логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кампэйн (Сингапур) - Барбэриэнс (Сингапур)  3:0 1  1
13 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 64. Чемпионат: Сингапур, D1, 7 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "Квинстоун" (46 000). Зрителей: 23 000. Билет: 33
  Бун  
Седерберг
Де Роза
 Сингх 
Хасхим
 Нымме
Миколайчик
Нваанджо
Кесаван
   Лю   
Читембве
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хассан
Искандер
Бин Алви
 Насир 
Карабиас
  Лим
Насроель
Муратович
Азман 
Грабовач
Д. Оливьера
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 92%2
59%Соотношение сил 41%
+0.73% Сыгранность +0.73%
14(8) Удары (в створ) 11(0)
6 Угловые 4
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 613+42
52%
571
48%
Стартовый состав 751+226
59%
525
41%
Игравший состав 751+226
59%
525
41%
Сила в начале матча 1138+516
65%
622
35%
Сила в конце матча* 1138+516
65%
622
35%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Фредди Седерберг (Кампэйн) Худший игрок матча Таслим Бин Алви (Барбэриэнс)
Поз Кампэйн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амос Бун 22 83 И4 Р 149 - - - 4.8
LD Фредди Седерберг 29 59 110 1 2/2 1 7.7
SW Маттиа Де Роза 18 54 И2 95 - - - 4.8
CD Джэсвиндер Сингх 17 44 79 - 1/0 - 5.0
RD Махмуд Хасхим 27 51 99 - - - 6.5
LW Майт Нымме 28 57 112 - 2/2 0/1 6.6
DM Войцех Миколайчик 33 47 85 - 1/0 - 6.3
CM Очере Нваанджо 26 31 60 1 1/0 - 6.8
RW Рональд Кесаван 25 75 И4 Оп Уг 130 1 2/2 2 7.7
CF Ман Вай Лю 28 63 У 114 - 1/0 - 6.7
CF Ллойд Читембве 21 66 И4 98 4 4/2 - 5.2
GK Кристофер Икпотор 32 45 - - - - -
- Йобо Джайеола 27 28 - - - - -
- Джуба Иквуче 26 36 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Барбэриэнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Резал Хассан 33 41 59 - 8 3 4.1
LD Аид Искандер 30 32 48 1 1/0 - 5.5
SW Таслим Бин Алви 20 39 57 - 1/0 - 3.3
CD Назри Насир 26 41 62 - - - 4.5
RD Джонатан Карабиас 22 35 54 - - - 4.3
LM Раймонд Лим 27 55 70 1 1/0 - 4.8
CM Фаузи Насроель 18 36 54 - 2/0 - 3.5
AM Сид Муратович 19 44 66 1 1/0 - 3.8
RM Хилми Азман 32 31 45 3 1/0 - 3.7
LF Мирко Грабовач 28 30 44 - 2/0 - 4.3
RF Перес Де Оливьера 29 38 56 4 2/0 - 5.4
GK Маркус Хенг 17 39 - - - - -
- Мустафик Фахрудин 20 46 - - - - -
- Норайдит Махат 22 54 Д - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Кампэйн Рональд Кесаван (со штрафного) 1:0
21 Кампэйн Рональд Кесаван, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Майт Нымме) 2:0
29 Кампэйн Майт Нымме получил желтую карточку
43 Кампэйн Фредди Седерберг, удар с близкого расстояния 3:0
76 Кампэйн Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Барбэриэнс Мирко Грабовач получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть