логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тукоко Юнивёсити Лае (Папуа Нов. Гв.) - Мороуб Юнайтед (Лае, Папуа Нов. Гв.)  2:0 1  0
3 ноября 2021, 22:05. Сезон 59. День 151. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D1, 11 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Сэр Игнатий Килаже Стадион" (97 000). Зрителей: 97 000. Билет: 13
 Гбану 
Дламини
Зинь Жунг
Оху  
 Хаджи
Милтон
  Байя  
Лало  
Алдана
Шарофетдинов
Инчигиа
GK
LB
CD
RD
LW
CM
FR
RM
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
  Кала  
  Оиси
Вартагава
  Бело  
Шиех  
 Хеаро
 Накви 
Исо  
Бенсон
С. Балгхейт
Ливс  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 100%1 105%2
55%Соотношение сил 45%
+13.85% Сыгранность +10.14%
7(5) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 5
8 Штрафные 2
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1010 млн.+234 млн.
57%
776 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2337+284
53%
2053
47%
Стартовый состав 2599+513
55%
2086
45%
Игравший состав 2599+440
55%
2159
45%
Сила в начале матча 2949+527
55%
2422
45%
Сила в конце матча 1792+227
53%
1565
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Мэлс Шарофетдинов (Тукоко Юнивёсити Лае) Худший игрок матча Леван Вартагава (Мороуб Юнайтед)
Поз Тукоко Юнивёсити Лае В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бахруст Гбану 25 132 Р4 В4 Ат4 Ка4 237 - 1 - 5.8 82 195
LB Сихаву Дламини 20 93 Ск4 Г4 Ат4 От 190 1 - - 5.1 60 115
CD Май Оо Зинь Жунг 29 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 351 - - - 5.8 51 181
RD Тед Оху 18 43 Г 122 - - - 6.2 55 68
LW Сиад Хаджи 25 160 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 365 1 1/0 0/1 5.5 61 225
CM Жаир Милтон 24 132 Ск4 Г4 Ат4 См4 212 - 1/1 - 5.5 57 121
FR Майк Байя 26 172 Пд4 Г4 У4 Ат4 302 - - - 5.0 41 124
RM Исаак Лало 22 140 Ск4 Г4 Ат4 Уг4 354 - - - 4.8 64 230
LF Качиф Алдана 25 157 Пд4 Г4 У4 Ат4 219 - 1/1 - 5.3 70 155
ST Мэлс Шарофетдинов 23 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 293 - 2/1 1 6.5 68 200
RF Паскаль Инчигиа 27 160 Пд4 Ск4 Г4 И4 303 - 2/2 1 6.3 58 177
GK Джимми Гибсон 21 53 В - - - - - - -
- Фабиан Ога 22 93 Ат - - - - - - -
- Мануэль Инара 17 55 Г - - - - - - -
- Эммануэль Яви 19 60 Г - - - - - - -
- Бама Рийонг 19 44 Г - - - - - - -
- Бастиан Меса 25 35 - - - - - - -
- Армстронг Пека 18 67 Г2 - - - - - - -
Поз Мороуб Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джой Кала 27 162 В4 К4 Тр4 Ка4 275 - 5 2 3.3 76 218
LB Юки Оиси 19 74 Ат 125 1 - - 3.0 59 79
(Салатиел Джеймс, 79) 17 39 132 1 - - 4.1 86 115
CD Леван Вартагава 28 171 Пд4 И4 Ат4 От4 260 1 - - 2.6 39 107
CD Райан Бело 21 109 Г4 И4 Ат От3 231 2 - - 2.8 46 111
RB Абделькарим Шиех 31 139 Пд 230 1 - - 3.9 53 126
LW Оскар Хеаро 20 90 Ск4 Г4 Ат Шт 241 1 - - 3.5 64 161
FR Жан-Люк Накви 34 120 Ск4 Г4 И4 Ат4 222 1 1/0 - 3.3 40 91
RW Моси Исо 20 90 191 - - - 4.3 95 182
(М. Фрэнсис Кумордзи, 18) 29 131 Л 220 - - - 3.3 58 134
LF Годфрид Бенсон 23 152 Г4 И4 У4 Ат4 295 - - - 3.7 74 229
ST Хамад Саид Балгхейт 27 93 124 - - - 4.6 96 120
(Андрей Михеев, 15) 29 120 Шт 148 - 3/1 - 4.2 65 104
RF Массимо Ливс 30 139 Г 229 1 - - 3.7 70 169
GK Эммануэль Нассон 18 67 К - - - - - - -
- Стивен Кейн 24 15 - - - - - - -
- Инимбу Пабиа 25 15 - - - - - - -
- Джек Вийуфа 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Мороуб Юнайтед Райан Бело получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Хамад Саид Балгхейт заменен, на поле выходит Андрей Михеев
18 Моси Исо заменен, на поле выходит Мозес Фрэнсис Кумордзи
26 Тукоко Юнивёсити Лае Сиад Хаджи получает желтую карточку
30 Мороуб Юнайтед Команда играет грубо
34 Леван Вартагава получает желтую карточку
35 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Жан-Люк Накви получает желтую карточку
42 Тукоко Юнивёсити Лае Мэлс Шарофетдинов (головой), со штрафного (пас - Сиад Хаджи) 1:0
45 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Мороуб Юнайтед Юки Оиси получает желтую карточку
46 Тукоко Юнивёсити Лае Паскаль Инчигиа забивает с пенальти 2:0
55 Мороуб Юнайтед Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Тукоко Юнивёсити Лае Сихаву Дламини получает желтую карточку
65 Бахруст Гбану получает желтую карточку
70 Мороуб Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Массимо Ливс получает желтую карточку
79 Юки Оиси заменен, на поле выходит Салатиел Джеймс
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть