берриос) 2:0
32 Карлос Мануэль Гутьеррес, замкнул прострел с фланга (пас - Симон Ланкман) 3:0
35 Команда меняет тактику (нормальная)
40 Виллизау Лука Рюггер, со штрафного 3:1
45+1 Стормерс Сан Лоренсо Эльбуг Чагцель, удар с близкого расстояния (пас - Карлос Мануэль Гутьеррес) 4:1
50 Стормерс Сан Лоренсо Джо МакКи заменен, на поле выходит Рональд Кроветто
55 Симон Ланкман заменен, на поле выходит Гуидо Кобсарио
60 Команда меняет тактику (защитная)
66 Виллизау Ришар Шармилло получает желтую карточку
66 Стормерс Сан Лоренсо Ольбера Келлар, со штрафного (пас - Карлос Мануэль Гутьеррес) 5:1
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Тайлагелин Амеер заменен, на поле выходит Ренато Камбони
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть