логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Американское Самоа (национальная) - Пакистан (национальная)  2:1 3  0
21 ноября 2021, 22:00. Сезон 59. День 225. Отборочный турнир к чемпионату мира, 7 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Юнион Вилла" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 16
 Ваили 
  Сеуи
Лаухаки
Инига 
Махука
 Тапуи 
  Мети  
Соломана
 Лууга
  Афу  
Фаоао 
GK
LB
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Джахангир Х.
Таусиф
  Бин  
Шаббир
  Адил
  Чанд  
Салман
Мехмет
Ханиф 
 Аднан 
Сарфраз
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 135%2 Оптимальность 101%1 139%2
49%Соотношение сил 51%
+1.68% Сыгранность +3.50%
9(6) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 3314
49%
3409+95
51%
Стартовый состав 4499
49%
4724+225
51%
Игравший состав 4480
49%
4724+244
51%
Сила в начале матча 4895
49%
5000+105
51%
Сила в конце матча 3168
50%
3184+16
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Лемуса Фаоао (Американское Самоа) Худший игрок матча Мухаммад Адил (Пакистан)
Поз Американское Самоа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пуч Ваили 27 189 Р4 В4 Ат4 Л4 411 - 3 1 5.1 78 323
LB Миллион Сеуи 30 229 Ск4 Ат4 От4 Уг4 472 - - - 5.2 55 261
CD Фаапале Лаухаки 31 274 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 653 2 1/1 - 4.8 54 356
RD В. Эндрю Инига 26 177 Ск4 И4 Ат4 От4 351 1 - - 5.1 53 186
LW Винни Махука 33 232 Пд4 Ск4 И4 Ат4 385 - - 0/1 6.8 62 227
CM Рэмбо Тапуи 31 199 Пд4 Ск4 У4 Ат4 386 - 1/1 - 5.1 59 228
FR Бредин Мети 31 204 Ск4 Г4 У4 Ат4 394 - - - 5.0 59 243
(Толу Ваку, 65) 29 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 420 1 - - 5.3 77 310
RW Тони Соломана 25 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 405 - 1/1 - 5.1 59 228
LF Пеленато Лууга 30 222 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 486 1 1/0 - 5.2 75 351
ST Соло Афу 32 173 Ск4 Г4 У2 Л4 388 - 1/0 0/1 5.9 77 314
(Рэйшел Мата, 75) 29 184 Пд4 Ск4 Г4 У4 358 - 2/1 - 5.1 93 321
RF Лемуса Фаоао 30 291 Г4 У4 Ат4 Шт4 564 - 2/2 2 9.1 69 375
GK Сиони Мау 33 186 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Моси Тило 27 185 Пк4 Ат4 См4 Л4 - - - - - - -
- Куреса Тагайи 29 206 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Исилели Лосиа 27 191 Ск4 Г4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Калулуа Фалефиа 33 188 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Овите Аке Микалеа 30 162 Г4 И4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Таина Гафа 32 140 Пд4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
Поз Пакистан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Джахангир Хан 27 200 В4 И4 Ат4 Л4 420 - 6 2 3.6 77 338
LD Карам Таусиф 31 184 Км4 Пк4 И4 Ат4 370 - - - 4.1 52 202
CD Шахарир Бин 31 257 Д4 Ат4 См4 От4 487 - - - 3.9 56 288
RD Аян Шаббир 31 198 Км4 Д4 Ат4 От4 444 1 - - 3.7 61 285
LM Мухаммад Адил 29 238 Пд4 У4 Ат4 Шт4 414 1 2/0 - 3.6 59 260
DM Шаиз Чанд 32 154 Км4 Д4 И4 Ат4 375 - - 0/1 4.5 58 229
CM Амжад Салман 31 254 Д4 Пк4 Ат4 Л4 576 - 3/2 1 5.6 64 384
AM Зиа-ул Мехмет 27 197 Км4 Д4 У4 Ат4 480 1 - - 4.0 66 332
RM Перваиз Ханиф 28 207 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 493 - 1/0 - 4.4 55 284
CF Мохаммад Аднан 32 273 Км4 Д4 У4 Ат4 461 - 1/1 - 4.6 56 273
CF Сохаиб Сарфраз 31 288 Км4 У4 Ат4 Л4 481 - 1/0 - 4.3 60 308
GK Сардар Батт 27 202 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Анджум Эджаз 30 159 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Иршад Али Хейдер 30 179 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Ваджид Ахад Лон 33 150 Д4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Касим Салим Альтаф 26 174 Д4 Ат4 От3 К3 - - - - - - -
- Ясин Файяз 29 227 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Хафиз Ахмед Перведж Саджад 27 186 Км4 Пк2 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Карим Факир Зейб 31 160 Д4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Иса Парача 30 153 Д4 От4 Оп4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Американское Самоа Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Фаапале Лаухаки получает желтую карточку
39 Пакистан Зиа-ул Мехмет получает желтую карточку
40 Амжад Салман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шаиз Чанд) 0:1
45 Американское Самоа Лемуса Фаоао (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Соло Афу) 1:1
45+1 Команда меняет тактику (атакующая)
50 Пакистан Команда меняет тактику (атакующая)
54 Американское Самоа Вирджил Эндрю Инига получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Пакистан Команда играет грубо
63 Мухаммад Адил получает желтую карточку
65 Американское Самоа Команда играет грубо
Бредин Мети заменен, на поле выходит Толу Ваку
70 Команда меняет тактику (атакующая)
74 Толу Ваку получает желтую карточку
75 Соло Афу заменен, на поле выходит Рэйшел Мата
76 Пакистан Аян Шаббир получает желтую карточку
80 Американское Самоа Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Пакистан Команда меняет тактику (все в атаку)
90+1 Американское Самоа Лемуса Фаоао (головой), удар с близкого расстояния (пас - Винни Махука) 2:1
90+2 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть